При имеющихся ценах на Тигуан - какие альтернативы небольшого паркетника?

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
03da881f8a21.jpg
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Quattrovod
Так же обратите внимание на геометрическую проходимость тяжеловесов.
Васильич
Я это имел в виду, легкое бездорожье.
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Морда довольная ))))
Может у кого-нибудь есть видео собственного штурма препятствий на Тигуане, очень хотелось бы посмотреть.
Так кнопка Off-road все-таки блокирует межосевой дифференциал или нет?
 
Последнее редактирование:

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Никто не спорить что они свое отрабатывают, но только свое. Считаю паркетник хорошим приобретением для города в нечищенную зиму и для активного отдыха. Удобство посадки, больший объем багажника, полный привод, клиренс, все это экономит средства от случайных оставлений бампера на бордюре и кипению АКПП при длительном буксе.
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Никто не спорить что они свое отрабатывают, но только свое. Считаю паркетник хорошим приобретением для города в нечищенную зиму и для активного отдыха. Удобство посадки, больший объем багажника, полный привод, клиренс, все это экономит средства от случайных оставлений бампера на бордюре и кипению АКПП при длительном буксе.

Полностью согласен! И вот еще на форуме откопал:https://www.youtube.com/watch?v=7PICadECCa0
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
https://www.youtube.com/watch?v=0-8JCIIcGso&feature=related
какая-то реклама туссана получилась )))

Так тема же и называется:"Какие альтернативы небольшого паркетника?"
А все про Туссан-потому что с родного форума инфа.:) Почему никто не выкладывает фото, видео других паркетников? Очень было бы интересно.:confused:
 

goblin

Участник
Регистрация
5 Дек 2007
Сообщения
172
Благодарности
5
Адрес
Москва
об том и речь. ладо КАЛино по спекам обладает клиренсом в 185мм. По внешнему виду (на глаз) так оно и есть...
У той же Акуры RDX даже полный привод (как я писал выше) называется SH-AWD (super HANDLING all-wheel-drive). То есть это 4х4, заточенный под управляемость, а не под гряземешательство :) Та же тема у РАВ4. Да и у Тигуана, в принципе, то же самое получается. Только у Тигуана днище следано гораздо лучше чем у РАВ4 - http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/vw_tiguan/pix/4_1024.jpg
Интересная тема про клиренс, так как важно ещё и как днище сделано. Мне вот у СЕАТа тоже нравится:
1207055530_untitled__12.jpg
 
Последнее редактирование:

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
Васильич
Спасибо! Очень Интересно! Знакомый тоже свой тушкан хвалит!
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Ходит мнение что халдекс перегревается при усиленном преодолении оффроада, поэтому я и говорю про броневики эти.
Возможен такой момент, если часами буксовать и т.п.

Геометрическая проходимость напрочь убивается весом.
А акпп у правильного паркетника заточена, чтобы не кипеть. Это я опять про плюс Тигуана, у которого 2200-2500 тяговое усилие. Соотвественно и акпп и хальдекс заточен.

Насчет бордюров - не знаю что там у вас в Москве за мания? :)
Я на РАВ4 уже несколько лет регулярно в болота, поля езжу. Еще ни разу не застрял, а вот Патриот застревал после меня.
Только пару раз не хватало тягового усилия РАВа в 1500 кг:
один раз в сугроб зимой заехал
один раз жып из грязи вытаскивал - только с разгону и получилось сдернуть его.
Так что у Тига с акпп тяга будет отменная. Ему еще бы 300кг сбросить в виде короткой базы и 3-дв и незаменимый СУВ получится.
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
А есть ли у вас какие-нибудь фотографии или видео преодолеваемого вами препятствия? Интересно увидеть глазками где лазает рав.
С весом согласен, скинул бы до 1400 хотя бы ((
Ну не в Москве, а подмосковье )) в городе уклали много странных препятствий возле гос учереждений, бывает что защитой чиркаешь на легковушке.


А что у тушкана в салоне? Все ходит ходуном или тишина и спокойствие?
 
Последнее редактирование:

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
А что у тушкана в салоне? Все ходит ходуном или тишина и спокойствие?
Некоторые поскрипывания, при движении по грунтовке присутствуют.;) У меня, например, поскрипывают резиновые уплотнители дверей (слегка, чуть-чуть, меня не раздражают). :) А насчет того, что ходуном все ходит!?:D :D :D Неправда!
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Просто интересуюсь, а какой пробег? Например на Лансере 9 при движении по неровной дороге звуков многовато я бы так сказал. Ну может кому-то покажется что это нормально.
 
Сверху Снизу