Проблема с webasto

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
котел третий день работает как надо. до-25С я в нем уверен.
после -25С уверенность тает в каждым градусом.
... может в сборке трабл?...топливопровод проложен не везде правильно...

глюк именно при морозе выскакивает...
Ну, что сказать. Сегодня у нас -32. Ездил весь день, догреватель пашет. Начинаю склоняться к топливу.
 

NoBody

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
991
Благодарности
312
Адрес
Минск
Автомобиль
Т2 2020 Sportline 220
Посмотрел я на ту топливную трубочку (возле камеры сгорания прямо) - перемерзнуть ей как 2 пальца об асфальт, металл 3мм в диаметре, сколько там внутри остается - 1,5-2мм максимум, а на входе, более того, еще мелкая сеточка-фильтр. Чуть парафином прихватит - конечно она не запустится.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Посмотрел я на ту топливную трубочку (возле камеры сгорания прямо) - перемерзнуть ей как 2 пальца об асфальт, металл 3мм в диаметре, сколько там внутри остается - 1,5-2мм максимум, а на входе, более того, еще мелкая сеточка-фильтр. Чуть парафином прихватит - конечно она не запустится.

Только прикол в том, что TTE у меня работал без проблем.
 

NoBody

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
991
Благодарности
312
Адрес
Минск
Автомобиль
Т2 2020 Sportline 220
Alex999, потому может и работает, что конструктив немного другой, может там сетки нет или трубочка 4 мм и это все решает...
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Alex999, потому может и работает, что конструктив немного другой, может там сетки нет или трубочка 4 мм и это все решает...

О том, что TTE и TTC надежнее я в самом начале говорил. Как раз из-за особенности конструкции.
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
242
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
Ну, что сказать. Сегодня у нас -32. Ездил весь день, догреватель пашет. Начинаю склоняться к топливу.

да у меня тоже неделю уже ноу проблем. но ниже -28С не падало.
всё работает. жарень в машине. :)

ссыкотно только чутка. приглядываюсь к ней каждое утро - сработала ли?
такой дым идет густой прямо струёй, как из паровоза, первую минуту... раньше не обращал внимания что-то на этот момент запуска.))))
 

popo22

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
337
Благодарности
6
а у меня опять включается когда захочет, хотя погода последнюю неделю теплая и особо необходимости нет, но вот скоро похолодание и тогда.. :(
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Пробовали разблокировать еще раз догреватель, толку нет, через раз включался, а потом опять заблокировался. Заказали новую камеру сгорания, посмотрим, может поможет.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Пробовали разблокировать еще раз догреватель, толку нет, через раз включался, а потом опять заблокировался. Заказали новую камеру сгорания, посмотрим, может поможет.
развлекался так неделю самостоятельно, котел блокировался каждый день...
сменил заправку, пережил мороз -35, в течении 2х дней догреватель работал (плюю 3 раза)
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
развлекался так неделю самостоятельно, котел блокировался каждый день...
сменил заправку, пережил мороз -35, в течении 2х дней догреватель работал (плюю 3 раза)
Думаю дело не в топливе или не только в нем. В понедельник забирал машину у дилера, на улице за 30 с ветром, машину они выгнали на улицу и она основательно задубела, еле завели, котел заработал, прогрелась немного и я ее загнал в цех укрыть морду, укрыл, выгнал, котел не запускается, три раза заглушил, завел, заработал. С работы, уезжал котел работал, ночью запускалась, работал, утром не захотел!:confused: Топливо не заправлял.
Лукойл продает Арктику (до -51), я когда на заправке попросил сертификат и сказал, что проблемы из за топлива (по словам дилера), они сертификат дали заверенный и сказали, уверенно так, что качество гарантируем. Не знаю чего ему надо!?!?!?
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
242
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
Alex999,
Tenex,
ребяты, я вам сейчас одну ТЕОРИЮ выложу. которая сегодня на практике 1 раз уже сработала. может случайность, НО буду проверять ещё.
Итак:
-20С сегодня. всего.
запуск двигла с первого раза.
вебаста два раза продымила и уснула. я загрустил.
перезапуск двигла.
опять 2 цикла и уснула.
вобщем помолотил я так минут 6-7 на х/х и поехал потихоньку.
еду и размышляю:
что надо для запуска вебасты? электричесво и топливо. (по качеству не должно быть вопросов. евро4 и все дела. да и по идее неприхотлива вебаста к нему. и на серной каке будет работать)
электричество. от него идет накал штифта, от него качает насос, от него дует карлсон.
у дилера моя машина стояла с мертвой АКБ. зарядили на предпродажке. первый раз услула с сильный мороз (хоть я тогда двиг то запустил с первого раза). сегодня тоже после запуска лампочка акб горела секунды 2 ещё.
вобщем появилась мысль, что пустая акб после запуска сильно понижает напряжение в борт.сети. вроде и блока нет, а на нормальный раскал штифта (например) уже не хватает. отлюда дым, вонь и т.п...
тем-ра двигла всего +32С упела подняться. 8 минут. ну я остановился, перезапустил двиг чтобы инициировать запуск вебасты и сразу поехал на повышенных оборотах, чтобы генератор значит работал эффективнее.
ну и заработала моя "буржуйка" с первого раза! слышно стало, как загудела.
вобщем ставлю АКБ на зарядку нафик срочно. и проверяю.

Tenex, в твоем случае: от дилера теплый акб, потом остывающий. а потом за ночь ты его подсадил автозапусками и к утру котел уснул. так?
и часто в момент запуска котла машина работает на х/х ... а надо бы поддать.

вобщем буду пробовать. напишу потом.:)
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Tenex, в твоем случае: от дилера теплый акб, потом остывающий. а потом за ночь ты его подсадил автозапусками и к утру котел уснул. так?
и часто в момент запуска котла машина работает на х/х ... а надо бы поддать.

вобщем буду пробовать. напишу потом.:)
В моем случае машина оставалась у дилера на сутки для позарядки аккумулятора, именно с этим связывали не запуски котла и отказ электроусилителя, машина, когда забирал, замерзла на улице так, что еле запустилась! Ночью запускается один раз, работает 30 мин., думаю для восстановления аккумулятора должно хватать. Вентилятор печки стоит на первом положении. В момент запуска напряжение в сети, по сигналке, меньше 14,4В не видел, т.к. потребителей включенных нет, то думаю должно хватать. Так что, к сожалению, этот момент не канает!:mad:
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
ХХ для подзарядки аккума не айс

Добавлено через 2 минуты
в свое время на форде стояла сигналка скорпион,малейшего понижения напряжения хватало,чтоб возникли проблемы.Мучался долго,пока тупо не купил аккум большей емкости
 
Последнее редактирование:

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
ХХ для подзарядки аккума не айс
это я в курсе, только если бы он совсем не заряжался, то в такую погоду сдох бы давно, а так только на "приблудах" сказывается, да и вроде на дизеле "гена" повышенной мощности!?!?!?
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
242
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
ХХ для подзарядки аккума не айс

вот именно. а ещё машина может сама ограничивать и отключать некоторых потребителей.


в свое время на форде стояла сигналка скорпион,малейшего понижения напряжения хватало,чтоб возникли проблемы.Мучался долго,пока тупо не купил аккум большей емкости
очень подозреваю что здесь что-то подобное.
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
242
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
сомневаюсь, т.к. для TTV критическое напряжение 11.3 В


это для блокировки.
а для правильной работы? может быть другое значение. :confused:

т.е. при 11,3 отключится БУ. с указанием низкое напряжение. а штифт может начать глючить уже при 12,0В (например)


п.с. да это же всего лишь какбе теория.))) проверять надо.
 
Последнее редактирование:

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
это для блокировки.
а для правильной работы? может быть другое значение. :confused:

т.е. при 11,3 отключится БУ. с указанием низкое напряжение. а штифт может начать глючить уже при 12,0В (например)


п.с. да это же всего лишь какбе теория.))) проверять надо.

Значение можно изменить в 01 канале адаптации:

01Значение напряжения для отключения из-за пониженного напряжения
при кодировке „00XX2" блока управления дополнительного отопителя
-J364- (зависит от кодировки
блока управления дополнительного отопителя -J364-).
- При кодировке „00XX1" данная адаптация
в настоящее время является недеиствительнои (автономныи отопитель
при необходимости отключается блоком управления бортовои сети -J519-).
- Если при кодировке „00XX1" автономного отопителя
отображается значение больше 10,20 В,
его следует изменить, например, на10,2 В.
J Отключение автономного отопителя из-за пониженного напряжения
осуществляется при достижении строго определенного значения напряжения.
- Деиствительно при кодировке „XXXX2" (отключение
запрашивается блоком управления бортовои сети -J519).
- Настроика производителя в настоящее время 11,30 В (при
низком значении настроики могут иметь место проблемы с запуском
двигателя).
- По желанию клиента данное значение может быть при необходимости изменено на 11,10 В,
в этом случае следует обратить внимание клиента на то,
при неблагоприятных условиях эксплуатации могу
иметь место проблемы с запуском двигателя.
J При данном значении адаптации отображается значение
"113" (11,30 В x 10).
J Отключение из-за пониженного напряжения автономного отопителя в
режиме дополнительного отопления (предусмотрено только на автомобилях с
дизельными двигателями) осуществляется при достижении строго определенного значения напряжения.
- Деиствительно при кодировке "XXXX1" (и "XXXX2").
- Настроика производителя 11,30 В или 10,20 В (только если
прописанная производителем кодировка автономного отопителя составляет "XXXX1").
J При данном значении адаптации отображается значение,
например, "113" (11,30 В x10 ), соответственно, "102" (10,20 В x 10).
- Значение адаптации может быть изменено только в пределах
допустимого диапазона, если вводится
слишком большое или слишком маленькое значение, то
оно не будет сохранено.
- Допустимыи диапазон значении адаптации от 10,0 В до 11,0 В.
- Возможныи диапазон значении адаптации от 9,5 В до 12,5 В
(индикация на экране 95...125).
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
242
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
OlegATor, вобщем вряд ли это АКБ. снял на выхи батарею для проверки и зарядки. оказалось, что в отличном состоянии она.
котел перестал запускаться. т.е. попытки были весь крайний день, что ездил. тем-ра около -25С. к вечеру похоже совсем уснул.((((

На вид: очень дымный запуск (т.е. попытка). когда там дымит, я уже сразу вижу, что он не запустится.

надо копать в каком-то другом направлении. (воздух, топливо, ЭБУ)

Добавлено через 1 час 52 минуты
пока от скуки почитываю форумы коллег из туран- и ленровер клуба...:)




развлекался так неделю самостоятельно, котел блокировался каждый день...
сменил заправку, пережил мороз -35, в течении 2х дней догреватель работал (плюю 3 раза)
алекс, а чем заправляться то? у нас только лукойл евро4 есть. всё из одной цистерны (с пермского НПЗ) и газпромнефть (с омского НПЗ). но омская соляра с серой ведь и ваще какбе за гавно считается.:confused: :(
ты чем заправляешься?
 
Последнее редактирование:

popo22

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
337
Благодарности
6
все в омске нормальной с солярой не гони) тут все на такой ездят)
сейчас попробывал сменить заправку (сибнефть на топлайн), в сервисе советовали, мол на сибнефти(онже газпромнефть) нагара больше на движке остается и котлы незапускаются и тп.. типа те кто перешли на топлайн все ок стало и не жалуются)
самый 1й раз када машину заправлял были холода и соляра летняя была, заправился на топлайне, котел исправно работал, и проблем с запуском небыло и тп:) через недельку наверно результаты будут


зы. кстати никто не знает когда у дилеров выходные кончатся? трубку не берут :( хочу про стартер узнать
 
Сверху Снизу