Проблема с webasto

popo22

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
337
Благодарности
6
после перепрошивки пока котел не заблокировался, морозы под -30 стоят стабильно( пару раз было отрубался, но со следующим запуском оживал..

такой вот мини отчет..
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
Alex999,
Понял, спасибо за ответ.
 

kedik

Новичок
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Питер / Лен.обл.
Сегодня наконец-то "отобрал" у таможни пришедший уже 2 недели назад мой VAG-COM и немедля приступил к экспериментам, результатами которых спешу поделится.

Хорошая новость:
Канал адаптации "2" действительно отвечает за управление вентилятором подачи воздуха в камеру и тянуть отдельный провод от отопителя для диагностики не надо, поскольку VAG-COM, без логина, позволяет менять значение... НО! только в режиме "полная нагрузка" (индикация в канале измерений 2, поле 3), в противном случае значение даже не читается. Т.е. отопитель должен таки сначала "разогнаться".

Эффект от изменений адаптации "2" явно наблюдается в канале измерений 3 поле 4 (вентилятор,%)... и даже на слух, если выключить посторонние источники шума :)

Оригинальное значение у меня 163, что соответствует ~72% в канале измерений.

Плохая новость:
... пока не знаю... но теоретически наверно должна быть... для балансу :)

2 OlegATor, Alex999
Поделитесь плиз, какое у вас значение в канале 2... и что при этом показывает в измерениях (3->4)?
 
Последнее редактирование:

dronzh

Участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
127
Благодарности
5
Адрес
Екатеринбург
kedik, это как "Эффект от изменений адаптации "2" явно наблюдается в канале измерений 3 поле 4 (вентилятор,%)... и даже на слух, если выключить посторонние источники шума"?
Потому что у меня тоже когда были с догревателем проблемы отчетливо был слышен гул из салона автомобиля, а сейчас и котел работает и того гула не стало.
 

kedik

Новичок
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Питер / Лен.обл.
Собственно дело не в шуме... шум сам по себе довольно субъективная вещь... а к тому, что изменение канала 2 реально (а не только в окне vag-com) происходит и оказывает какой-либо эффект вообще, в данном случе на управление вентилятором.

Мне пока не совсем понятет другой момент: насколько этот канал влияет на режим "запуска", ибо проблемы возникают именно в этом режиме.
 

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
Исследование работы котла

Катался пару дней с ноутбуком, сфотографировал режимы работы котла:
1. Режим "Запуск" (Start)
Вентилятор подачи воздуха - 74 %
Свеча накаливания - 38,7%

2. Режим "Полная нагрузка" (Full Throttle)
Вентилятор подачи воздуха - 74 %
Свеча накаливания - 0 %

Когда температура ОЖ достигает 72-74 градуса - мы попадаем в

3. Режим "Частичная нагрузка" (Part Throttle)
Вентилятор подачи воздуха - 43,4 %
Свеча накаливания - 0 %

Здесь мы пару раз глохнем с позорным дымом, и попадаем в

4. Режим "Неисправность" (Malfunction)


Если при запуске котла температура ОЖ > 72 градусов, то из пункта 1 попадаем сразу в пункт 3, дымим, а дальше в пункт 4.

Если достаточно долго работаем в режиме Полной нагрузки, то увеличивается шанс не заглохнуть в режиме Частичной нагрузки.

В связи с открывшимися обстоятельствами вопрос:
Как увеличить температуру ОЖ, при которой котел переходит в режим Частичной нагрузки?
 

Вложения

  • 02.JPG
    02.JPG
    40.7 KB · Просмотры: 39
  • 05.JPG
    05.JPG
    41 KB · Просмотры: 26
  • 07.JPG
    07.JPG
    41 KB · Просмотры: 25
  • 14.JPG
    14.JPG
    41 KB · Просмотры: 26
Последнее редактирование:

mvd

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Май 2009
Сообщения
82
Благодарности
17
Адрес
Беларусь
Подредактировал 2-й канал. Было значение 156 (70% в блоке измерений), поменял на 148 (65% по блоку измерений). Звук выхлопа догревателя стал чуть тише, но заметно ровнее.
Уже 4 раза догреватель запустился с 1 раза. Раньше при таких же погодных условиях пускался только со 2-го раза.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Подредактировал 2-й канал. Было значение 156 (70% в блоке измерений), поменял на 148 (65% по блоку измерений). Звук выхлопа догревателя стал чуть тише, но заметно ровнее.
Уже 4 раза догреватель запустился с 1 раза. Раньше при таких же погодных условиях пускался только со 2-го раза.

Какая температура то у вас?
 

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
Подредактировал 2-й канал. Было значение 156 (70% в блоке измерений), поменял на 148 (65% по блоку измерений). Звук выхлопа догревателя стал чуть тише, но заметно ровнее.
Уже 4 раза догреватель запустился с 1 раза. Раньше при таких же погодных условиях пускался только со 2-го раза.

У меня тоже 163, в блоке измерений показывает от 71 до 76.
Сейчас, когда теплее -20, буржуйка работает сама, без пинков.
А ниже -20 приходилось постоянно возить ноутбук, чтобы ошибки сбрасывать.
 

dronzh

Участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
127
Благодарности
5
Адрес
Екатеринбург
наконец то приобрел vagcom 908 и сразу куча вопросов
Address 18: Aux. Heat Labels: None
Part No: 1K0 815 071 T
Component: Zuheizer 050 2504
Revision: 00050000 Serial number: 09009839000000
Coding: 0000011
Shop #: WSC 00032 000 00000
1 Fault Found:
02456 - Line Filling
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Freeze Frame:
Fault Status: 01100101
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 254
Reset counter: 66
Time Indication: 0
Ошибка наполнение контура, я так понял она у меня появляется часто (254 раза). На сколько это страшно? Догреватель после обращения к ОД работает без проблем и в любой мороз уже третий месяц.
Особенно вот это не понятно " 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation"
 

Gray SS

Участник
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
210
Благодарности
13
Адрес
Бронницы
Народ, а просветите темного, плз. Нагревательный элемент отопителя - ето чЁ? Я так подозреваю, что это именно свеча и есть. Однако мастер-приемщик клятвенно заверял что заменили отопитель целиком. Где правда?
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Народ, а просветите темного, плз. Нагревательный элемент отопителя - ето чЁ? Я так подозреваю, что это именно свеча и есть. Однако мастер-приемщик клятвенно заверял что заменили отопитель целиком. Где правда?
Пля, в webasto нет свечей :cool: ...
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Похолодало, котел начал запускаться через раз, СЦУКО! Дилер начинает жечь опять, грит надо чтобы он у вас заблокировался нах. Тогда будем менять камеру сгорания, ну чтож сами напросились, будем добиваться блокировки!
 

Gray SS

Участник
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
210
Благодарности
13
Адрес
Бронницы
Пля, в webasto нет свечей :cool: ...
т.е. есть надежда на лучшее?. Дело в том, что сейчас, после замены котла картина очень сильно изменилась.
Во-первых - воя из-под переднего бампера не слышно, определить, работает ли отопитель можно только засунув руку под бампер;
Во-вторых, прогрев двигателя происходит в течение каких-нить 10 мин, про салон я вообще молчу, правда сегодня температура -7 не характерная для ГОСТ Р 50993-96.
В-третьих - точнее продолжение во-вторых, чтобы не слететь с гарантии, (потому как у некоторых дилеров есть такая практика - менять по мелочи-а вдруг клиент плюнет на это дело) таки я свой пепелац загоню в нашу морозильную камеру, которая обеспечивает -25 град по нашему ГОСТ Р 50993-96.
А вот тогда и отпишусь, если кому интересно.
 

kedik

Новичок
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Питер / Лен.обл.
Пля, в webasto нет свечей :cool: ...
А та что Q8? которая в описаниях идет как "свеча накаливаия с датчиком пламени"?

Если занудствовать :), то "нагревательный элемент" относительно дизельного TTV может иметь три смысла:
1) отопитель как таковой
2) свеча накаливания Q8
2) нагревательный элемент подогрева топлива Z66
 

dronzh

Участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
127
Благодарности
5
Адрес
Екатеринбург
Коллеги. подскажите пожалуйста как правильно адаптировать новый котел, а то после замены у ОД ни как не могу снять ошибку "02456 - Line Filling
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation".
А то ездить к ним уже достало, да и сомневаюсь, что помогут. Vag-com908 есть. (1 в 42 канале 18 группы ни как не устанавливается, а в базовых настройках котел запускается и начинает проходить все этапы т.е очень долго не могу дождаться финиша). Или я вообще не то что то делаю.

Добавлено через 8 минут
Да и кстати тоже помучал 2 канал адаптации. Понял что до замены котла (а может просто здесь и поменяли значение) дилером значение было больше 180. Определил по гулу из салона. Сечас стояло 155 и три месяца работал во все морозы от-5 до -34. Ставил и 148 и 165 вроде тоже без проблем. Только ощущение что чем больше цифра тем лучше греет (сужу по времени и по выхлопу рукой)
 
Последнее редактирование:

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Последнее редактирование:

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
dronzh,
Странные какие-то дилеры. Этот вопрос легко решается проведением Ведомой диагностики.


Кстати, и адаптация дополнительного отопителя также свободно доступна с диагностического прибора используя Ведомые функции.
 
Сверху Снизу