Без вебасты не выходит на рабочую температуру, жрет больше, всеж для нашего климата удешевление неправильное
"Долго" в городе означает, не выходит никогда, в мороз ессно
Какой самарский ОД-то нашёл обрыв провода? Или это Премьера в Тлт?другой общие Грамотный ОД нашёл обрыв какагото провода в генератора
у меня точно не оно)/хотя до этого год отездил и подобного не наблюдал/ и постоянно разряжалась АКБ зимой , другой общие Грамотный ОД нашёл обрыв какагото провода в генератора, заменил генератор и все тепер ок
Вот-вот, тоже замечал)))такое впечатление что стрелка указателя топлива на глазах движется в сторону уменьшения.
у меня точно не оно)
началось с новья, обрыв маловероятен, тем более машина стоит сейчас неделями при - 8- градусах и не заводится как летом.
Я больше всё таки склоняюсь к прожигу чего-то там... т.к. машина прогревается (при этом глюке) примерно за 8-10 минут до 90 градусов на холостом, правда расход конский))) такое впечатление что стрелка указателя топлива на глазах движется в сторону уменьшения. Поэтому очень похоже на прожиг чего-то. Появляется не часто и кажется что зависит от кол-ва времени проведенного в пробке (могу ошибаться). За 3 000 км и 3,5 месяца проявилось 2 раза.
Так точно, один в один как у меня.По наблюдениям смахивает на прожиг на самом деле, появляется после длительного тошнотного движения в пробках. При этом "знатно" воняет из выхлопной трубы.
Был у диллеррра видел как они на Поло акум заряжали не какие клеймы не сняты,крокодилы зарядного на клеймах авто.Повышения хх тоже стал недавно замечать, пробег 99000.(с 91000 по 93000 гнал с Москвы наверно хорошо там все прожог,а дома только короткие поездки были до сего времени).мед ин Калуга.Минусовую, по тому что, есть тенденция замыкания плюсовой клеммы на массу гаечным ключом при ослаблении болта крепления (касается всех авто).
Вообще клеммы лучше не снимать, но зарядка должна быть "зарядником" с ограничением по максимальному напряжению и току. Кроме этого после зарядки обязательно нужно подключить нагрузку для снятия повышенного напряжения после заряда.
Автоматы с цикличной зарядкой реально поднимают засульфатированные от коротких поездок батареи, но заряжать в тренировочном цикле лучше разряженную АКБ примерно часов двадцать, за это время сульфат-свинца успевает раствориться в электролите, более длительная зарядка уже не приводит к существенному снятию сульфатации.
Сорри за oFFtop//
Там жужать нечему, просто труба подней ещё одна и всё.Заметил какое-то жужжание, очень похожее на звук от маленького вентилятора, в районе воздушной трубки после воздушного фильтра которая идет.