ох парни, сейчас будете ссать кипятком:
Вчера написал претензию с требованием заменить авто (10й день владения, 800 км пробега).
Сегодня утром завел тачку, проехал 1 км ну и как положено - троит, джекичан и, опа, - новая иконка горит EPC (Electronic Power Control, указание из сервисной книжки "срочно проверьте двигатель на сервисном предприятии").
Вызываю эвакуатор VW. Меня отвозят к ОД "ТЦ Кунцево" (там где я брал авто). Далее сплошной цирк.
Сначала менеджер по приемке заявил, что сегодня выходной и все места заняты - машину сможем обследовать только в понедельник. По правилам поддержки программы "VW Гарантия мобильности" машину, пришедшую в сервис по этой программе, должны принять и обследовать в тот же день. Я заявил менеджеру об этом, он начал звонить спрашивать - в итоге место нашлось. Заехали в цех, если не изменяет память там не менее 10 подъемников, из которых заняты только 4.
После того как механик обследовал машину, мастер приемщик заявил, что необходимо заменить масло, затем машина проработает 2 часа, после они сделают замер каких-то расстояний распредвалов. Учитывая, что я уже написал заявление на обмен - я отказался от псевдо ремонта и потребовал предоставить мне акт диагностики автомобиля.
Мастер отказался предоставить мне акт диагностики, сославшись на то, что они не могут сделать эту процедуру бесплатно. По правилам, после выявления неисправности машину по гарантии ремонтируют, и эти работы оплачивает VW. НО (!!) так как я отказываюсь от ремонта, то они не могут компенсировать от VW диагностику без работ по ремонту, именно поэтому не дадут мне акт осмотра .
Я сказал, что готов оплатить затраты как негарантийный осмотр. Менеджер не ожидал такого расклада и позвонил руководству, руководство его перенаправило на юриста (это все по телефону в праздничный день), юрист выдал вердикт - отказать в предоставлении платной услуги, никаких бумаг не выдавать. Часть разговора с мастером приемщиком записал на видео - где он говорит мне, что никаким образом не может мне предоставить акт диагностики. Все вопросы я смогу решить в первый рабочий день после праздничных выходных - 10.11.2016г.
Я забрал машину, позвонил в горячую линию поддержки VW, пожаловался на инцидент с отказом предоставить документы. Оператор предложила устроить конференцию с участием диллера. После минуты ожидания оператор сказала, что никого из клиентского сервиса в ТЦ Кунцево сейчас нет на рабочем месте, предложила перенести беседу на понедельник. Я попросил инициировать жалобу и присвоить моей заявке номер, но оператор сказала, что по протоколу сначала необходимо провести конференцию с диллером.
это просто фииричный звездец
PS: интересно все ОД в солидарном сговоре? Если я поеду в мэйджор и попрошу их сделать мне диагностику, они доки отдадут
) ?