Повышаются обороты двигателя 2.0 TDI

number9

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
66
Благодарности
8
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan TDI
Вообще в этой теме все есть. Если в кратце, периодически активируется так называемый прожиг катализатора(не сажевого, его нет). При этом обороты чуть повышены и в режиме S коробка перестает трогаться с первой передачи, такой алгоритм во время прожига.
Понял, спасибо. А сколько этот режим продлится? (часов или км)
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Понял, спасибо. А сколько этот режим продлится? (часов или км)

Я не знаю фиксировано ли время прожига или нет. Но если дать машине просраться на трассе во время прожига, то он заканчивается.
 

dmitry_shnaider

Участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
408
Благодарности
108
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2,0 TDI
Друзья, в общем съездил на диагностику, ошибок никаких нет, аккумулятор заряжен, все хорошо, но обороты под 1000, в S трогается со второй, в OFF ROAD - тоже, "вони" - нет! Короче полтергейст какой-то!
Есть идеи - что может быть?

Добавлено через 1 минуту
Фигня такая уже больше недели.
Климат выключал - ничего не меняется, соответственно не фен!
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Друзья, в общем съездил на диагностику, ошибок никаких нет, аккумулятор заряжен, все хорошо, но обороты под 1000, в S трогается со второй, в OFF ROAD - тоже, "вони" - нет! Короче полтергейст какой-то!
Есть идеи - что может быть?

Добавлено через 1 минуту
Фигня такая уже больше недели.
Климат выключал - ничего не меняется, соответственно не фен!

Дуй на трассу, покрути дизелек.
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Друзья, в общем съездил на диагностику, ошибок никаких нет, аккумулятор заряжен, все хорошо, но обороты под 1000, в S трогается со второй, в OFF ROAD - тоже, "вони" - нет! Короче полтергейст какой-то!
Есть идеи - что может быть?

Добавлено через 1 минуту
Фигня такая уже больше недели.
Климат выключал - ничего не меняется, соответственно не фен!

Еще легко может быть косяк в прошивке . Я лично встречал этот косяк на CLJA после моренди. Не знаю уж как у карматюнинх, но подозреваю что если у них на CLJA раньше передувы были, то их прошивка не идеальна. Так что вполне допустимо, что и ХХ может быть последствия чипа...
 

dmitry_shnaider

Участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
408
Благодарности
108
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2,0 TDI
Еще легко может быть косяк в прошивке . Я лично встречал этот косяк на CLJA после моренди. Не знаю уж как у карматюнинх, но подозреваю что если у них на CLJA раньше передувы были, то их прошивка не идеальна. Так что вполне допустимо, что и ХХ может быть последствия чипа...

До этого момента, 1,5 месяца все отлично было же! И «прожиги» были, но не долго!
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
До этого момента, 1,5 месяца все отлично было же! И «прожиги» были, но не долго!
Ставлю на косяк в прошивке или на какую то установленную допсигналку которая не дает счетчики в еепром обнулить по прожигу . Кстати на диагностике смотрели показания по счетчикам ?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Обороты на CLJA можно попробовать шнурком опустить немного, как очухается вернуть стоковое значение. XZ может в этом непонятном пока режиме прописано 1000 и регулировка шнурком не работает.
Я бы попробовал в теплой парковке постоять чтобы остыла. У меня сейчас тоже каждое утро 1000, офис с подземной парковкой примерно +12 вечером обороты нормальные. Батарейка родная пока заводит.
 

MakarSP

Гуру
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,397
Адрес
Piter
Автомобиль
Tiguan T&F 2TDI два техника и комфорт )) and 2 TSI CZPA
Еще легко может быть косяк в прошивке . Я лично встречал этот косяк на CLJA после моренди. Не знаю уж как у карматюнинх, но подозреваю что если у них на CLJA раньше передувы были, то их прошивка не идеальна. Так что вполне допустимо, что и ХХ может быть последствия чипа...

вот с этого места подробнее, если возможно. Прошивка/чиповка? Реально ли как то исключить в прошивке параметр повышения оборотов?
 

dmitry_shnaider

Участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
408
Благодарности
108
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2,0 TDI
Ставлю на косяк в прошивке или на какую то установленную допсигналку которая не дает счетчики в еепром обнулить по прожигу . Кстати на диагностике смотрели показания по счетчикам ?

Сигналка только заводская.
Вот смотрели ли показания не знаю, но сказали что все ок.

Добавлено через 3 минуты
Сразу оговорюсь, чипа нет, только скорректированная программа. Удалял ЕГР и обновляли программу 05.11, до прошлой недели было все отлично. Я правильно понимаю, что в программе может что-то «слететь» со временем?
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
MakarSP, реально. В теме было обсуждение...
 

number9

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
66
Благодарности
8
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan TDI
У меня действительно был прожиг катализатора. Вчера вечером проверил, в режиме S включается сразу вторая передача. Покатался немного, обороты упали до стандартных и вонь прошла, режим S стартует с 1ой передачи.
 

dmitry_shnaider

Участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
408
Благодарности
108
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2,0 TDI
У меня действительно был прожиг катализатора. Вчера вечером проверил, в режиме S включается сразу вторая передача. Покатался немного, обороты упали до стандартных и вонь прошла, режим S стартует с 1ой передачи.

У меня тоже со 2 едет, но вони нет.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
У меня тоже со 2 едет, но вони нет.

Ну так просто дайте прожигу отработать цикл до конца. При коротких поездках он не успевает закончиться и при следующем старте начинается сначала. Дело не в кривой прошивке, а просто после обновления ПО двигатель должен отработать все программы чтобы выработать новый т.н. "код готовности".
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Реально ли как то исключить в прошивке параметр повышения оборотов?

Реально, вопрос надо ли исключать полностью при наличии катализатора. Заглушенная ЕГР снижает количество сажи но не убирает ее совсем. Зимой в пробках и на коротких поездках без прожига :eek:.
Реально ли выключить " безумный автоматический" и включить ручной.

Добавлено через 2 минуты
дайте прожигу отработать цикл до конца

Да уже все ждут когда сподобиться.
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Реально, вопрос надо ли исключать полностью при наличии катализатора. Заглушенная ЕГР снижает количество сажи но не убирает ее совсем. Зимой в пробках и на коротких поездках без прожига :eek:.
Реально ли выключить " безумный автоматический" и включить ручной.

Опять какие то домыслы. Нах он не нужен этот прожиг . Это все равно что просто пустую трубу прожигать . Снова напоминаю про абсолютно одинаковые моторы CRCA на Q7 и Туареге . На первом есть прожиг на втором нет наверное тоже тайный смысл ...

По вопросу - отключается и забывается как страшный сон раз и на всегда без каких либо последствий . А ,забыл, расход уменьшится слегка т.к. лишнее топливо на прожиги не будет тратится .
 

dmitry_shnaider

Участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
408
Благодарности
108
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2,0 TDI
Ну так просто дайте прожигу отработать цикл до конца. При коротких поездках он не успевает закончиться и при следующем старте начинается сначала. Дело не в кривой прошивке, а просто после обновления ПО двигатель должен отработать все программы чтобы выработать новый т.н. "код готовности".

Можно я тогда помучаю вопросами?
1. Сколько цикл? У меня уже 10 дней он длится! Проехал я за этот период километров 300-350! Были и единоразовые поездки по 20 км, но по городу, со светофорами.
2. Почему до этого, с 05 ноября начиная, все было хорошо, он "включался", но потом, по прошествии 2-3 дней "заканчивался"?
 
Сверху Снизу