dronzh
Участник
fly, а,что длятого, чтобы пульт подключить надо проводок тянуть. Или это для ТТЕ?
fly, а,что длятого, чтобы пульт подключить надо проводок тянуть. Или это для ТТЕ?
Ну почему жепохоже тема отложится до следующей зимы.)))
а мне сегодня котел похоже перепрошили.
после ТО "обрадовали", что поменяли ПО котла и двигателя.
Теперь если котел не работает в него только через VAG-COM пытаться лезть надо. Мой способ тут уже не поможет точно.
Сам сейчас тоже склоняюсь к установке Webasto у дилера, т.к. заказанную машину с завода в Калуге сейчас слишком долго ждать.
Собственно вопросы:
1) Все же лучше брать данную автономку с завода как доп опцию или установить на стороне?
2) Можно ли на заводскую автономку установить дистанционный запуск от доп канала с сигналки как и на TTE?
3) А сигналка для этого нужна только с обратной связью?
4) Почему котлу нужно работать не менее 30 мин – закоксуется?
5) А аккумулятора хватит штатного (всего 44 Ач) для этого? (город небольшой, среднесуточный пробег будет маленький, зарядка соответственно тоже – планировал что жена будет гонять автономку на незаведенном двигателе минут 15 всего)
6) Не снимут ли автомобиль с гарантии если буду ставить не у автодилера, а в представительстве Webasto?
Буду благодарен за все советы!
PS Извините что получилось так сумбурно и много букф. Надеюсь ответы на эти вопросы помогут не только мне.
1) Если это будут ТТ-Е (в чем я сомневаюсь ), то стоит заказывать с завода. Мой опыт общения с ТТ-V показал, что данный девайс слишком капризен.
2) От сигналки не получится. Скорее всего потребуется модуль согласования FanControl + пульт ДУ (лучше тогда уж SobrGSM)/
3) Установите SobrGSM-100/120/130 и будеи Вам и охранка с обраткой и управление Webasto с контролем работы.
4) Абсолютно верно.
5) В таком случае нельзя подключать вентилятор печки (именно он основной потребитель). Аккум все же лучше заменить на больший (если есть техническая возможность).
6) Такие вопросы решаются индивидуально в каждом случае. Если Вы будете устанавливать у официального дилера Webasto, то проблем не должно быть.
nikonist, заказывай штатную систему. Это в любом случае будет TT-V. Интеграция ТТ-Е на круг выйдет дороже и хуже. У меня штатный TT-V на Audi Allroad II и доработанный из догревателя на Тигане - не имею никаких проблем. В этой ветке обсуждались проблемы ДОГРЕВАТЕЛЯ TT-V, а не полноценного ПОДОГРЕВАТЕЛЯ котороый тебе нужен. TT-V ставится на VW с 2004 года и каких-то массовых проблем с ним не обнаружено.
Вау! Получается что есть ДОГРЕВАТЕЛЬ TT-V, а есть ПОДОГРЕВАТЕЛЬ TT-V? Я Вас правильно понял? Тогда многие вопросы снимаются!
Да, подогреватель выполняет функции догревателя, а вот как корректно реализовать функцию догревателя с доустановленным ТТ-Е, я слабо представляю.
Спасибо но буду ставить подогрев.(достал догрев) Уменьшить бюджет ОД ВЕБАСТО не даст сказали ставим только своё.Хотели топлвные трубки менять-убедил не тронут.