SMax
Гуру
Тоже улыбался на этот счет, правда видел такое в основном в центре Анталии, может они в пробках так стоять предпочитают )))Они ж турки.
Тоже улыбался на этот счет, правда видел такое в основном в центре Анталии, может они в пробках так стоять предпочитают )))Они ж турки.
Правильно, у меня тут знакомый в свое время взял оригинальную копейку которая 15 лет простояла в паркинге..В итоге заменил все резинки и сальники где только были, тут и двигатель и тормозная и проч..
...............Прежде чем сравнивать, холодильники и домашний кондей, изучите их устройство и найдите различия с автомобильным, ....................
И я никого не агитирую ни к чему. Удачи.
Моё мнение использования кондиционера в течении многих лет.
Включать кондиционер есть смысл когда надо охладить воздух в машине (летом) или когда в дождь запотевают стёкла. Ездить всё время с включенным кондиционером нет смысла, так как дополнительная нагрузка на двигатель, генератор и повышенный расход бензина.
Если осенью зимой вообще не пользоваться то рекомендуется раз в два месяца включать минут на десять, что бы трубки и прокладки не засохли
Тигуан 2008 года, дозаправка фреона никогда не требовалась и не требуется, кондиционер работает на все 100
Не путайте фреон с маслом ...............
.............. Неужто лошадиную силу отнимает?
Они ж турки.
Лет 15-20 назад журнал "За рулем" проводил тест на москвиче 2141 как влияют окна на трассе. .......................Делали несколько заездов на скорости вроде 100-110 км/ч с полностью закрытыми окнами, с открытым водительским, ................
Моё мнение использования кондиционера в течении многих лет.
Включать кондиционер есть смысл когда надо охладить воздух в машине (летом) или когда в дождь запотевают стёкла. Ездить всё время с включенным кондиционером нет смысла, так как дополнительная нагрузка на двигатель, генератор и повышенный расход бензина.
Если осенью зимой вообще не пользоваться то рекомендуется раз в два месяца включать минут на десять, что бы трубки и прокладки не засохли
Тигуан 2008 года, дозаправка фреона никогда не требовалась и не требуется, кондиционер работает на все 100
На дизеле вообще нет разницы, а на Фокусе 1,6 я иногда выключаю на затяжных обгонах, очень заметно помогает. Когда-то был Лансер с двиглом 1,3, так там при выключении кондера такое чувство, как-будто парашют отцепился...Неужто лошадиную силу отнимает?
Там есть пункт в меню бортовика "мгновенный расход". Так вот без кондея но склиматом и музыкой при текущих температурах он у меня 0,8-0,9 л/ч на холостых, а при таких же условиях но с включенным кондеем уже 1,2 л/ч. Так что при езде врядли эта разница будет уменьшаться )
P.S. В свое время тоже удивлялся почему в Турции большинство водил предпочитают ездить с открытыми окнами. Местные потом сказали что так все дорогой бензин экономят. С кондеем и наглухо закрыте ездят только богачи или туристы взявшие прокатные тачки
:ai:включали кондей на полный и ездили с открытыми окнами!
Насчет автоматически еще раз- когда на улице выше +4-5 и в салоне выставите +20 даже +22 и кондей будет активен, то компрессор будет работать всегда..(если его выключить кнопкой АС принудительно, и при снижении температуры в салоне до минимума он не включится сам даже в режиме Auto при любой температуре за бортом, разве что перенажать Auto по новой) ...А насчет вреда летом то сам при +30С езжу с комфортной в салоне +22С и болезнью кондера не страдаю..Все болезни от кондера тоже кстати в основном не от того, что продувает(хотя бывают мазохисты направляющие на себя потоки холодного воздуха в первый же момент вручную, хотя климат в автоматическом режиме никогда этого не делает ), а от бактерий на заросшем испарителе который давно не чистилиВсе автоматически регулируется и включается и выключается
Насчет автоматически еще раз- когда на улице выше +4-5 и в салоне выставите +20 даже +22 и кондей будет активен, то компрессор будет работать всегда..(если его выключить кнопкой АС принудительно, и при снижении температуры в салоне до минимума он не включится сам даже в режиме Auto при любой температуре за бортом, разве что перенажать Auto по новой) ...А насчет вреда летом то сам при +30С езжу с комфортной в салоне +22С и болезнью кондера не страдаю..Все болезни от кондера тоже кстати в основном не от того, что продувает(хотя бывают мазохисты направляющие на себя потоки холодного воздуха в первый же момент вручную, хотя климат в автоматическом режиме никогда этого не делает ), а от бактерий на заросшем испарителе который давно не чистили
P.S. Сорри, пора в профильный топик с этим переходить
Cам никогда никогда из-за климата не простужался, с простым кондюком не ездил не знаюНа новых машинах тоже бактерии?
Тут не соглашусь. Если машина не заводится достаточно длительное время, то это тоже не полезно многим резинотехническим изделиям в моторе. А их там много
.......
шнурком надо смотреть , какой из моторчиков климата лючит.скажите в чем может быль проблема с климатом с водительской стороны дует холодный с пассажирской горячий и там и там температура 22 градуса??