про климат контроль

fatboy

Участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
437
Благодарности
202
Адрес
Щёлково М.О
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (CAXA)
Шнурком посмотрел,у нас нет датчика качества воздуха,только датчик влажности.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
кто подскажет, как отремонтировать дефлекторы задних пассажиров (дети расковыряли) или замена, как разобрать, если возможно, то номерок в студию если можно.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Шнурком посмотрел,у нас нет датчика качества воздуха,только датчик влажности.

Clima2.jpg
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
717
Благодарности
112
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
У меня странный звук при работе кондиционера в диапазоне выше 19 градусов, ставишь на 18 звук исчезает.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
При смене градуса, увеличивая или уменьшается скорость вентилятора - там копай, смазки наверное требует.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
717
Благодарности
112
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
CHIF, этот тот, который под бордачком ?, я его чистил, но не смазывал
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Он самый, нужно подшипники смазать эл. двигателя.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,693
Благодарности
1,422
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Только вот систематическое выключение климата во время эксплуатации приводит к негативным последствиям - грибы в воздуховодах. Повышается риск клина компрессора.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Только вот систематическое выключение климата во время эксплуатации приводит к негативным последствиям - грибы в воздуховодах. Повышается риск клина компрессора.
Факты в студию ))) Так делал и на фокусе, продал после 5 лет с идеально работающим кондером и климатом. Тоже делаю на Тиге уже больше 4х лет и нет проблем с климатом. А чтобы грибов не было при выключении кондера летом его нужно ес-но сушить(климат работает на обдув) ну и антибактериальная обработка раз в год и ес-но смена салонника решают все проблемы :)
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,693
Благодарности
1,422
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Факты в студию ))) Так делал и на фокусе, продал после 5 лет с идеально работающим кондером и климатом. Тоже делаю на Тиге уже больше 4х лет и нет проблем с климатом. А чтобы грибов не было при выключении кондера летом его нужно ес-но сушить(климат работает на обдув) ну и антибактериальная обработка раз в год и ес-но смена салонника решают все проблемы :)
Факты специально не складирую. А вопрос, а зачем его выключать? Работает он на автомате и работает, когда холодно он сам отключается. Зачем придумывать себе проблемы с промывкой, обработкой с сушкой? У меня тоже на предыдущем 5 лет каждый день только работал и никаких посторонних запахов и грибов, ничего не промывал. На тиге тоже ничего не пахнет ,без каких либо промывок и сушек, только фильтр меняю по регламенту. Зачем изобретать велосипед - ну да расход топлива будет чуть меньше, но это совершенно не та экономия, которую необходимо менять на комфорт и здоровье.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Факты специально не складирую. А вопрос, а зачем его выключать? Работает он на автомате и работает, когда холодно он сам отключается.
А зачем он нужен в работе при температурах до +20С? Лично у меня всегда климат работает при таких температурах без кондея, исключение если сильный дождь или стекла запотевают тогда включаю, а так постоянно режим Auto без AC )) Ну и расход горючки по городу тоже бережет ес-но, и засираестя кстати меньше чем при обычном использовании, ибо если работает постоянно то приехал заглушил а высохнуть испаритель тупо не успевает вот отсюда и неприятные запахи мокрых тряпок потом :)
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Только вот систематическое выключение климата во время эксплуатации приводит к негативным последствиям - грибы в воздуховодах. Повышается риск клина компрессора.

Вас дома кондей есть? Постоянно включен? Чтобы не испортился...:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,693
Благодарности
1,422
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
А зачем он нужен в работе при температурах до +20С? Лично у меня всегда климат работает при таких температурах без кондея, исключение если сильный дождь или стекла запотевают тогда включаю, а так постоянно режим Auto без AC )) Ну и расход горючки по городу тоже бережет ес-но, и засираестя кстати меньше чем при обычном использовании, ибо если работает постоянно то приехал заглушил а высохнуть испаритель тупо не успевает вот отсюда и неприятные запахи мокрых тряпок потом :)

У нас кондиционер работает только на охлаждение, тогда нужно охлаждать. Если за бортом +20, а на климате выставлено +20, то никакого охлаждения не происходит. В этом и отличие автомобиля просто с кондиционером и автомобиля с климат контролем.
То, что слышно включение/выключение "работы" компрессора всего лишь звуки РЕГУЛИРУЕМОЙ муфты компрессора. Если по ощущениям кажется, что происходит охлаждение, то не стоит забывать, что есть еще внешний воздух со своей температурой, которая конечно окажется холоднее температуры в салоне, а забор воздуха из вне приоритетнее внутренней рециркуляции.
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,681
Благодарности
12,486
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
А осушитель (кроме естественного внешнего воздушного потока), как раз не дает запотеть стеклам.
Осушитель в кондиционере предназначен исключительно для устранения влаги и продуктов износа из хладогента.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
У нас кондиционер работает только на охлаждение, тогда нужно охлаждать. Если за бортом +20, а на климате выставлено +20, то никакого охлаждения не происходит.
Извините но фиерический бред, кондей работает всегда если он включен и температура больше+4С по его датчику. Другими словами муфта замкнута и сам компрессор работает. Степень его работы легко видно по мгновенному расходу топлива на холостых. Если просто с с включенным климатов в "авто"и выключеной кнопке "АС" он будет 0,9 л/ч в режиме паркинга то уже с кондеем даже при температуре +15 и выставленной в салоне +22 в режиме "авто" расход всеравно составит 1,2 л/ч. Можно открыть капот и убедиться что компрессор работает. Если за бортом будет +25 а внутри захочется +20 то расход будет уже 1,5 л/ч на холостых, интесивность работы возрасатет, требуется охлаждение.
Да, конечно при +15С за бортом ему не нужно будет охлаждать воздух но компрессор будет работать и воздух будет прогоняться по всей системе а не только через осушитель..
Попробуйте сами посмотрите ;)
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,693
Благодарности
1,422
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Извините но фиерический бред, кондей работает всегда если он включен и температура больше+4С по его датчику. Другими словами муфта замкнута и сам компрессор работает. Степень его работы легко видно по мгновенному расходу топлива на холостых. Если просто с климатом привыключеной кнопке он будет 0,9 л/ч то с кондеем даже при температуре +15 и выставленной в салоне +22 в режиме авто расход всеравно ставит 1,2 л/ч. Можно открыть капот и убедиться что компрессор работает. Если за бортом будет +25 а нутри захочется +20 то расход будет уже 1,5 л/ч на холостых. Да, конечно при +15С за бортом ему не нужно будет охлаждать воздух но компрессор будет работать и воздух будет прогоняться по всей системе а не только через осушитель..
Попробуйте сами посмотрите ;)
Удачи в эксплуатации авто!:rolleyes:
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,681
Благодарности
12,486
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,693
Благодарности
1,422
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Осушитель в кондиционере предназначен исключительно для устранения влаги и продуктов износа из хладогента.

Согласен, у нас нет отдельного осушителя для салона, а только для внутренней системы.
 
Последнее редактирование:

VipFin

Участник
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
153
Благодарности
33
Адрес
Мончегорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TSI 2.0
Кондиционер осушает воздух но только летом, это можно легко увидеть посмотрев как из дренажного отверстия вытекает водичка, это и есть осушка воздуха) Далее, муфта компрессора у нас постоянного действия, то есть не замыкается, а компрессор имеет переменную производительность, то есть работает не всегда на всю мощность, а меняет свою производительность в зависимости от температуры окружающего воздуха и заданной нами. Да при выключенном кондее экономия топлива будет небольшая, но при этом не забывайте, что у нас не холодильный контур где все соединения запаяны-заварены, у нас много фланцевых соединений где используются уплотнительные манжеты, которые при неработающем кондее не смазываются маслом и начинают ссыхаться и соответственно пропускать хладагент. Когда хладагента в системе недостаточно = плохая смазка контура - износ компрессора и т.д. Если неопытные заправщики заправят хладагента больше, то тоже плохо компрессор начинает так же работать на износ из-за повышенного давления в системе. Ну вот как то так)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу