Ходит мнение что халдекс перегревается при усиленном преодолении оффроада, поэтому я и говорю про броневики эти.
Возможен такой момент, если часами буксовать и т.п.
Геометрическая проходимость напрочь убивается весом.
А акпп у правильного паркетника заточена, чтобы не кипеть. Это я опять про плюс Тигуана, у которого 2200-2500 тяговое усилие. Соотвественно и акпп и хальдекс заточен.
Насчет бордюров - не знаю что там у вас в Москве за мания?
![Smile :) :)](/styles/default/xenforo/hdsmail/smile.gif)
Я на РАВ4 уже несколько лет регулярно в болота, поля езжу. Еще ни разу не застрял, а вот Патриот застревал после меня.
Только пару раз не хватало тягового усилия РАВа в 1500 кг:
один раз в сугроб зимой заехал
один раз жып из грязи вытаскивал - только с разгону и получилось сдернуть его.
Так что у Тига с акпп тяга будет отменная. Ему еще бы 300кг сбросить в виде короткой базы и 3-дв и незаменимый СУВ получится.