При имеющихся ценах на Тигуан - какие альтернативы небольшого паркетника?

Viktor_Zh

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
116
Благодарности
0
Адрес
Одесса

Мне лично не все равно. За такие деньги, сколько стоит Витара и Тигуан, мое имхо, не возьму механику, и старый 4-скоростной автомат. Возьму экономичный дизель, и современную экономичную АКПП, как у Тиги.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
У меня по трассе больше 11 л/100 км НИ РАЗУ не было. :confused: Правда я больше 150 км/час не езжу.
Василич,

В 11л расход верю и в то, что больше 150 не ездите тоже верю.
Но это не означает, что когды вы едете 150 у вас расход 11 литров.
:)

И у вас при 150 будет похожая цифра к 15-16 литрам.
Тут же не может быть никаких чудес - решает в таком расходе только геометрия машины и скорость. Остальное примерно у всех одинаковое.
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Василич,

В 11л расход верю и в то, что больше 150 не ездите тоже верю.
Но это не означает, что когды вы едете 150 у вас расход 11 литров.
:)

И у вас при 150 будет похожая цифра к 15-16 литрам.
Тут же не может быть никаких чудес - решает в таком расходе только геометрия машины и скорость. Остальное примерно у всех одинаковое.
Я так всегда считал, что и 11 л/100 км по трассе для меня много. Минимум десяток раз обнулял комп и замерял расход по городу, по трассе, при такой скорости, при сякой. Когда купил авто, очень интересно было, а сейчас уже не обнулял комп примерно месяц и он показывает 10.9л/100км. Трасса/город примерно поровну (ну может трасса чуть больше т.к. езжу часто за грибами).
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Не поленился, сходил сфоткал показания компа:
Это не обнулялся примерно месяц, если не больше. Сорри за качество.
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.

Viktor_Zh

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
116
Благодарности
0
Адрес
Одесса
Задам вопрос еще раз. "Правильные" моторы - это какие? :confused:

Ну для СУВа, типа Витары, 2.0 литра мало для нормальной эксплуатации, поэтому этот мотор не совсем "правильный" (1.4 TSI у Тигуана не считается, он "правильный").
Если говорить о бензиновом моторе, то это от 2.4 литра до 3 приблизительно. Это будет оптимум по экономичности и мощности.
А вообще самый "правильный" для такой машины - дизель 2.0, и если с автоматом, то обязательно 6-сти супенчатым.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Задам вопрос еще раз. "Правильные" моторы - это какие? :confused:
Это современные моторы с мощностью л.с. 170, но чтобы жрали не много.
Т.е. попадают в цель 2,0тди 170л.с. и 204л.с., а также чипованый 1,4тси.
2,0тси не хочется из-за расхода - жрать он будет точно больше, чем 2,0 атмосферный.
:)
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Это современные моторы с мощностью л.с. 170, но чтобы жрали не много.
Т.е. попадают в цель 2,0тди 170л.с. и 204л.с., а также чипованый 1,4тси.
2,0тси не хочется из-за расхода - жрать он будет точно больше, чем 2,0 атмосферный.
:)
Исчерпывающе! Благодарю. :)
 

Viktor_Zh

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
116
Благодарности
0
Адрес
Одесса
Это современные моторы с мощностью л.с. 170, но чтобы жрали не много.
Т.е. попадают в цель 2,0тди 170л.с. и 204л.с., а также чипованый 1,4тси.
2,0тси не хочется из-за расхода - жрать он будет точно больше, чем 2,0 атмосферный.
:)

2,0тси тоже правильный мотор, т.к. имеет высокую удельную мощность. только он подходит людям, которые предпочитают динамичную езду, и готовы за это платить.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Ну вот и первые ласточки конкурентов.
В этке появилась Ку5 и сразу в правильном варианте - 2,0тди 170л.с. С-троник.
Правда, и у Тига там есть 1,4 акпп, а в реальности нету такой модели пока.
 

Роман Б

Новичок
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2
Благодарности
0
Погулял по Вашему форуму. Сам пользуюсь Фрилендером 2, 2.2 турбодизель, 6-ступенчатый адаптивный автомат, комплектация HSE. Пробег на сегодня 12,5 т. км. Взял в середине мая. В восторге, готов ехать на нём куда угодно, жена ревнует, хотя 70% пробега её. Купили спонтанно, ехали мимо, зашли, продажный предложил тест-драйв, жена уцепилась, всем понравилось, дождаться не могли когда придёт.
В классе кроссоверов это самый дешево обходящийся продукт. Стоимость моего 1350000 руб, страховка 3,5% в РЕСО, на машинку не надо ставить ничего - сел в салоне и поехал. ТО каждые 24 т. км или раз в год( стоит от 8 до 12т, в зависимости от того, свои расхотники или нет), что наступит раньше, я решил менять масло через 12т.5 км, замена у неофициаллов с оригинальным маслом и фильтром около 3т. руб. Гарантия на всё трёхлетняя, за исключением жидкостей, фильтров и колодок. В общем автомобиль чуть дороже исходно, зато не надо ставить допов, дешёвая страховка, расход соляры 10,5л. по Маскве, по трассе на 130 км. около 8литров, ТО до 100000т. км будет стоить 1.5т.убиенных енотов, причём следующее на 120000км пробега. Вложение чуть больших денег, оборачивается дешёвым содержанием машины. Я никого не агитирую, свего-лишь констатирую факты, возможно односторонне. Протестите Фрилендер 2, только в дизеле и членов клуба у Вас станет меньше. Хорошего и главное, правильного выбора
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Погулял по Вашему форуму. Сам пользуюсь Фрилендером 2, 2.2 турбодизель, 6-ступенчатый адаптивный автомат, комплектация HSE. Пробег на сегодня 12,5 т. км. Взял в середине мая. В восторге, готов ехать на нём куда угодно, жена ревнует, хотя 70% пробега её. Купили спонтанно, ехали мимо, зашли, продажный предложил тест-драйв, жена уцепилась, всем понравилось, дождаться не могли когда придёт.
В классе кроссоверов это самый дешево обходящийся продукт. Стоимость моего 1350000 руб, страховка 3,5% в РЕСО, на машинку не надо ставить ничего - сел в салоне и поехал. ТО каждые 24 т. км или раз в год( стоит от 8 до 12т, в зависимости от того, свои расхотники или нет), что наступит раньше, я решил менять масло через 12т.5 км, замена у неофициаллов с оригинальным маслом и фильтром около 3т. руб. Гарантия на всё трёхлетняя, за исключением жидкостей, фильтров и колодок. В общем автомобиль чуть дороже исходно, зато не надо ставить допов, дешёвая страховка, расход соляры 10,5л. по Маскве, по трассе на 130 км. около 8литров, ТО до 100000т. км будет стоить 1.5т.убиенных енотов, причём следующее на 120000км пробега. Вложение чуть больших денег, оборачивается дешёвым содержанием машины. Я никого не агитирую, свего-лишь констатирую факты, возможно односторонне. Протестите Фрилендер 2, только в дизеле и членов клуба у Вас станет меньше. Хорошего и главное, правильного выбора

О Господи, во что же там масло превратиться за 24т. км...... мне жалко двигатель......
Не думаю, что членов клуба убудет, ИМХО Тигуанчик поживее машика то, с большей харизмой (не касаясь ТТХ). А Фрил, никакой. Ездил - непонравился, да и душа не лежит... пресный он какой-то. Опять таки ИМХО
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Погулял по Вашему форуму. Сам пользуюсь Фрилендером 2, 2.2 турбодизель, 6-ступенчатый адаптивный автомат, комплектация HSE. Пробег на сегодня 12,5 т. км.
ну вот. пришел и давай соблазнять ;)
чего говорят, ломается он?
про страховку - в деньгах (а не процентах) получается одинаково с Тигуаном (плюс-минус флуктуации)
по ТО я думаю Тигуан тоже не будет сильно дороже/дешевле.
а вот идеология у машин разная. дизельный Фрил это отличный небольшой внедорожник. а бензиновый Тиг это идеальный авто для города.
то есть выбирать стоит по основному назначению автомобиля. кому-то нужен проходимец, а кому-то нет.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
ну вот. пришел и давай соблазнять ;)
чего говорят, ломается он?
про страховку - в деньгах (а не процентах) получается одинаково с Тигуаном (плюс-минус флуктуации)
по ТО я думаю Тигуан тоже не будет сильно дороже/дешевле.
а вот идеология у машин разная. дизельный Фрил это отличный небольшой внедорожник. а бензиновый Тиг это идеальный авто для города.
то есть выбирать стоит по основному назначению автомобиля. кому-то нужен проходимец, а кому-то нет.
я канеш не знаю как фрило, но у меня чел покупал туарег, после диско 3 и оч сильно ругался на стоимость то.... так что по аналогии тиги с фрилой, у фрилы по идее т.о. должно дороде стоить... можно в конце концов у дилеров спросить....

ИМХО сам пост ни что иное, как провокация
 
Сверху Снизу