Был вчера у ОД и рассматривал своего трипарированного)
Я по факту уже улыбался, так как больше ничего не оставалось....
Немножко хронологии для понимания ситуации в целом.
Машин 2,0 Алстар июльская с вином .....101....
На пробеге около 300 км постигла та же участь ... конвульсии на холодную и периодически загорающийся джеки чан.
Приезжал к ОД раза 3 и пытался им доказать, что машин не исправен ....... отговорок было по началу много ... не тот бензин ... ну короче полный букет стандартных отговорок ...... как оказалось зря они тянули со всктрытием!
В итоге 13 октября на пробеге 1000 с небольшим я заехал в сервис на конкретные исследования.
Так как мой ОД инициативы тех. не проявляет и делает только то и в тот момент, когда ему говорит завод - получилось сл. ситуация.
Почти сразу признали замену впуск. распредвала, НО при этом они не вскрывали клапанную крышку!!!
Запчасти пришли через 2 недели. Начали менять разобрали и охренели сами. Распредвалы (оба) и особенно верхнюю клапанную крышку потерло так, что мастер смог из себя изречь "хуже бывает только после пробега 150 т.км". После моего вопроса, а какого "числа" блин так случилась на машине с пробегом 1000 км? Мотрист сказал (как мне показалось честно). Завод ошибся с распредвалами и поставил на 4-5 соток (я не спец в сотках, но вроде он сказал о таких масштабах объеба вага) меньше чем должны быть по допускам.... результат - пока все не прогрелось распредвалы мотало (особенно когда колбасило машину) как не должно и он начал драть сначала крышку и потом голову. После того, как подрал основательно пошел прогрессирующий износ распредвалов и головы уже и на горячую из-за наличия задиров, которые успели образ. на холодну. Этим он объяснил, что в некоторых случаях обходятся заменой распредвалов, когда клиент приехал сразу и его стали разбирать тоже сразу, т.е. ничего особо там ешо не успело подрать.
В моем случае, уже приговорили всю голову в сборе, так как она больше не жилец.
Новые з\ч будут ехать х.з. сколько ...... я веселый (потомучно надоело быть грустным) .... ОД грустный, так как продажи реально остановили, до выяснения что с этим всем делать. Я уже реально почуял, что моя "опа" в опасности .... вот почему. Раз мой двигл ОД не вскрыл сразу, а довел до такого состояния, ответьте мне ГУРУ чем все это еще может быть чревато. Не изучал пока масл. систему совего авто досконально, но с большой долей вероятности понимаю, что ездил на стружке и возможно км 500. Пока сама голова на машине и её не снимали сблока. Что заставить сделать ОД, чтобы они увидели полную картину по мотору .... может эти ошметки уже и алюсил потерли и коленвал подрызли внизу? Или это фильт не допустит? Кто может подсказать перспективы на авось, если не посмотреть мотор полностью!? Но блин (с другой стороны) ездить потом на "бентли" ручной сборки - майд ин ОД Череповец - ой как сцыкотно! Какие мнения будут по делу? Масло в костер прошу не подливать - он и так пылает отлично).
Так же напрягает, тот факт, что вроде как на форуме появились рецидивы и после замены головы полностью(((