Ну и какой выход??? Ну купи любую другую марку, думаешь она не ломается??? Ломается все и на любом пробеге и на 48 км и на 48000 и 480000км, просто кому как везет с машиной. По поводу калужской сборки, могу так сказать, тут на форуме есть люди которые без особых проблем 100000 накатали, да и у меня до этого "калужский" Пассат был за 2.5 года 70000 прошел, вообще без проблем. А родственник допустим Гольф жене на юбилей подарил, немецкой сборки, так он на 7000 клина словил, да так "удачно", что двигатель капремонту не подлежит. Так что теперь "немецкая" сборка тоже рукожопая. Так что, кому как везет с машиной.
согласен, но! автомобиль средство повышенной опасности и неисправность esp на новом авто, да еще и не на самом дешевом заставляет подумать об отношении фольцвагена к своему потребителю. в моем представлении каждый новый автомобиль должен проходить досканальную проверку и по крайней мере продаваться исправным, разве не так?
вот вам мой личный опыт:
2005-2006гг у меня дэу нубира, ремонт коробки на 30 тыс. км- автомат, эксплуатировал жестко
2006-2007гг у меня хендай купе 2.7 новая - пробег около 35 тыс был когда убрал под списание не по своей вине, кожа только чуть подтертая была
2007-2011гг у меня хонда аккорд 2.4 с нуля брал - продал при пробеге около 90 тыс, при этом за это время ниодного гарантийного обращения;
2011-март 2012гг у меня лексус rx - также как с хондой
Так почему я должен страдать с самого начала, заплатив за тигуан со страховкой 1.4 млн рублей? - я этого не понимаю. имхо
но что сделано, то сделано буду ездить и надеятся что таких косяков больше не будет