Ох и зря вы этим занимаетесь ...
" ...Триботехнические исследования показали следующие результаты.
Было отмечено некоторое уменьшение температуры в зоне трения на 12.20%, уменьшение коэффициента трения в среднем на 8. 10,5%, износа — примерно на 25.30% в условиях экстремального трения, практически без смазочного материала.
В условиях штатной эксплуатации и нормальном разделении поверхностей трения смазочным материалом отмечается некоторое ухудшение практически всех параметров (температуры, коэффициента трения, износа) до 5. 10%, чем со штатной смазкой.
Основную массу порошка составляют частицы от 5 до 300 мкм, вместо 2. 15 мкм, заявленных в ТУ на данные порошки изготовителями, причём частицы от 100 мкм и выше составляют более 70%.Нестабильность размеров разных партий ГМТ говорит об отсутствии выходного контроля производителем порошков и нестабильности самой технологии их изготовления, что в дальнейшем может привести к негативным последствиям при их применении. Частицы большого размера (до 100 мкм), обладая достаточной твёрдостью, могут не только увеличить износ, особенно прецизионных механизмов, но и резко снизить основные эксплуатационные показатели. Данные частицы больших размеров могут шаржировать поверхности более мягких материалов, например вкладышей подшипников, при этом сами вкладыши могут стать источником повышенного износа для шеек коленчатых валов ..."
http://www.vtmat.com/media/uploads/oils_lubrs.pdf