Присадки "Супротек" и с чем их едят ?

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Процедуру залива надеюясь соблюли?
Промывка нужна в любом случае на первом этапе, независимо от пробега авто. Не экономьте 400 рублей, залейте за 100 км до замены масла. Эффект вычищения ДВС на 1 этапе будет больше, её на зря придумали)
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
Процедуру залива надеюясь соблюли?
Промывка нужна в любом случае на первом этапе, независимо от пробега авто. Не экономьте 400 рублей, залейте за 100 км до замены масла. Эффект вычищения ДВС на 1 этапе будет больше, её на зря придумали)
ну да, все по инструкции: прогретое до рабочей температуры масла, 5 минут на холостых и далее поехал.
кстати, насчет промывки тоже инструкции, но если лучше, то буду заливать.:)
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
ну да, все по инструкции: прогретое до рабочей температуры масла, 5 минут на холостых и далее поехал.
кстати, насчет промывки тоже инструкции, но если лучше, то буду заливать.:)

А размешать до полного растворения перед заливом???
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО,
так как именно этот "осадок" и есть - рабочий материал!
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
А размешать до полного растворения перед заливом???
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО,
так как именно этот "осадок" и есть - рабочий материал!
а, ну да, разболтал, конечно. и даже с крышечки пару капель туда же :eek:
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
ну тогда все ок, ждем результатов.
Что ещё при использовании этой СК: бензодвиг на Тигах отличается повышенной зазорностью в трущихся парах металла ЦПГ (по крайней мере такая инфа со многих источников). Так вот супротек эту ПРОБЛЕМУ успешно решает. В результате в дальнейшем, после полной обработки двс супротеком требования к маслу существенно снижаются, нет необходимости в толстенной масляной пленке.
 

DenAn

Завсегдатай
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
673
Благодарности
516
Адрес
ЛенОбл
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI + APR1
Ох и зря вы этим занимаетесь ...
" ...Триботехнические исследования показали следующие результаты.
Было отмечено некоторое уменьшение температуры в зоне трения на 12.20%, уменьшение коэффициента трения в среднем на 8. 10,5%, износа — примерно на 25.30% в условиях экстремального трения, практически без смазочного материала.

В условиях штатной эксплуатации и нормальном разделении поверхностей трения смазочным материалом отмечается некоторое ухудшение практически всех параметров (температуры, коэффициента трения, износа) до 5. 10%, чем со штатной смазкой.

Основную массу порошка составляют частицы от 5 до 300 мкм, вместо 2. 15 мкм, заявленных в ТУ на данные порошки изготовителями, причём частицы от 100 мкм и выше составляют более 70%.Нестабильность размеров разных партий ГМТ говорит об отсутствии выходного контроля производителем порошков и нестабильности самой технологии их изготовления, что в дальнейшем может привести к негативным последствиям при их применении. Частицы большого размера (до 100 мкм), обладая достаточной твёрдостью, могут не только увеличить износ, особенно прецизионных механизмов, но и резко снизить основные эксплуатационные показатели. Данные частицы больших размеров могут шаржировать поверхности более мягких материалов, например вкладышей подшипников, при этом сами вкладыши могут стать источником повышенного износа для шеек коленчатых валов ..."

http://www.vtmat.com/media/uploads/oils_lubrs.pdf
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
alex31best, читаю я вот читаю про присадки... А как они влияют на турбину, на ее подшипник? На высокую температуру его? Маслом он омывается, и оно не успевает нагреться очень сильно, но если присадка "остается" на трущейся поверхности, то что с ней будет в турбине? Есть где-то описание работы на высокой температуре?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Ох и зря вы этим занимаетесь ...
" ...Триботехнические исследования показали следующие результаты.
Было отмечено некоторое уменьшение температуры в зоне трения на 12.20%, уменьшение коэффициента трения в среднем на 8. 10,5%, износа — примерно на 25.30% в условиях экстремального трения, практически без смазочного материала.

В условиях штатной эксплуатации и нормальном разделении поверхностей трения смазочным материалом отмечается некоторое ухудшение практически всех параметров (температуры, коэффициента трения, износа) до 5. 10%, чем со штатной смазкой.

Основную массу порошка составляют частицы от 5 до 300 мкм, вместо 2. 15 мкм, заявленных в ТУ на данные порошки изготовителями, причём частицы от 100 мкм и выше составляют более 70%.Нестабильность размеров разных партий ГМТ говорит об отсутствии выходного контроля производителем порошков и нестабильности самой технологии их изготовления, что в дальнейшем может привести к негативным последствиям при их применении. Частицы большого размера (до 100 мкм), обладая достаточной твёрдостью, могут не только увеличить износ, особенно прецизионных механизмов, но и резко снизить основные эксплуатационные показатели. Данные частицы больших размеров могут шаржировать поверхности более мягких материалов, например вкладышей подшипников, при этом сами вкладыши могут стать источником повышенного износа для шеек коленчатых валов ..."

http://www.vtmat.com/media/uploads/oils_lubrs.pdf

Вы слишком много читаете...:)
А я супротек уже 10 лет(!!!) пользую, на семи машинках. Меня не нужно убеждать в том, о чем вы только всего лишь прочитали. Потому что я это - сделал неоднократно на практике:)
Удачи в чтении)

Добавлено через 2 минуты
alex31best, читаю я вот читаю про присадки... А как они влияют на турбину, на ее подшипник? На высокую температуру его? Маслом он омывается, и оно не успевает нагреться очень сильно, но если присадка "остается" на трущейся поверхности, то что с ней будет в турбине? Есть где-то описание работы на высокой температуре?

на сайте ищите.
Единственное поясню, и что важно ИМХО, СК работает ТОЛЬКО В ЗОНАХ ПАР ТРЕНИЯ МЕТАЛЛ-МЕТАЛЛ. В других зонах он просто нейтрально "болтается" и все.

Добавлено через 2 минуты
ЗДЕСЬ читайте
 
Последнее редактирование:

DenAn

Завсегдатай
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
673
Благодарности
516
Адрес
ЛенОбл
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI + APR1
бензодвиг на Тигах отличается повышенной зазорностью в трущихся парах металла ЦПГ (по крайней мере такая инфа со многих источников). Так вот супротек эту ПРОБЛЕМУ успешно решает

Мы на производстве, при запрессовки (вал-отверстие), когда про*бан один из размеров и диаграмма показывала маленькое давление, проблему решали наждачкой. Прошелся по поверхности и все в допусках.
Теоретически, да и практически (чудес не бывает) ваши "наногранулы" делают тоже самое.

Добавлено через 9 минут
С DROM.RU улыбнуло ...

сначала проведём блиц-опрос:
1 вы верите в деда мороза?
2 вы верите в гадания цыган?
3 верите то что бензин подешовеет?
4 вы верите политикам в предвыборное время?

если вы ответили утвердительно на 1 вопрос вам поможет супротек на 25%.
если на два - на 50%.
Если на три - с вашей верой в чудеса всё в порядке и супротек вам поможет 100%!!!
Если на все 4, то это вы цуко придумали супротек
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Так вот супротек эту ПРОБЛЕМУ успешно решает.
Эту проблему решает любой ГМТ. Просто Супротек наиболее разрекламирован.

Основную массу порошка составляют частицы от 5 до 300 мкм
Частицы более 15 мкм не пропустит масляный фильтр.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
alex31best, ну вот не написано на сайте про турбины... Там тоже есть трение, подшипники с тем же маслом...

Вообще получается, что данная присадка может повысить эксплуатационные характеристики авто (экономичность, износ и пр.), но если смотреть дальше, то получается, что с этой присадкой надо жить. Иначе износ "нароста" на паре трения будет нечем восстанавливать, а место трения уже абразивно расточили немного... Конечно, пробеги большие между обработками, но стремно. Помочь проблемному движку, наверное, получится. А нужно ли такое, если проблем нет...
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
alex31best, ну вот не написано на сайте про турбины... Там тоже есть трение, подшипники с тем же маслом...

Вообще получается, что данная присадка может повысить эксплуатационные характеристики авто (экономичность, износ и пр.), но если смотреть дальше, то получается, что с этой присадкой надо жить. Иначе износ "нароста" на паре трения будет нечем восстанавливать, а место трения уже абразивно расточили немного... Конечно, пробеги большие между обработками, но стремно. Помочь проблемному движку, наверное, получится. А нужно ли такое, если проблем нет...

А разве надежная защита в "новых" авто - это мало?
Тем более - если на машинке сделан чип?
И потом, что значит нет проблем на машине, как это понимать? Это же чисто субъективное понимание, ведь выработка в парах трения металл-металл идет постоянно. Она есть всегда и всегда в динамике, прогрессирует. Это ж аксиома.
Да и ресурс одной обработки на 60-100 тысяч - это хороший ресурс.
Я, как вы сказали, живу с этой СК. Уже долго и надеюсь буду ещё дольше;)
Да вы попробуйте, вреда уж точно не будет, поверьте. Ведь основные опасения связаны именно с вредом, а не с отсутствием результата, правильно?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
alex31best, конечно. Это также, как заливать присадку для приработки с абразивом на новое авто. Приработается и увеличит зазор.

В целом, эффективность работы против износа можно судить только по регулярным анализам отработки масла. По ощущениям будет неясно, что там на самом деле. Масла с большим количеством молибдена вон тоже уменьшают трение сильнее, и двигатель тише работает...

Я к чему. Обработки хватает на 60 тысяч, допустим. Но это же не значит, что через 60 тысяч слой отвалится... Он все равно стирается, как стирался бы металл. А металл стерт уже заранее во время первой обработки, когда идет "полировка". И получается - хочешь эффект, регулярно добавляй, чтобы слой восстанавливался. Как потом машину продавать? Рекомендовать также продолжать пользоваться?

Возможно, я утрирую, и размер абразива настолько мал, что меньше допуска зазоров, потому будет простая полировка, а на зазоре не скажется... Для не моториста очень сложно оценить подводные камни маркетинга.

PS: на самом деле проверка состояния мотора также может делаться по отработкам. Но это все же дорого, каждое ТО делать забор пробы и анализ... Но только так можно оценить, как стирается металл, стареет масло и пр...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А разве надежная защита в "новых" авто - это мало?
Тем более - если на машинке сделан чип?
Вот тут тем более стоит осторожнее с присадками в хорошие масла ибо их на совместимость с ними мало кто тестировал. Обычно все по отдельности проверяют - присадки с дешевым маслом и хорошое масло со своим пакетом присадок. А вот как они будут "дружить" вместе покажет только собственный опыт. В общем те кто хочет экспериментов да еще после чипа вэлкам..но лично я пока в сторонке постою )))
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Вот тут тем более стоит осторожнее с присадками в хорошие масла ибо их на совместимость с ними мало кто тестировал. Обычно все по отдельности проверяют - присадки с дешевым маслом и хорошое масло со своим пакетом присадок. А вот как они будут "дружить" вместе покажет только собственный опыт. В общем те кто хочет экспериментов да еще после чипа вэлкам..но лично я пока в сторонке постою )))

супротек химически нейтрален (!) ко всем маслам и его составляющим. Это черным по белому.
НИКОГО НЕ АГИТИРУЮ, всего лишь рассказываю о своем опыте, которому в мае было 10 лет.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
супротек химически нейтрален (!) ко всем маслам и его составляющим. Это черным по белому.
Даже в экстремальных режимах при максимальном нагреве? ) Зуб даете? ;)
P.S. А где гарантии что в самом брендовм масле не будет совего пакета присадок неадекватно реагирующего на нейтральный супротек? Вот именно этот факт особо никто не изучал по крайней мере лично я не видел.
P.S. На своей Ваз 99й 92 года выпуска пользовал все и ER и Римет но там движок был простой как усе советское да маслом особо брендовым ее не баловал...
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
SMax, были бы где протоколы испытания присадки, было бы проще рассуждать.
Допустим, к маслу и присадкам он нейтрален. Это вполне реально, т.к. присадки известны, никто не использует "мега-супер-эксклюзивную" присадку в масле. Обычно идет комбинация каких-то пакетов в определенной пропорции.

Меня в отношении мотора тигуана смущают только два момента:
- нигде нет ни слова про влияние на турбину, где при активной езде масло проходит по участкам, нагретым сильно выше 100 градусов.
- какие зазоры у новых моторов, чтобы 100% утверждать, что абразив не сотрет лишнее у нового мотора, т.к. потом только этой присадкой восстанавливать слой для уменьшения зазора...

В плане второго вопроса я теоретизирую, т.к. слишком далек от темы. Понятно, что мотор изнашивается по мере работы, и поршневые кольца тут изнашиваются сильно. Но что лучше через 100 тык - разок обработанный присадкой двигатель (предполагаем, что обработали, поездили, а потом продали человеку. который ярый противник присадок), у которого уже стерся этот доп. слой присадки, или же двиг, прирабатывающийся и "полирующийся" качственным маслом с пакетом противоизносных и противозадирных присадок (они также снижают трение в паре металл-металл, но быстро "расходуются")... Я лично не знаю, как найти ответ на такой вопрос.
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
SMax, были бы где протоколы испытания присадки, было бы проще рассуждать.
совершенно верно. но пока кроме теории вреда никакой иной информации нет.
все знакомые, которые ею пользуются на сегодняшний день, довольны. и при этом у них нет никакой коммерческой заинтересованности. потому и сам решил попробовать.
время покажет :)
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
совершенно верно. но пока кроме теории вреда никакой иной информации нет.
все знакомые, которые ею пользуются на сегодняшний день, довольны. и при этом у них нет никакой коммерческой заинтересованности. потому и сам решил попробовать.
время покажет :)

Аналогично, не имею никакой коммерческой заинтересованности, всё можно найти и купить он-лайн с профильного сайта или в их розничных точках. Есть только многолетний опыт пользования. Им и делюсь здесь и говорю, даже утверждаю (!), что работает СК.
Про влияние на турбину - поищу на их сайте. В инструкции в коробках точно описано, что СК показана к использованию в турбомоторах.
На их сайте сегодня задам вопрос специалистам.
Ответ потом выложу сюда)

Добавлено через 5 минут
ЗДЕСЬ есть много испытаний СК, может кому пригодится)

Добавлено через 22 минуты
Хорошая статья про двигатель-миллионник
Всё простым языком и подробно)

Добавлено через 2 минуты
А вот так СК может сработать в профилактических целях
Известная не так давно проблема была)

Добавлено через 7 минут
Ну а здесь можно почитать про химическую нейтральность СК и не только...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу