fatboy
Участник
- Регистрация
- 16 Янв 2012
- Сообщения
- 437
- Благодарности
- 202
- Адрес
- Щёлково М.О
- Автомобиль
- Tiguan 1.4 TSI (CAXA)
Шнурком посмотрел,у нас нет датчика качества воздуха,только датчик влажности.
Шнурком посмотрел,у нас нет датчика качества воздуха,только датчик влажности.
Факты в студию ))) Так делал и на фокусе, продал после 5 лет с идеально работающим кондером и климатом. Тоже делаю на Тиге уже больше 4х лет и нет проблем с климатом. А чтобы грибов не было при выключении кондера летом его нужно ес-но сушить(климат работает на обдув) ну и антибактериальная обработка раз в год и ес-но смена салонника решают все проблемыТолько вот систематическое выключение климата во время эксплуатации приводит к негативным последствиям - грибы в воздуховодах. Повышается риск клина компрессора.
Факты специально не складирую. А вопрос, а зачем его выключать? Работает он на автомате и работает, когда холодно он сам отключается. Зачем придумывать себе проблемы с промывкой, обработкой с сушкой? У меня тоже на предыдущем 5 лет каждый день только работал и никаких посторонних запахов и грибов, ничего не промывал. На тиге тоже ничего не пахнет ,без каких либо промывок и сушек, только фильтр меняю по регламенту. Зачем изобретать велосипед - ну да расход топлива будет чуть меньше, но это совершенно не та экономия, которую необходимо менять на комфорт и здоровье.Факты в студию ))) Так делал и на фокусе, продал после 5 лет с идеально работающим кондером и климатом. Тоже делаю на Тиге уже больше 4х лет и нет проблем с климатом. А чтобы грибов не было при выключении кондера летом его нужно ес-но сушить(климат работает на обдув) ну и антибактериальная обработка раз в год и ес-но смена салонника решают все проблемы
А зачем он нужен в работе при температурах до +20С? Лично у меня всегда климат работает при таких температурах без кондея, исключение если сильный дождь или стекла запотевают тогда включаю, а так постоянно режим Auto без AC )) Ну и расход горючки по городу тоже бережет ес-но, и засираестя кстати меньше чем при обычном использовании, ибо если работает постоянно то приехал заглушил а высохнуть испаритель тупо не успевает вот отсюда и неприятные запахи мокрых тряпок потомФакты специально не складирую. А вопрос, а зачем его выключать? Работает он на автомате и работает, когда холодно он сам отключается.
Только вот систематическое выключение климата во время эксплуатации приводит к негативным последствиям - грибы в воздуховодах. Повышается риск клина компрессора.
А зачем он нужен в работе при температурах до +20С? Лично у меня всегда климат работает при таких температурах без кондея, исключение если сильный дождь или стекла запотевают тогда включаю, а так постоянно режим Auto без AC )) Ну и расход горючки по городу тоже бережет ес-но, и засираестя кстати меньше чем при обычном использовании, ибо если работает постоянно то приехал заглушил а высохнуть испаритель тупо не успевает вот отсюда и неприятные запахи мокрых тряпок потом
Осушитель в кондиционере предназначен исключительно для устранения влаги и продуктов износа из хладогента.А осушитель (кроме естественного внешнего воздушного потока), как раз не дает запотеть стеклам.
Извините но фиерический бред, кондей работает всегда если он включен и температура больше+4С по его датчику. Другими словами муфта замкнута и сам компрессор работает. Степень его работы легко видно по мгновенному расходу топлива на холостых. Если просто с с включенным климатов в "авто"и выключеной кнопке "АС" он будет 0,9 л/ч в режиме паркинга то уже с кондеем даже при температуре +15 и выставленной в салоне +22 в режиме "авто" расход всеравно составит 1,2 л/ч. Можно открыть капот и убедиться что компрессор работает. Если за бортом будет +25 а внутри захочется +20 то расход будет уже 1,5 л/ч на холостых, интесивность работы возрасатет, требуется охлаждение.У нас кондиционер работает только на охлаждение, тогда нужно охлаждать. Если за бортом +20, а на климате выставлено +20, то никакого охлаждения не происходит.
Удачи в эксплуатации авто!Извините но фиерический бред, кондей работает всегда если он включен и температура больше+4С по его датчику. Другими словами муфта замкнута и сам компрессор работает. Степень его работы легко видно по мгновенному расходу топлива на холостых. Если просто с климатом привыключеной кнопке он будет 0,9 л/ч то с кондеем даже при температуре +15 и выставленной в салоне +22 в режиме авто расход всеравно ставит 1,2 л/ч. Можно открыть капот и убедиться что компрессор работает. Если за бортом будет +25 а нутри захочется +20 то расход будет уже 1,5 л/ч на холостых. Да, конечно при +15С за бортом ему не нужно будет охлаждать воздух но компрессор будет работать и воздух будет прогоняться по всей системе а не только через осушитель..
Попробуйте сами посмотрите
Не надо путать осушитель с испарителем!воздух будет прогоняться по всей системе а не только через осушитель..
Согласен, но компрессор всеравно при этом работаетНе надо путать осушитель с испарителем!
Осушитель в кондиционере предназначен исключительно для устранения влаги и продуктов износа из хладогента.