Повышаются обороты двигателя 2.0 TDI

vovvw

Участник
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
165
Благодарности
9
Адрес
Киров
Автомобиль
тиг
Без вебасты не выходит на рабочую температуру, жрет больше, всеж для нашего климата удешевление неправильное :)
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Без вебасты не выходит на рабочую температуру, жрет больше, всеж для нашего климата удешевление неправильное :)

Выходит на рабочую, но долго и только в движении
 

vovvw

Участник
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
165
Благодарности
9
Адрес
Киров
Автомобиль
тиг
"Долго" в городе означает, не выходит никогда, в мороз ессно
 

vovvw

Участник
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
165
Благодарности
9
Адрес
Киров
Автомобиль
тиг
А кто говорит о проблеме?
 

ASV

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Samara
Привет всем ,тоже решил поделится.Было и у меня такое, в одном ОД сказали что это из-за климата ,/хотя до этого год отездил и подобного не наблюдал/ и постоянно разряжалась АКБ зимой , другой общие Грамотный ОД нашёл обрыв какагото провода в генератора, заменил генератор и все тепер ок , последуещие 2 года обороты не подскакивали и АКБ не заряжал / 2009 год двигло СВАВ пробег 83 тем всем удачи -авто доволен
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
/хотя до этого год отездил и подобного не наблюдал/ и постоянно разряжалась АКБ зимой , другой общие Грамотный ОД нашёл обрыв какагото провода в генератора, заменил генератор и все тепер ок
у меня точно не оно)
началось с новья, обрыв маловероятен, тем более машина стоит сейчас неделями при - 8- градусах и не заводится как летом.
Я больше всё таки склоняюсь к прожигу чего-то там... т.к. машина прогревается (при этом глюке) примерно за 8-10 минут до 90 градусов на холостом, правда расход конский))) такое впечатление что стрелка указателя топлива на глазах движется в сторону уменьшения. Поэтому очень похоже на прожиг чего-то. Появляется не часто и кажется что зависит от кол-ва времени проведенного в пробке (могу ошибаться). За 3 000 км и 3,5 месяца проявилось 2 раза.
 

ASV

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Samara
Да как обычно в Диверсе ВСЕ не гаронтия ,а в Примере приговор через полчаса, замена через неделю, вот и весь секрет. Далие обслуживался в Примере и проблем болше небыло.
 

alfre

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
80
Благодарности
19
Адрес
Север
Автомобиль
Tiguan 2.0.TDI T&S
Alex999, смысл в том, что даже прогретое авто после 50-60 км езды держит 1000.. хотелось бы знать почему..
 

Dron_Broks

Участник
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
256
Благодарности
89
Адрес
Королев
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
у меня точно не оно)
началось с новья, обрыв маловероятен, тем более машина стоит сейчас неделями при - 8- градусах и не заводится как летом.
Я больше всё таки склоняюсь к прожигу чего-то там... т.к. машина прогревается (при этом глюке) примерно за 8-10 минут до 90 градусов на холостом, правда расход конский))) такое впечатление что стрелка указателя топлива на глазах движется в сторону уменьшения. Поэтому очень похоже на прожиг чего-то. Появляется не часто и кажется что зависит от кол-ва времени проведенного в пробке (могу ошибаться). За 3 000 км и 3,5 месяца проявилось 2 раза.

Было точно так. Посещение дилера свелось к ответу - "У вас все нормально, проблемм не обнаружено. Значит так и должно работать." По наблюдениям смахивает на прожиг на самом деле, появляется после длительного тошнотного движения в пробках. При этом "знатно" воняет из выхлопной трубы.
 

melkiy33

Участник
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
110
Благодарности
5
Адрес
Моск.обл.
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
По наблюдениям смахивает на прожиг на самом деле, появляется после длительного тошнотного движения в пробках. При этом "знатно" воняет из выхлопной трубы.
Так точно, один в один как у меня.
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Вчера снова поднялисьобороты до 950 на ХХ. Забил - вечером поставил в гараж, сёдня с утра опять при заводе и прогреве норма, проедешь 300 м - снова ХХ на 950, так и доехал до работы (специально проверял, не глюк ли одноразовый - нет). Обратно прокатился по трассе обводной на высокой скорости - 5 минут и всё в норме.
При этом пока ехал с высокими оборотами почувствовал снова запах гари, потом специально нюхал воздух идущий из девлекторов на 2-ой скорости обдува - пахло прям выхлопными газами. Это меня в тупик ставит вообще. Откуда они там...
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
Минусовую, по тому что, есть тенденция замыкания плюсовой клеммы на массу гаечным ключом при ослаблении болта крепления (касается всех авто).
Вообще клеммы лучше не снимать, но зарядка должна быть "зарядником" с ограничением по максимальному напряжению и току. Кроме этого после зарядки обязательно нужно подключить нагрузку для снятия повышенного напряжения после заряда.
Автоматы с цикличной зарядкой реально поднимают засульфатированные от коротких поездок батареи, но заряжать в тренировочном цикле лучше разряженную АКБ примерно часов двадцать, за это время сульфат-свинца успевает раствориться в электролите, более длительная зарядка уже не приводит к существенному снятию сульфатации.

Сорри за oFFtop//
Был у диллеррра видел как они на Поло акум заряжали не какие клеймы не сняты,крокодилы зарядного на клеймах авто.Повышения хх тоже стал недавно замечать, пробег 99000.(с 91000 по 93000 гнал с Москвы наверно хорошо там все прожог,а дома только короткие поездки были до сего времени).мед ин Калуга.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Ну, в общем, у меня сегодня опять поднялись, первый раз с октября месяца!
Ехал по мкаду 50 км до работы со скоростью не меньше 80 км\ч, после съезда со мкада повысились и так я проехал ещё 5 км. Приехал, подключил Васю и... ничего! Диагностика ничего не показала, ни ошибок, ничего, все в штатном режиме! Но! Заметил какое-то жужжание, очень похожее на звук от маленького вентилятора, в районе воздушной трубки после воздушного фильтра которая идет.

Вечером поехал домой и опять обороты 1000, выехал на мкад, дал под зад от 0 до 150 км\ч (благо мкад пустой) и все пришло в норму!
Вот как то так!
 

Вложения

  • 32314_189_add_pic1.jpg
    32314_189_add_pic1.jpg
    18.9 KB · Просмотры: 36

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
924, Под крышками много ещё чего другова, Это разные моторы хоть и мощность одинакова в 140 пони . Один СВАВ а другой GLJA.

Добавлено через 1 минуту
Заметил какое-то жужжание, очень похожее на звук от маленького вентилятора, в районе воздушной трубки после воздушного фильтра которая идет.
Там жужать нечему, просто труба подней ещё одна и всё.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу