Anton161
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 15 Янв 2018
- Сообщения
- 63
- Благодарности
- 13
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 TDI
Краткое резюме сегодняшнего дня:
- завёлся. Обороты 1000. Климат включён на hi. Грею авто 3-5 мин. Поехал.
- прогрелся в движении до 80 , т.к работа рядом . Приехал на работу. Обороты 1000. Клима работает.
- вечером аналогично обратно.
Но вот:
- только когда прогрелся до 90 и приехал под дом, обороты не упали (!) Температура стояла 22 градуса. Обороты 1000. Коробка включается на S1.(!)
Далее,
- выключил Климу. Обороты не падают и также 1000. (!) Надеялся что упадут спустя 5-7 мин.
- Дал резко газу. Опа! 800 !!!!! . Клима выключена.
- Постоял подождал. Думал поднимутся, но нет.
- Включил Климу на 22, обороты опять 1000.
Вопрос:
какого хрена при прогретой машине, они не падают, да и вообще поднимаются при НЕ щёлканье реле Фена ???
Дилемма блин....
- завёлся. Обороты 1000. Климат включён на hi. Грею авто 3-5 мин. Поехал.
- прогрелся в движении до 80 , т.к работа рядом . Приехал на работу. Обороты 1000. Клима работает.
- вечером аналогично обратно.
Но вот:
- только когда прогрелся до 90 и приехал под дом, обороты не упали (!) Температура стояла 22 градуса. Обороты 1000. Коробка включается на S1.(!)
Далее,
- выключил Климу. Обороты не падают и также 1000. (!) Надеялся что упадут спустя 5-7 мин.
- Дал резко газу. Опа! 800 !!!!! . Клима выключена.
- Постоял подождал. Думал поднимутся, но нет.
- Включил Климу на 22, обороты опять 1000.
Вопрос:
какого хрена при прогретой машине, они не падают, да и вообще поднимаются при НЕ щёлканье реле Фена ???
Дилемма блин....