Главспец.
Завсегдатай
Всё господа - выбор сделан стоит передо мной новенЪкий серенЪкий Х3 2,0D АКПП
Прям как на всех рекламах :bp:
И Вам желаю сделать свой выбор и обладать им
Какова цена именно этой машины?
Всё господа - выбор сделан стоит передо мной новенЪкий серенЪкий Х3 2,0D АКПП
Прям как на всех рекламах :bp:
И Вам желаю сделать свой выбор и обладать им
Какова цена именно этой машины?
Именно той которую я взял 1 539
М-да, уже другой диапазончик. У меня думки по поводу Тигуана и Фрила-2, но тут все ограничивается стоимостью 1400. Да и БМВ мне не очень нравится, а вот с обслуживанием авто этой марки (БМВ 325 1998 года) я сталкивался и не в восторге от цен
Gvozd поздравляююююю!!!!!!
на мой взгляд для такой комплектации отличня цена!!!!!!!!!!!!
так как я смотрела 2,5Si по 1500 000 на механике, без кож и прочих опций!
Хорошая цена. Но я искал в пределах 950 тысяч машину. А в этом диапазоне Тигуан для меня наилучший выбор (или наименьшее зло).Именно той которую я взял 1 539 по акции, а изначально была 1 800
Вот я и хочу прокатиться на Тигуане с моторами 2,0 TDI ну и на 2,0 TSI.
Дизель вас однозначно порадует - момент 320 Hm на низах это нечто. Расход по городу 7,5-10 макс. по пробкам. Вибрации? - любители бензина не оценят. Но по динамике дизель в плюсе. Для кроссовера то что доктор прописал.
Что вы все дизелисты про этот момент ДВИГАТЕЛЯ пишете-то? Толку-то с него? Неужели не понятно, что за счёт других передаточных чисел на колёсах он получается такой-же, как и на бензине? Макс, обороты бензина 6500, а дизеля 4500 (всё условно), а макс. скорость у дизеля такая-же...почему-то
Такому моменту радоваться можно было-бы при идентичной коробке -был-бы разгон до сотни за 7 сек максималка в 120км/ч
Поздравляю!!! Но где-то уже было, кажется, в переводе с немчурского: "КАЖДОМУ СВОЁ"Всё господа - выбор сделан стоит передо мной новенЪкий серенЪкий Х3 2,0D АКПП
Прям как на всех рекламах :bp:
И Вам желаю сделать свой выбор и обладать им
2,0 - в новом еще не был. А к минусам что отнести?
теперь, понятно почему Х3, объективный Вы наш :ag:Я продаю запчасти БМВ и скажу что Х3 самый надежный авто - за 2 года не продано ни одного рычага подвески и рулевых
Ясен пень не продано, потому что Х3(новые) еще все гарантийные!Я продаю запчасти БМВ и скажу что Х3 самый надежный авто - за 2 года не продано ни одного рычага подвески и рулевых
Зачем СГВ все ее блокировки и понижайки, если задний бампер с глушителем чуть ли не по земле волочатся. А уж задний номерной знак лучше вообще оставить дома.Добавлю по поводу СГВ: имхо главный минус у нее - клиренс. Заявленный - 200 мм, но на деле после установки защиты уменьшается на пару-тройку см (приблизительно, линейкой не замерял). У нас один сузуко-салон расположен так, что при тест-драйве можно выехать на поле и "порезвиться". При съезде с асфальта СГВ стукнулась защитой. Место такое, что на седане с клиренсом в 160-170 можно проехать не задев. Менеджер, глядя в мои удивленные глаза и немой вопрос, сказал "Все нормально, это она защитой".
И вот получается, что все плюсы перекрывает один большой минус - клиренс как у девятки.
Я продаю запчасти БМВ и скажу что Х3 самый надежный авто - за 2 года не продано ни одного рычага подвески и рулевых Не сравнивай с трешкой - она нежная - любит железки
Там же написано - ДОХЛЫЙ.Чем дизель-то не угодил?
Да на двушке нормульный расход для чела нашедшего такие баблы на тачку, вполне приемлемый расход, да и динамика хороша, эти 5 литровые переделки от грузовиков, дохнут при светофорных гонкахНу вот, акпп к мотору 1,4 исчезла даже из этки. Год она висела там, заявляла, что будет 1,4 акпп. Сейчас пропала.
В общем, пипец - у Тигуана нет достойных, с малым расходом моторов на акпп.
Либо дохлый дизель 140л.с., либо 2,0т с расходом как 3,5л вэ6.
Нонсенс.
Не обобщайте.для чела нашедшего такие баблы на тачку, вполне приемлемый расход,