ой, ну это совсем не таки температура больше+4С по его датчику
ух, ты! такую штуку, видать, изобрел дилер Phin'а, потому:компрессор имеет переменную производительность, то есть работает не всегда на всю мощность
он же, видимо, изобрёл специальные манжеты:повторяет слова специалиста од с многолетним стажем
хотя, возможно, последнее - очередная диверсия или традиционный просчёт инженеров ФВманжеты, которые при неработающем кондее не смазываются маслом и начинают ссыхаться и соответственно пропускать хладагент
Полковник, если кондей работает постоянно, он как и сушит, так и мочит, блч.... Я проверял на трёх машинах.... Плюнуть в лицо если я не прав! Можно плевать в личку, а лучше здесь......Вас дома кондей есть? Постоянно включен? Чтобы не испортился...
Переведи.... ик...
Добавлено через 6 минут
При таком подходе лучше двигатель не глушить, а то прокладки и манжеты рассохнутся....
+ раз в 2 года обязательно перезаправка кондея. Самое интересное в двигателе масло все меняют и не экономят, а тут как будто бы это не обслуживаемый узел.
А зачем? ))) Машине 5й год, кондей ни разу не перезаправлял, работает отменно, и кстати выключаю его при температурах до 20С когда он мне не нужен+ раз в 2 года обязательно перезаправка кондея.
Не так, к запаху мокрых тряпок приводит рост числа бактерий на испарителе. Бактерии интенсивно растут тогда когда испаритель влажный. Если даже кондей не трогать кнопкой то, он всеравно отключается когда мы глушим машину и если до этого момента он интенсивно работал то испаритель обязательно будет влажным со всеми вытекающими со временем запахами(особенно актуально при коротких поездках с кондеем). Так что сушка испарителя за 5 минут до глушения( а это как раз работа климата без кондея но с оборотами вентилятора выше среднего) также полезна как и ежегодная антибактериальная обработка.Лучшее - враг хорошего и постоянное тыканье рукой кнопки A/C приводит к "мокрым тряпкам",
А зачем? ))) Машине 5й год, кондей ни разу не перезаправлял, работает отменно, и кстати выключаю его при температурах до 20С когда он мне не нужен
Возможно когда-нибудь он потребует вмешательства, но не сейчас явно ))
P.S. Уже лучше тогда раз в несколько лет радиаторы чистить и то пользы будет больше чем от перезаправки )))))
Не надо утрировать.
Я про то, что экономить на топливе отключая кондей это реально СМЕШНО! Купить машинку за лям и экономить 5 рублей)
..............
Тут не соглашусь. Если машина не заводится достаточно длительное время, то это тоже не полезно многим резинотехническим изделиям в моторе. А их там многоПричем тут утрировать... ведь в двигателе гораздо больше патрубков и прокладок которые сохнут... Вам что, двигатель не жалко?
Правильно, у меня тут знакомый в свое время взял оригинальную копейку которая 15 лет простояла в паркинге..В итоге заменил все резинки и сальники где только были, тут и двигатель и тормозная и проч..Если машина не заводится достаточно длительное время, то это тоже не полезно многим резинотехническим изделиям в моторе. А их там много
Не заводи, не включай кондей и езди как ездится тебе, я просто написал то, что знаю. Прежде чем сравнивать, холодильники и домашний кондей, изучите их устройство и найдите различия с автомобильным, а потом уже сравнивайте. Вступать в палемику мне не интересно. И я никого не агитирую ни к чему. Удачи.Я понял, что господин "VipFin" из тех старых опытных водителей, которые прогревают авто по полчаса летом ибо движку так лучше, при остановке 10-15 мин охлаждают торпеду, агитируют с пеной у рта по замене масла через 5, а то и 3!!! тык, бьются за марку масла и бензина, потому что... и еще применяют двойной выжим сцепления и перегазовку при переключении передач...
Добавлено через 3 минуты
Причем тут утрировать... ведь в двигателе гораздо больше патрубков и прокладок которые сохнут... Вам что, двигатель не жалко?
Я дома включаю кондишен когда жарко (хотя он тоже климат), а воду, когда моюсь... или чайник налить...
А давайте купив машину за лям бросаться купюрами из окон... жалко что ли...
Многие перезаправку путают с дозаправкой, ведь именно делается дозаправка. Вся фишка в масле, которое при дозаправке восполняется и обновляется во время дозаправки. От частой дозоправки хуже не будет, это аналогично замене масла в двигателе не раз в 15000, а раз в 5000км. - у каждого религия своя, главное, чтоб спокойно спалось. Из практики за 5 лет и 100000км, при нормальной системе давление в системе практически никуда не уходит, но можно ради небольшого обновления масла раз в 5 лет делать дозаправку.
Лучшее - враг хорошего и постоянное тыканье рукой кнопки A/C приводит к "мокрым тряпкам", но с незначительной экономией топлива, правда неизвестно, когда от этого крякнется сам компрессор или появиться утечка в системе.
При таком подходе лучше двигатель не глушить, а то прокладки и манжеты рассохнутся....
Там есть пункт в меню бортовика "мгновенный расход". Так вот без кондея но склиматом и музыкой при текущих температурах он у меня 0,8-0,9 л/ч на холостых, а при таких же условиях но с включенным кондеем уже 1,2 л/ч. Так что при езде врядли эта разница будет уменьшаться )Как вы там этот расход смотрите?
Они ж турки.почему в Турции большинство водил предпочитают ездить с открытыми окнами.