И что?
Мне лично не все равно. За такие деньги, сколько стоит Витара и Тигуан, мое имхо, не возьму механику, и старый 4-скоростной автомат. Возьму экономичный дизель, и современную экономичную АКПП, как у Тиги.
И что?
Василич,У меня по трассе больше 11 л/100 км НИ РАЗУ не было. Правда я больше 150 км/час не езжу.
Я так всегда считал, что и 11 л/100 км по трассе для меня много. Минимум десяток раз обнулял комп и замерял расход по городу, по трассе, при такой скорости, при сякой. Когда купил авто, очень интересно было, а сейчас уже не обнулял комп примерно месяц и он показывает 10.9л/100км. Трасса/город примерно поровну (ну может трасса чуть больше т.к. езжу часто за грибами).Василич,
В 11л расход верю и в то, что больше 150 не ездите тоже верю.
Но это не означает, что когды вы едете 150 у вас расход 11 литров.
И у вас при 150 будет похожая цифра к 15-16 литрам.
Тут же не может быть никаких чудес - решает в таком расходе только геометрия машины и скорость. Остальное примерно у всех одинаковое.
Задам вопрос еще раз. "Правильные" моторы - это какие?Нет акпп на "правильных" моторах.
Serj91, мне кажется, что речь идет о дизельном двигателе.Задам вопрос еще раз. "Правильные" моторы - это какие?
Задам вопрос еще раз. "Правильные" моторы - это какие?
Благодарю!:az:Serj91, мне кажется, что речь идет о дизельном двигателе.
Это современные моторы с мощностью л.с. 170, но чтобы жрали не много.Задам вопрос еще раз. "Правильные" моторы - это какие?
Исчерпывающе! Благодарю.Это современные моторы с мощностью л.с. 170, но чтобы жрали не много.
Т.е. попадают в цель 2,0тди 170л.с. и 204л.с., а также чипованый 1,4тси.
2,0тси не хочется из-за расхода - жрать он будет точно больше, чем 2,0 атмосферный.
Имеется ввиду 2.0тси и 2.0 атмосферный одинаковой мощности?2,0тси не хочется из-за расхода - жрать он будет точно больше, чем 2,0 атмосферный.
Это современные моторы с мощностью л.с. 170, но чтобы жрали не много.
Т.е. попадают в цель 2,0тди 170л.с. и 204л.с., а также чипованый 1,4тси.
2,0тси не хочется из-за расхода - жрать он будет точно больше, чем 2,0 атмосферный.
Погулял по Вашему форуму. Сам пользуюсь Фрилендером 2, 2.2 турбодизель, 6-ступенчатый адаптивный автомат, комплектация HSE. Пробег на сегодня 12,5 т. км. Взял в середине мая. В восторге, готов ехать на нём куда угодно, жена ревнует, хотя 70% пробега её. Купили спонтанно, ехали мимо, зашли, продажный предложил тест-драйв, жена уцепилась, всем понравилось, дождаться не могли когда придёт.
В классе кроссоверов это самый дешево обходящийся продукт. Стоимость моего 1350000 руб, страховка 3,5% в РЕСО, на машинку не надо ставить ничего - сел в салоне и поехал. ТО каждые 24 т. км или раз в год( стоит от 8 до 12т, в зависимости от того, свои расхотники или нет), что наступит раньше, я решил менять масло через 12т.5 км, замена у неофициаллов с оригинальным маслом и фильтром около 3т. руб. Гарантия на всё трёхлетняя, за исключением жидкостей, фильтров и колодок. В общем автомобиль чуть дороже исходно, зато не надо ставить допов, дешёвая страховка, расход соляры 10,5л. по Маскве, по трассе на 130 км. около 8литров, ТО до 100000т. км будет стоить 1.5т.убиенных енотов, причём следующее на 120000км пробега. Вложение чуть больших денег, оборачивается дешёвым содержанием машины. Я никого не агитирую, свего-лишь констатирую факты, возможно односторонне. Протестите Фрилендер 2, только в дизеле и членов клуба у Вас станет меньше. Хорошего и главное, правильного выбора
жжжесть кашмарнаяТО до 100000т. км будет стоить 1.5т.убиенных енотов
40000 рублей за ТО? )))
ТО до 100000т. км будет стоить 1.5т.убиенных енотов
40000 рублей за ТО? )))
ну вот. пришел и давай соблазнятьПогулял по Вашему форуму. Сам пользуюсь Фрилендером 2, 2.2 турбодизель, 6-ступенчатый адаптивный автомат, комплектация HSE. Пробег на сегодня 12,5 т. км.
я канеш не знаю как фрило, но у меня чел покупал туарег, после диско 3 и оч сильно ругался на стоимость то.... так что по аналогии тиги с фрилой, у фрилы по идее т.о. должно дороде стоить... можно в конце концов у дилеров спросить....ну вот. пришел и давай соблазнять
чего говорят, ломается он?
про страховку - в деньгах (а не процентах) получается одинаково с Тигуаном (плюс-минус флуктуации)
по ТО я думаю Тигуан тоже не будет сильно дороже/дешевле.
а вот идеология у машин разная. дизельный Фрил это отличный небольшой внедорожник. а бензиновый Тиг это идеальный авто для города.
то есть выбирать стоит по основному назначению автомобиля. кому-то нужен проходимец, а кому-то нет.