При имеющихся ценах на Тигуан - какие альтернативы небольшого паркетника?

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Сцепления то 2,но многодисковых!
OK многодиковые.
Бред у вас не в том, что где-то много дисков, а где-то один, а в том, что по вашему, мнению износ у многодискового меньше.
На самом деле нет никакой разницы по износу. Много дисков, один диск - вопрос лишь габаритов узла сцепления.
Т.е. многодисковое можно сделать меньшим в диаметре, но оно будет толще. Однодисковое наоборот.
При одинаковых номиналах нагрузки износ будет одинаков у них.

Гидротрасформатор в АКПП при перегревах воняет,да и ещё как!
Что там воняет? Что вы ахинею несете?
Вы на 99,9% никогда в жизни не видели перегретого ГТ.
Сами же подверждаете - "Что там за бульдозер с АККП то?Так для общего развития....."
Только не с акпп, а с ГТ.

А ДСГ для города и шоссе хороша,и так же плоха для внедорожья как и Haldrex.ИМХО!
В технике "имхо" мало интересны - нужно знать точно.
А точность в том, что хальдекс, как и вискомуфта, на внедорожье лучше неблокируемого свободного диф-ла или торсена, который лишь модификация того самого неблокируемого свободного диф-ла.

А откуда такая ненависть к Q5?
Это ваша фантазия видит ненависть в моих словах.
Типа как ура-патриоты видят "предательство родины" в критике правительства.
;-)
И применение терминов "истерика", "ненависть" в ответ на технические факты, как раз демонстрирует вашу далекость от техники. Обычный звиздешь флеймера с претензией в техническом форуме.

Тестили и непонравилось?
И тестировать не надо. Уже давно все сказал - габариты/вес излишне большие; подвеска многорычажная, шоссейная; акпп - шоссейное; торсен - асфальтовая штука для хорошего сцепления.
Любой вменяемый специалист по авто, если ему назвать перечисленное(умолчать про 2-х объемность корпуса), скажет, что это МИКРОАВТОБУС или УПВ, а не СУВ.

Хотя последний раз именно от вас слышал на этом форуме что вы и на машини с 10 см клиренсом творите чудеса офроуда
О чем я и говорил - вы обычный интернетовский тролль.
 
Последнее редактирование:

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Что же касается самого проходимого в классе Тигуана- ну смотря что считать одноклассниками....Гранд-Витара уж точно внесёт коррективы в это мнение,Да и на фоне сближающихся цен с Фрилэндером- то тот тоже оставит Тигу позади.Не надо фанатичности по поводу Тигуана.Да и Форестер скорее на коне выйдет из этой чхватки.Говорите Кашкая объехал?- да это рельный оппонент по ОФФРОУДУ:) Или та у нас опять наметился очередной спец класс в котором оказался Тигуан?
..
Вот-вот...мне тоже очень интересно, насчет самого проходимого в классе.:confused: :D

http://renault.autoportal.ua/newcars/renault-koleos.html - сегодня увидел и был в шоке,не ожидал если чесно.Я конечно понимаю что рено недотягивает до уровня фольца,но разница в цене просто потрясающая(больше 10000$).Мне кажется по такой цене это очень неплохой вариант и альтернатива тигуану
Ну то у вас на (в) Украине, а у нас таких чудес нет.:confused:


p.s.Откуда вообще такая инфа... насчет DSG на Q5?:confused: По моему S Tronic больше подходит для Ауди.:D
 
Последнее редактирование:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
интересно,где то пели диферамбы проходимости Тигуана??? дайте ссылочку,почитать хочу.Если кто то настроен против Кушки это его личное мнение,никто не запрещает ему его высказывать.По мне так вот так: Ауди-это дорогой Фолькс,Шкода-это дешевый Фолькс
 

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
OK многодиковые.



О чем я и говорил - вы обычный интернетовский тролль.

Чесно говоря полсе провала с "многодисковым сцеплением" мне всё равно на ваше мнение.

Больше всего удивляет что даже когда вам говорят что при сильной пробуксовке на собственном опыте чувствуется запах АКПП- и вы опять говорите ахинея.Что, я вам больше чем собственному абанянию должен верить?
Да и тестировать оказывается не надо машины- всё для вас и так ясно:D
Аудюха тяжелее,но при этом бензиновый мотор начинается от 200 сил и 350 нМ момента.
И динамика до сотни 7,2 сек. при всей ее тяжести.


Вот кстати что пишут на сайте AUDI по полному приводу:
"Тип привода
Постоянный полный привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом"

Вот ссылка на оригинал: http://www.audi.ru/ru/cars/q5/techinfo/20tfsiquattro/

По поводу ИМХО- я не кому не навязывю своё мнение,поэтому и пишу так,стараясь подкрепить своё мнение ссылками на производителя.
Пы.Сы. Так и не дождался названия бульдозера на автомате да и класса где Тигуан оказался королём offroad.
 
Последнее редактирование:

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Так!Споры в личку!Итак всё загаженно!Люди,вы отбились от темы!
 

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
Так!Споры в личку!Итак всё загаженно!Люди,вы отбились от темы!

Сорри,ну просто Q5 дорогая альтернатива по идее,хотя конечно уж СИЛЬНО дорогая.Её и обсуждаем))).
А вообще действительно нафлудил:(
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Да и тестировать оказывается не надо машины- всё для вас и так ясно
Конечно не надо.
Зачем заведомо проигрышный вариант тестировать?
Что может изменится от того? Торсен заменится или вместо многорычажки стойка появится? Или нормальная акпп вдруг станет, как в сша на Ку5?
Вы прямо какую-то феерию среднестатистического обывателя выдаете.

Аудюха тяжелее,но при этом бензиновый мотор начинается от 200 сил и 350 нМ момента.
И динамика до сотни 7,2 сек. при всей ее тяжести.
Да нах он нужен этот мотор. Как и прочие глупейшие моторы, типа 3.2 бенз и 3.0тди. Мне тепловозы не нужны.

Вот кстати что пишут на сайте AUDI по полному приводу:
"Тип привода
Постоянный полный привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом"

Вот ссылка на оригинал: http://www.audi.ru/ru/cars/q5/techinfo/20tfsiquattro/
Да можете забросать все идиотскими ссылками - суть не изменится - никогда торсен не был замоблокирующимся диф-лом и не будет.
Надо просто знать четко что к чему, а не строить свое имхо на маркетинговой шелухе.

Вот-вот...мне тоже очень интересно, насчет самого проходимого в классе
Фрил имеет привод один в один как у Тигуана, только тяжелее. Кроме того, имеет меньшее тяговое усилие.
Форестер - имеет такой же полный привод как у Тигуана, только имеет меньшее тяговое усилие.
Остается только СГВ. Что там у новой за трансмиссия я не знаю, но судя по размерам авто никаких "прорывов" на фоне Тига не будет. И сравнивать со старой сузуки витара смысла нет никакого.
Т.е. мораль - при одинаковых полных приводах Тигуан имеет заметно большее тяговое усилие (2500кг против 1800/2000).
Именно это и позволяет сказать, что в своем классе тигуан лучший проходимец.
И даже вопросов не возникает, что Тиг уделает Фрил в реале.
Что там в головах ламеров насчет фрила - абсолютно не интересно.
 
Последнее редактирование модератором:

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Фрил имеет привод один в один как у Тигуана, только тяжелее. Кроме того, имеет меньшее тяговое усилие.
Форестер - имеет такой же полный привод как у Тигуана, только имеет меньшее тяговое усилие.
Остается только СГВ. Что там у новой за трансмиссия я не знаю, но судя по размерам авто никаких "прорывов" на фоне Тига не будет. И сравнивать со старой сузуки витара смысла нет никакого.
Т.е. мораль - при одинаковых полных приводах Тигуан имеет заметно большее тяговое усилие (2500кг против 1800/2000).
Именно это и позволяет сказать, что в своем классе тигуан лучший проходимец.
И даже вопросов не возникает, что Тиг уделает Фрил в реале.
Что там в головах ламеров насчет фрила - абсолютно не интересно.
Больше вопросов нет!:confused:
 

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
Фрил имеет привод один в один как у Тигуана, только тяжелее. Кроме того, имеет меньшее тяговое усилие.
Форестер - имеет такой же полный привод как у Тигуана, только имеет меньшее тяговое усилие.
Остается только СГВ. Что там у новой за трансмиссия я не знаю, но судя по размерам авто никаких "прорывов" на фоне Тига не будет. И сравнивать со старой сузуки витара смысла нет никакого.
Т.е. мораль - при одинаковых полных приводах Тигуан имеет заметно большее тяговое усилие (2500кг против 1800/2000).
Именно это и позволяет сказать, что в своем классе тигуан лучший проходимец.
И даже вопросов не возникает, что Тиг уделает Фрил в реале.
Что там в головах ламеров насчет фрила - абсолютно не интересно.
У форестера есть варианты с постоянным полным приводом!!!!! Есть как и у Тиги Актив- АВД,а есть чеснейший постоянный полный привод!!!!Не неда людей в заблуждене вводить!

Модель Модификации КПП Двигатель 4WD
C/20 SF5C56J MT TY755XS1AA EJ201 SOHC NA FullTime D/R
C/20 SF5C56R AT TZ1A3ZS2AA EJ201 SOHC NA Active AWD
S/20 SF5C57J MT TY755XS1AA EJ201 SOHC NA FullTime D/R
S/20 SF5C57R AT TZ1A3ZS2AA EJ201 SOHC NA Active AWD
S/tb SF5C53D MT TY755VB1AA EJ205 DOHC Turbo FullTime VTD
S/tb SF5C53P
(PB, VB, VC, VA, HA, IG) AT TZ1A3ZB2AA EJ205 DOHC Turbo Active AWD
S/tb SF5C53P
(UB, UC, UA, JG) AT TV1A3YB2AB EJ205 DOHC Turbo FullTime VTD
T/25 SF9C58E AT TZ1A3ZK2AA EJ254 DOHC NA Active AWD

Из таблицы видно что есть вариант с постоянным полным приводом и с автоматом и с МКПП.При этом форестер весит примерно столько же,а в некоторых модификация ещё и клиренс 215 мм.
Так что форик вынесет в офроуде.

Фрил имеет привод один в один как у Тигуана, только тяжелее. Кроме того, имеет меньшее тяговое усилие.
Форестер - имеет такой же полный привод как у Тигуана, только имеет меньшее тяговое усилие.
Остается только СГВ. Что там у новой за трансмиссия я не знаю, но судя по размерам авто никаких "прорывов" на фоне Тига не будет. И сравнивать со старой сузуки витара смысла нет никакого.
Т.е. мораль - при одинаковых полных приводах Тигуан имеет заметно большее тяговое усилие (2500кг против 1800/2000).
.

Вот спецификация фрилэндера:
http://www.landrover.ru/ru/ru/Vehicles/New_Freelander2/Specifications/Freelander_performance.htm

мы имеем по двигателямиз этой спецификации:
317Нм/3,200 об.мин. (бензин)
400 Нм /2,000 об.мин. (*дизель)
400 Нм /2,000 об.мин. (дизель)

Делайте вывод кто тяговитее!
Напомню что у 2 литрового тигуана Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. 280 / 1700-4200.
К тому же дорожный просвет у Фрила выше!

Про
 
Последнее редактирование модератором:

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Есть как и у Тиги Актив- АВД,а есть чеснейший постоянный полный привод!!!!Не неда людей в заблуждене вводить!
А в чем нечестноть подключаемого привода, таварищ???
Вы уже нашли одну блоху в сцеплениях, судя по всему сейчас еще найдете.
:)))

Что касается модели 2.5турбо, то при ее постоянном полном нет аналога ЕСП.
Хотя могу и ошибаться.
 

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
А в чем нечестноть подключаемого привода, таварищ???
Вы уже нашли одну блоху в сцеплениях, судя по всему сейчас еще найдете.
:)))

Что касается модели 2.5турбо, то при ее постоянном полном нет аналога ЕСП.
Хотя могу и ошибаться.

Кому то он нужен,кому то нет.Я лично по говну откровенному не езжу.Но для оффроуда он просто полезнее и выносливей.
Да и рулится немного по другому постоянный полный привод.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Делайте вывод кто тяговитее!
Вы бы лучше сделали паузу и пошли поучили азы физики и автомобилей.
Ибо с каждым сообщением глупостей становится все больше.

Никак ваши цифры момента мотора не влияют на тяговитость машины. Понимаете такой простой физический факт? Похоже нет.
Так как в голове только мишура с форумов.
Напомню вам, что в машине есть трансмиссия. Поэтому тяга зависит от нее также. В итоге, Тигуан развивает 2500кг (2000 для мотора 1.4), а фрил с любым мотором всего 2000кг. Это притом, что Тиг на 200 кг легче.
Для детей стекла и бетона разжевываю - Тига на 700кг больше может преодолеть сопротивление грязи, чем Фрил.
Даже с мотором 1.4 имеетсья преимущество в 200 кг - за счет веса.
 
Последнее редактирование:

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
Вы бы лучше сделали паузу и пошли поучили азы физики и автомобилей.
Ибо с каждым сообщением глупостей становится все больше.

Никак ваши цифры момента мотора не влияют на тяговитость машины. Понимаете такой простой физический факт? Похоже нет.
Так как в голове только мишура с форумов.
Напомню вам, что в машине есть трансмиссия. Поэтому тяга зависит от нее также. В итоге, Тигуан развивает 2500кг (2200 для мотора 1.4), а фрил с любым мотором всего 2000кг. Это притом, что Тиг на 200 кг легче.
Для детей стекла и бетона разжевываю - Тига на 700кг больше может преодолеть сопротивление грязи, чем Фрил.
Даже с мотором 1.4 имеетсья преимущество в 400 кг - 200 за счет бОльшей тяги и 200 за счет веса.

Можно только один вопрос- ОТКУДА БЕРУТЬСЯ ВАШИ ЦИФРЫ?Может вы обе машины конструировали?
Я привёл данные производителяи опять не так!
Никто не спорит что тяга на колёсах и на маховике разные вещи!Но вы то откуда цифры берёте?
Это данные с диностэнда или у вас есть методика расчёта от производителя?
 
Последнее редактирование:

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Да и рулится немного по другому постоянный полный привод.
По другому не означает лучше.
Хальдекс-4 управляется электронно, а не от проскальзывания колес. Поэтому заложить алгоритм можно любой. В постоянном полном это не возможно - все один раз и навсегда забито в железо.
Безусловно, для грязи постоянный лучше, но сейчас таких очень мало. Там где они есть все испорчено другими нюансами. Это либо бестолковая акпп и бесстолковый торсен - у ку5, либо бесстолковое шасси - как у Х3. Форик 2.5т остается, но он убог сам по себе, да и коробка все та же 4-ст.

ОТКУДА БЕРУТЬСЯ ВАШИ ЦИФРЫ?
Да читайте вы обычные характеристики машин.
Там указано - максимальный вес буксируемого прицепа при подъеме в 12градусов. Это и есть максимальное тяговое усилие, которое машина может выдать безопасно для себя.
Иногда даже так и пишут - максимальное тяговое усилие.
 
Последнее редактирование модератором:

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Сорри,ну просто Q5 дорогая альтернатива по идее,хотя конечно уж СИЛЬНО дорогая.Её и обсуждаем))).
А вообще действительно нафлудил:(

Ну вообщем флуд эт не самое страшное,главное чтоб памидорами не закидываались!Старайтесь на личности не переходить!:az:
 

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
Да читайте вы обычные характеристики машин.
Там указано - максимальный вес буксируемого прицепа при подъеме в 12градусов. Это и есть максимальное тяговое усилие, которое машина может выдать безопасно для себя.
Иногда даже так и пишут - максимальное тяговое усилие.

Есть одно но,этот параметр пишут с подпиской оборудован прицеп тормозами или нет!То есть в расчёты входит не только максимальное тяговое услилие,но и в целом возможности авто для безопасного передвижения!
Где кстати откапали эти данные для Тигуана(нашёл только это Допустимая масса буксир. прицепа без тормозной системы 750кг)
и фрилендера?Просветите тогда народ!
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
этот параметр пишут с подпиской оборудован прицеп тормозами или нет!То есть в расчёты входит не только максимальное тяговое услилие,но и в целом возможности авто для безопасного передвижения!
Ну так и нет никакого противоречия.
Вес важен при торможении - поэтому приписывают про тормоза. Тормоза авто у всех рассчитаны на превышение массы максимум на 750 кг.

Нам важно тяговое усилие максимально безопасное для авто, какое оно может развить - вот мы и берем первую часть тяговое усилие. Вот вам и пример - Тигуан в гору 12% может тащить 2500кг, а фрил только 2000кг.
Соотвественно в грязи тоже самое - какая разница подъем в гору создает сопротивление движению или грязь?

Данные на обычном прайс-листе по Тигуану, Фрилу и прочее.
У форика 2.5 турбо также 2000 кг.
У ку5 - 1800кг.
 

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
Ну так и нет никакого противоречия.
Вес важен при торможении - поэтому приписывают про тормоза. Тормоза авто у всех рассчитаны на превышение массы максимум на 750 кг.

Нам важно тяговое усилие максимально безопасное для авто, какое оно может развить - вот мы и берем первую часть тяговое усилие. Вот вам и пример - Тигуан в гору 12% может тащить 2500кг, а фрил только 2000кг.
Соотвественно в грязи тоже самое - какая разница подъем в гору создает сопротивление движению или грязь?

Данные на обычном прайс-листе по Тигуану, Фрилу и прочее.
У форика 2.5 турбо также 2000 кг.
У ку5 - 1800кг.
Сори!но повторюсь- где вы эти данные взяли про 2000кг и 2500кг в горку с 12% уклоном для этих машин?Я их не могу найти не для VW не для кого.Кроме как у VW указан в спецификации 750кг без тормозов.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
но повторюсь- где вы эти данные взяли про 2000кг и 2500кг в горку с 12% уклоном для этих машин?
Ответил уже - "Данные на обычном прайс-листе по Тигуану, Фрилу "
 
Сверху Снизу