Проблемы двигателя 1.4 (BWK)

Solitaria

Котенок Гав
Команда форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
3,667
Благодарности
3,839
Адрес
МСК, ДМД
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 4motion
Таких двигателей, я так понимаю, не много, а на форуме еще меньше. НО проблемы с ним все же есть.
Интересует, во-первых, такой вопрос - отличие данного двигателя от 1.4 CAVA.
Во-вторых, никак не могу решить проблему с потерей тяги. Катушки меняла, клапаны меняла, свечи меняла...но потеря тяги никуда не уходит. Дилеры разводят руками, т.к. не всегда эта проблема вылезает. Горит чек, но бывают моменты, когда он пропадает. Но потом снова загорается. Шнурок показал неисправность в датчике охлаждения турбины, но у дилера такая проблема не рассматривалась.
В-третьих, хотелось бы услышать отзывы других владельцев этого двигателя. Что меняли? Сколько пробег?
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!

ВЛАД-71

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Июн 2012
Сообщения
52
Благодарности
4
Адрес
ТАГАНРОГ
Автомобиль
WW ТИГУАН 1.4 2008.г.
Катушки меняла, клапаны меняла, свечи меняла
Я тоже это всё менял + фильтра,потом стал заправляться на одной и той же заправке(лукойл) и проблема вроде ушла.Правда чек у меня не загорался.
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
645
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 Exclusive (2021)
Ничего в движке не менял, за исключением масла и фильтров. Заправляюсь практически только экто95 от Лукойла.
PS Ещё свечи на прошлом ТО менял по рекомендации. Пробег около 50 тыс.км :)
 
Последнее редактирование:

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Номера ошибок пиши.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
+1. Может перепускной клапан турбины накрыться. Без результатов диагностики трудно гадать.
 

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
:D вы сначала спросите про пробег а потом фантазируйте по поводу неисправностей...Кать надеюсь клапана "притирали" ...компрессия в норме ? по моему начинать надо с этого...и самое главное зачем меняли клапана ???
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
Я может чуть чуть уточню...вопрос больше к тем кто работал (ремонтировал) или катался на подобных движках с пробегом более 100 тыс км. Субьективно могу сказать, что скорее всего на подходе из за общего износа компрессор и турбина. У самого пробег за 90 т.км. отслеживаю новости у народа с большим пробегом...где же предел у этого движка ? :)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
У меня пока 70ткм. Всё нормально. Где-то на 30ткм по гарантии была замена перепускного клапана турбонагнетателя на другой, более новой конструкции. Наблюдалась потеря тяги и прописывалась ошибка. Код ес-но не помню. По этому поводу здесь есть отдельная тема.
 

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
Опять же субьективно отпишусь, 90 тыс, больше стал слышен рокот компрессора, изменилась тональность звука, чаще стал включаться охладитель турбины после остановки двигателя, увеличился расход масла, расход топлива при интенсивной езде. По двигателю менялся клапан турбины, цепь, катушка. Приемистость вроде не изменилась. Внутри на 60 т.км двигатель был чистый. Так то я пока еще догоняющий....другие авто и Катю по пробегу.... :)
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я здесь про потерю тяги на BWK писал. Когда на холодную он в горку въехать не может, глохнет. Лечится обновлением прошивки ЭБУ. Но в случае отсутствия проблем с турбой-клпанами и пр.

В итоге после замены регулятора фаз (и 20 тык не накатал) перешел на 95 Экто. Проблем больше не бывало...
 

Solitaria

Котенок Гав
Команда форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
3,667
Благодарности
3,839
Адрес
МСК, ДМД
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 4motion
vlas, вопрос у меня был лишь один - отличие двигателя BWK от CAVA. Остальное лишь мои наблюдения, и я хотела, чтобы владельцы подобных двигателей тоже делились тут своими наблюдениями.
И уж тем более я не тешу себя надеждами, что сейчас кто-то придет и скажет что действительно происходит с машиной.
 

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
Отличия : основное BWK - заточен под эко номы евро 4, CAVA - евро 5, (прошивка ЭБУ) то есть по логике CAVA будет требовать более чистый бензин (класса 5) и будет давать чистый выхлоп или будет грязнулькой ведь бензин для обеспечения более чистого выхлопа надо сжечь при более высокой температуре или потом дожечь (доокислить) в катализаторе (примеси бензина будут отлагаться в камере сгорания и выпускном тракте), исходя из норм CAVA будет более "задушен" то есть что бы "ехать" его надо будет больше раскрутить что подтверждается более высокой установкой отсечки оборотов 7000 об. мин по сравнению с BWK где то около 6000 об.мин. (хотя мощности двигателей одинаковы - однако моментальный расход топлива вроде у CAVA больше), возможно именно из за этого дефекты на первых двигателях BWK были - цепь то есть большие нагрузки по тракту фазо-распределения приводящие к растяжению цепи (это мое мнение), а по CAVA проблемы с поршневой и закоксовка двигателя ведь изначально поршни и все такое были одинаковы на двигателях. Визуально двигатели одинаковы основные различия в конструкции масляного фильтра BWK меняется фильтрующий элемент (а - ля волга) в CAVA фильтр в сборе ( а-ля жигули) соответсвено клапан масляного фильтра или в корпусе или на двигателе. Вроде в основном так.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
страник, + отсутствие заслонок впускного коллектора, + четырехкулачковым приводом приводится ТНВД, + максимальный момент раньше на 250 об/мин, + широкополосная лямбда.
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
У меня BWK, пробег 55000, менял тока клапан N75, все в норме...
 

Certic

Участник
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
221
Благодарности
40
Адрес
Соколинка
Автомобиль
BMW
У меня был BWK.
За 84 тыс. пробега:
Сожрал 4 комплекта свечей, пару перепускных клапанов, комплект форсунок (есть подозрение, что зря на это повелся) и на 50 т.км. - замена цепи ГРМ. Остальное – плановые ТО.
Масло особо не пожирал, но после разовых пробегов на 450-700 км с хорошей скоростью требовал компенсировать свои труды в размере 0,2 литра.
Касаемо расходников: зебин - 98, масло – оригинал.
 

TSI36

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
35
Благодарности
3
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
TOUAREG NF
На предыдущем Тигуане был BWK.
Прошел 150 тыс. Проблем не знал. Плановые ТО. Свечи каждые 30 тыс. На 70 тыс. стал дергаться, заменили одну катушку. Масло не брал. Бензин 95 Лукойл Экто
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
У меня был BWK.
......
Масло особо не пожирал, но после разовых пробегов на 450-700 км с хорошей скоростью требовал компенсировать свои труды в размере 0,2 литра.....
Это нормально для любого двигателя...
У меня была новая 2109 когда-то, 40000 км отъездил, масло практически не уходило, прокатился на ней в Адлер, за 3500 км сожрал гамм 700-800... По трассе местами ехал 140 км/ч...
 
Сверху Снизу