Проблема с покупкой. Скидки.

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
Ну я только предположил, значит не угадал, раз музон работал значит все в норме было. Ну в принципе у меня такая же комплектация (все кроме кожи и колеса еще 16е) У меня ценник 1325, но меня не накалывали с ценой и сроками. Так что по нынешним меркам это конечно не плохой ценник за данное авто. Плюс у вас еще и резина в подарок. Но я то заказвал после праздников и ни о каких подарках и резине разговора не было сразу сказали что мол придет в феврале, будет 2010го года и предложили скидку в 4%. Я посчитал это около 50тыр получается, всяко выгоднее чем резина и согласился. Ну и то что я боялся что как у вас ценник еще поднимут не оправдалось все осталось так как в договоре. Так что считаю хоть подарков не получил но все таки этот подход лучше чем когда тебе лапшу науши вешают а потом предлагают доплатить.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
ОД-Немецкий дом, а комплектация все опции кромя кожи :ay: , только вот теперь без Вебасты :eek: . Когда заказывал ее, дилер напевал дизель чуток дороже бензина, но зато у него есть вебаста, а теперь почему он дороже ..................?
Не знаю в каком она у меня была режиме (транспортировочный или нет) но все включалось и работало (музон, климат, ксенон и т.д.)
А мож нах трактор за такую цену??? Ведь еще сороковник придется выкладывать за нормальную вебасту... Зачем вообще трактор то нужон по цене дороже зажигалки??? :eek:
Индийский автопром кстати не глядел? Мож скалиоз, пыжик???
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
А какой смысл вообще упираться в дизель? Бензин и едет быстрее и стоит дешевле, а плюсом еще съэкономленое на вэбасте можно в более дорогой охранный комплекс вложить. Да и в городе дизель нифига не экономичнее бензина (чуть чуть), зато бенз едет бодрее.
 

слон

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июн 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Адрес
МО г.Электросталь
She®iF я от 17 резины отказался. Взял 16 диски реплику и резину Гиславед 5, вышло примерно 35 тыс. А на счет выбора шипы или не шипы- у нас тоже МО, а не столица,реагентами не посыпают, снег на дороге почти всю зиму, а про дворы я вообще молчу. Только шипы.
 

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
Не я трактора давно хочу поэтому хрен с ней с вебастой, если буду мерзнуть перекантуюсь как нибудь эту зиму а к следующей то накоплю надеюсь на нее))))) А резину с дисками тоже сегодня заказал, реплику 27ю 16го радиуса, 17й мне нафиг не упал по нашим дорогам на низком профиле только мелкие неровности пятой точкой будешь лучше ощущать а больше толку ни какого ну и пробить проще, а резину данлоп граспик 3й заказал, уже лет 5 на нем гоняю только на 2й, и на своей стоит и пол гаража на работе на ней гоняет, живу тоже в ближнем подмосковье но шипы лично мне нафиг не упали, гонщиком ни когда не был а на этой липучке очень комфортно, мягенько тихенько)))
 

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
А какой смысл вообще упираться в дизель? Бензин и едет быстрее и стоит дешевле, а плюсом еще съэкономленое на вэбасте можно в более дорогой охранный комплекс вложить. Да и в городе дизель нифига не экономичнее бензина (чуть чуть), зато бенз едет бодрее.

Ну у меня смысла упираться вообще не было. Просто вот так дилер подразвел. Только теперь с учетом новых цен и скажем так не ахти с выбором машин в наличии у дилеров, ее придется заказывать, а это опять время 3-4 месяца и как показала практика неизвестно, что получишь :eek: поэтому придется забрать этот вариант. Кто знает может и понравится на тракторе рулить.
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
Да не такой уж он и трактор :)) При равной стоимости я бы тоже дизелек взял честно говоря. Уж больно бодр.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Ну у меня смысла упираться вообще не было. Просто вот так дилер подразвел. Только теперь с учетом новых цен и скажем так не ахти с выбором машин в наличии у дилеров, ее придется заказывать, а это опять время 3-4 месяца и как показала практика неизвестно, что получишь :eek: поэтому придется забрать этот вариант. Кто знает может и понравится на тракторе рулить.

А Фрил2 не глядел??? Вроде у него с дизелями таких проблем нет, а по цене очень близок... В Мажоре вон начальный за 1 387 000 декларируют, мож еще скидки дадут. Агрегат все таки поболее и посурьезнее..;)
 

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
А Фрил2 не глядел??? Вроде у него с дизелями таких проблем нет, а по цене очень близок... В Мажоре вон начальный за 1 387 000 декларируют, мож еще скидки дадут. Агрегат все таки поболее и посурьезнее..;)

В Мажоре и глядел и тестил. Причем не только по шоссе, а по буйракам дали полазить. Ну шпарит он по всяким горкам мама не болуй. Тига там по-любому не залезет. Мне говорят давай в эту горку (а там оооооочень крутой склон) я говорю не войдет, а мне жми газку. Вошел и спускается сам, все педали бросаешь и он потихоньку сползает. Есть у него интересные режимы работы трансмиссии. Да он вроде побольше, чем Тига, но во-первых что-то не то (хотя на любителя), в салоне как-то простовато что ли. В комплектации S от 1 387 000 вообще грустно, майфун МР3 даже не крутит, а SE с ксеноном плюс еще пару опций и выходит 1.500.000. Да плюс стоимость ТО в рАзы больше, чем у Тиги.
Еще как-то смутило, что на авто.ру их в разы больше продают, чем Тигов (например 2008 г.выпуска Тигов будет 3-4, а Фрилов будет 20-25). Вот как-то так. Хотя внешне в нем что-то есть мужское :)
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Ну да, ТО там "мама не горюй"...
У меня парочка знакомых удрала с вольвы и фрила после 50000 вроде... Я точно не помню по фрилу, а по вольве насчитали за ТО полтинник, по штуке за км... :D Знакомец ТО прошел, но после этого сразу агрегат сдал. Вроде с60 была... Говорит - тара дороже товара... :D
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
В Мажоре и глядел и тестил. Причем не только по шоссе, а по буйракам дали полазить. Ну шпарит он по всяким горкам мама не болуй. Тига там по-любому не залезет. Мне говорят давай в эту горку (а там оооооочень крутой склон) я говорю не войдет, а мне жми газку. Вошел и спускается сам, все педали бросаешь и он потихоньку сползает. Есть у него интересные режимы работы трансмиссии. Да он вроде побольше, чем Тига, но во-первых что-то не то (хотя на любителя), в салоне как-то простовато что ли. В комплектации S от 1 387 000 вообще грустно, майфун МР3 даже не крутит, а SE с ксеноном плюс еще пару опций и выходит 1.500.000. Да плюс стоимость ТО в рАзы больше, чем у Тиги.
Еще как-то смутило, что на авто.ру их в разы больше продают, чем Тигов (например 2008 г.выпуска Тигов будет 3-4, а Фрилов будет 20-25). Вот как-то так. Хотя внешне в нем что-то есть мужское :)
Что-то не так насчитали. 1382000 рубля стоит SE. А S 1291000р.
 

Paulus

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
357
Благодарности
14
Адрес
190rus
Автомобиль
Ведровер LR FL2 HSE TD4
JimBeam,
по фрилу не знаю, у шэфа вольва XC90. ТО-1 обошлось в почти 18 тыщ.
 

Derwanderer

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
64
Благодарности
4
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW
JimBeam,
по фрилу не знаю, у шэфа вольва XC90. ТО-1 обошлось в почти 18 тыщ.

Уважаемый, не надо пускать слухи... Владею XC90. ТО1 делал в Независимости в ноябре - меньше 9 тыс. Максимальная стоимость ТО с расходниками указанна на сайтах и не превышает 12 тыс.
 

Paulus

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
357
Благодарности
14
Адрес
190rus
Автомобиль
Ведровер LR FL2 HSE TD4
Derwanderer, уважаемый! За что купил, за то и продаю©..:))
ЗЫ В Мусе-моторс на варшавке.
 

Derwanderer

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
64
Благодарности
4
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW
Ляпнуть можно разное... Мне тоже рассказывали про то2 на Аккорде за 55 тыс, то3 на Туареге под 100 тыс. И обслуживание 3-ий год на Q7 (только слетел с гарантии и ПОНЕСЛОСЬ) - обошедшееся хозяину в 650 тыс/год (тут правда я видел заказ-наряды).
 
Последнее редактирование:

Сергей

Участник
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
291
Благодарности
1
Адрес
г. Печора, Республика Коми
..... И обслуживание 3-ий год на Q7 (только слетел с гарантии и ПОНЕСЛОСЬ) - обошедшееся хозяину в 650 тыс (тут правда я видел заказ-наряды).

ох.. фанареть - да на зачем такое ТО - новый гольф купить можно :) :eek:
 

Derwanderer

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
64
Благодарности
4
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW
Это не ТО, а косяки производителя не исправленные нашими ДИЛЕРАМИ за период гарантии. Кстати, пробег у Q7 - 65000-80000 км.
 
Сверху Снизу