vlas
Гуру
- Регистрация
- 15 Окт 2008
- Сообщения
- 6,717
- Благодарности
- 1,265
- Адрес
- Саратов
- Автомобиль
- Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Стекают излишки воды, а весь мелкоячеистый радиатор испарителя постоянно мокрый. При постановке на длительную стоянку в условиях жары и отсутствия циркуляции воздуха в этом радиаторе заводятся бактерии и всякая плесень. Во избежании этого рекомендую перед длительной стоянкой ( для себя решил - час и более) отключать компрессор нажатием клавиши АС (буквы АС должны погаснуть) за 2-3 минуты до остановки двигателя. При этом радиатор нагреется и просохнет от продува уличным воздухом. Процедура несложная. Но позволяет избежать проблемы запаха из кондиционера на авто старше 3-х лет.