При имеющихся ценах на Тигуан - какие альтернативы небольшого паркетника?

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
в бумажках производителя можно написать все что угодно.
а в жизни получается вот так

razmer_750.jpg


мы с товарищем намеряли на серванте новом (в салоне) 163мм. в салоне он был на летней резине. меряли нижнюю точку. у серванта она под мотором. а производители часто указывают в спеках просвет в середине базы (о чем пишут мельчайшим шрифтом внизу спецификации под сноской).
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
вот из другого теста текст - вот Тойоте любой внедорожный экстрим категорически запрещен. Надежно спрятаны только тормозные трубки. Поддон картера двигателя ничем не прикрыт. От выпускной системы до дороги всего 175 мм. На косогорах и пеньках владелец RAV4 рискует помять не только объемный резонатор (справа), но и бензобак (слева) — они торчат ниже порогов.
IMG_2451_750.jpg


в любом случае что РАВ4 что RDX это не внедорожники. Да и полный привод у них заточен под актвную безопасность, а не под внедорожные прохваты. И резину на них никто не ставит даже АТ-шную, не говоря уже про МТ-шную (у меня на серванте стоят ATR, облегченные АТ-шные, и то все пальцем у виска крутят)...
Единственный кроссовер с "внедорожным" полным приводом сейчас - это Гранд Витара в последнем кузове. Все остальные кроссоверы - "паркетные".
 
Последнее редактирование:

M.I.B.

Участник
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
109
Благодарности
2
Адрес
Tyumen
Эт че такая толстая защита и все метал ????
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
igorkon
Больше и не на что ориентироваться (( Тока технические характеристики заявленные производителем.
Хотя смешно получается, у меня на рабочей волге клиренс примерно тот же )))
 

panTerra

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
60
Благодарности
0
Адрес
мск
Господа, поздравьте меня. Фрил пришел, оплачен. По идее должны забрать в воскресение. :eek:
 

--== TechnoMage ==--

Участник
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
8
Адрес
Южная Столица

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
Господа, поздравьте меня. Фрил пришел, оплачен. По идее должны забрать в воскресение. :eek:
Поздравляю!!!:az: Надеемся получать, по мере возможности, радостных отчетиков и впечатлений. негатив, тоже приветствуется, для объективности.:)
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Хотя смешно получается, у меня на рабочей волге клиренс примерно тот же )))
об том и речь. ладо КАЛино по спекам обладает клиренсом в 185мм. По внешнему виду (на глаз) так оно и есть...
У той же Акуры RDX даже полный привод (как я писал выше) называется SH-AWD (super HANDLING all-wheel-drive). То есть это 4х4, заточенный под управляемость, а не под гряземешательство :) Та же тема у РАВ4. Да и у Тигуана, в принципе, то же самое получается. Только у Тигуана днище следано гораздо лучше чем у РАВ4 - http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/vw_tiguan/pix/4_1024.jpg
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Ну если у всех клиренс занижен, чем на бумаге, то и у РДХ тоже тогда возможно, что заметно меньше 16.
:)
есть это 4х4, заточенный под управляемость, а не под гряземешательство :) Та же тема у РАВ4. Да и у Тигуана, в принципе, то же самое получается.
У рав4 и у Тига не та же тема. У них нормальный привод для грязи. У Тига вообще, рекордное тяговое усилие для своего класса - 2,5т.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Ну вот, вроде наклевывается начало продаж Тигов в РБ.
Город завешан плакатами от дилеров фв с фразами - "скоро во всех салонах республики"
Правда, это может быть и пассат СС или сирроко.

Но уже вроде как инсайдерская инфа пошла о ценах на Тиг.
Стартует с 26,6к долларов.
Полнейший фарш, как я и предполагал в районе 40К.
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Нормальный привод для нормальной грязи у УАЗов, Нив, Pajero, Patrol и т.д., а Haldex это покатушки по не особо хорошим дорогам и размытой проселочной ( в разумных пределах размытой). Но хочется халдекса )))
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Нормальный привод для нормальной грязи у УАЗов, Нив, Pajero, Patrol и т.д., а Haldex это покатушки по не особо хорошим дорогам и размытой проселочной ( в разумных пределах размытой). Но хочется халдекса )))
Ошибочное мнение.
Во-первых, потому что при нажатой кнопке "оффроад" привод Тигуана не отличается от привода УАЗа. Только не надо выходить и блокировать хабы и у УАЗа нет электронной блокировки. То же самое касается и нивы. А полные приводы паджер и прочих для грязи отличаютс ятолько тем, что имеют еще и блокировку заднего межколесного. Но опять же электронная блокировка Тигуана не намного хуже.
Во-вторых, для бездорожья самое главное это меньший вес, бОльший клиренс и хорошие шины. Нива, УАЗ потому и рулят, что мало весят.
В-третьих, езда по бездорожью это не тупое прорывание через самый херовый участок дороги, как делается на соревнованиях по оффроаду. "Умный в гору не пойдет..."
Так и в реальной жизни - на 3-дв РАВ4 проще объехать препятствие, слегка примяв траву за счет малого веса, нежели застрять на УАЗе-Патриоте или рамном жыпе в торфе, провалившись от веса.
Это реальные факты. Не надо о проходимости судить по рекламным проспектам. Я на РАВ4 пару раз вытаскивал из грязи таких "гордых" внедорожников. Булшит эти все паджеры с их 2300 кг веса.
1300кг РАВ4 со слабой акпп в 90% жизненных ситуаций имеет преимущество в грязи, несмотря на многочисленную писанину ламеров в интернете о том,что паркетники не предназначены для съезда в грязь.
Конечно, если паркетник весит 1800кг и не имеет нормального привода как Ку5 и еще с таким передним свесом,то он фуфло.
А Тиг, хоть и хуже 3-дв РАВ4, но все-таки по грязи может проехать.
Для того и берется.
 

bukas

Guest
на тему клиренса.
знакомый прикупил новую CRV-ху 2,4 почти в полном фарше. так вот в буклетике идущим в комплекте с документами написано:
клиренс - 185мм*
* - с водителем 175мм
хм... а если в салоне кроме водилы еще 3 человека под 100кг каждый??? не удивлюсь если авторевюшники оказалисть правы про 157мм...
что понравилось в немецком описании на Тигру - клиренс 200мм при полной нагрузке. интересно, "полная нагрузка" - это вся полезная нагрузка которую может нести авто или только водитель в комплекте с полным баком? кто-нибудь в курсе?
 

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
Журналистам, тестовые машины не жалко насиловать. Не боятся под гидроудар попасть!
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Quattrovod
Ходит мнение что халдекс перегревается при усиленном преодолении оффроада, поэтому я и говорю про броневики эти.
Васильич, еще не известно выехали ли они оттуда )) и возможно что дно ровное и каменное вообще. Я считаю верными только субъективные мнения, к статьям отношусь с опаской, потому что все куплено.

На счет клиренса, и все-таки он больше чем у легковых. Проезжаешь мимо и видишь что приподнят выше. Говорю что приподнят относительно Волги, в принципе разница в 3 см, но на глаз видна, мне кажется произвдители указывают клиренс без нагрузки.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу