Проблемы двигателя 1.4TSI на Тигуане. Собираем статистику.

Тип проблемы


  • Всего проголосовало
    640

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Да он прикалывался про ПЕЖО....
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
А тип обращения можно как то увидеть или текст на горячую линию VW
Да, конечно, скинул в личку.

принимай поздравления!

А что с Пежо 4008 делать будешь? Возвращать?
А зачем? Вполне привык к его положительным сторонам. Осталось сделать нормальную шумку и перепрошить двиг и вариатор, чтобы не так от Тига отставать. А вот играть в лотерею "как починил двигатель ОД" или "сколько масла будет есть Тиг 2.0" - нет желания как-то :)

Добавлено через 46 секунд
Да он прикалывался про ПЕЖО....
Почему же, даже фотки есть ) Щас выложу в альбом...

Добавлено через 5 минут
Во: http://forum.tiguans.ru/album.php?albumid=360
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Lirik, прошу прощения. Думал, что ты это от обиды на ФВ....
Всё таки отстаёт пежо. Да и вариатор - та ещё байда.
Но тиг видно пойдёт на продажу. Наверное это правильно.
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Товарищи!

Сообщаю об окончании своей истории!
У меня случилось чудо - мне согласовали куланц со второго раза. Хотя, было заявлено, что это в принципе невозможно.

Всё это время (~3 недели) я общался с экспертами и юристами, по итогам чего было составлено обращение на горячую линию VW, после которого дилер сообщил мне, что "моё участие очень положительно сказалось на ситуации" и мне согласовывают 100% запчастей и 70% стоимости ремонта за счёт завода, и что они заказывают детали. Когда заказали детали (они оказались на складе в Москве), мне перезвонили и сообщили, что мне досогласовали 100% стоимости ремонта.

Итог - всё бесплатно сделано за неделю, машина на ходу.
Побочный итог - никаких фоток, документов и номеров запчастей нет, а мой мастер приёмщик вообще в процессе ремонта уволился и все мои договорённости с ним канули в лету.

В целом, конечно, офигенный подарок к Новому году получился :)
Всем, кто давал мне советы, ссылки и просто морально поддерживал - ОГРОМНОЕ СПАСИБО! :az: Мне всё это очень-очень помогло! :ay:

Мои поздравления! Скиньте и мне ваше письмо к ОД. Очень интересен положительный опыт в таких ситуациях.
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Итог - всё бесплатно сделано за неделю, машина на ходу.
Побочный итог - никаких фоток, документов и номеров запчастей нет, а мой мастер приёмщик вообще в процессе ремонта уволился и все мои договорённости с ним канули в лету.
Ну видишь, как только почуяли грамотно организуемый конфликт сразу дали назад. Вообще нас в детстве учат не лезть в драку не устраивать конфликты и т.д. и т.п. а это главное умение в жизни. Просто если делаешь это грамотно оппоненты сразу начинают не вникать в положение а тебя понимать и слытать. Как то в одном фильме было "Кто бьет первым тот бьет дважды"
Понятно что фото поршней мы не увидим, потому как это позорная тайна VW, но текст претензии и стратегию бодания интересно было бы увидеть, вдруг это не последние поршни
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)

Sumo

Участник
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
191
Благодарности
74
Адрес
152RUS
Автомобиль
Tiguan
Ну тогда уж и мне, пожалуйста скиньте, надо быть подкованным :)
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Смотрите, давайте тогда так... Про стратегию бодания: оно, хоть и было "заочным", но давайте я постараюсь сформулировать как шла и трансформировалась мысль в процессе общения с разными людьми, по пунктам, и тогда выложу сюда.
Потому как, отсылал-то я запрос один раз, но версий было несколько :)
 

Hanna

Новичок
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
11
Благодарности
3
Адрес
Уфа
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Смотрите, давайте тогда так... Про стратегию бодания: оно, хоть и было "заочным", но давайте я постараюсь сформулировать как шла и трансформировалась мысль в процессе общения с разными людьми, по пунктам, и тогда выложу сюда.
Потому как, отсылал-то я запрос один раз, но версий было несколько :)

Спасибо заранее! Я в процессе подготовки к суду. Очень пригодится. Со своей стороны обещаю тоже все материалы выкладывать.
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Так где притензия то?Выкладывайте.Или чего-то пугает?
 

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
Товарищи!

Сообщаю об окончании своей истории!
У меня случилось чудо - мне согласовали куланц со второго раза. Хотя, было заявлено, что это в принципе невозможно.

Всё это время (~3 недели) я общался с экспертами и юристами, по итогам чего было составлено обращение на горячую линию VW, после которого дилер сообщил мне, что "моё участие очень положительно сказалось на ситуации" и мне согласовывают 100% запчастей и 70% стоимости ремонта за счёт завода, и что они заказывают детали. Когда заказали детали (они оказались на складе в Москве), мне перезвонили и сообщили, что мне досогласовали 100% стоимости ремонта.

Итог - всё бесплатно сделано за неделю, машина на ходу.
Побочный итог - никаких фоток, документов и номеров запчастей нет, а мой мастер приёмщик вообще в процессе ремонта уволился и все мои договорённости с ним канули в лету.

В целом, конечно, офигенный подарок к Новому году получился :)
Всем, кто давал мне советы, ссылки и просто морально поддерживал - ОГРОМНОЕ СПАСИБО! :az: Мне всё это очень-очень помогло! :ay:


Поздравляю с благополучным завершением вопроса!
В итоге всех споров родилась истина - ремонт от ОД :az:
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Товарищи!
Как всем и обещал, выкладываю по пунктам ход мыслей, приведших к результату.

Напоминаю стартовый расклад: звонок от дилера сообщает "радостную новость" - в куланце отказано, ремонт обойдётся примерно в 105 тысяч, Фольксваген Груп Рус считает по фотографиям, что виновато топливо.

1. Перестал огорчаться :) Поискал моторные экспертизы, позвонил в первую попавшуюся - выдали цену 90 тысяч. Задумался.

2. Написал в Общество защиты прав потребителей с пометкой "поломка мотора", получил на удивление развёрнутую консультацию и предлагаемые действия по пунктам! Позвонил по приведённому телефону Алексею и не менее продуктивно поговорил с ним с полчаса, после чего получил на почту табличку с рекомендованными конторами экспертиз и комментариями (сколько примерно стоит имели/не имели с ними дело, личные впечатления и рекомендации).

3. Начал обзвон контор, реальные цены оказались примерно вдвое меньше той, которую мне назвали в первый раз, примерно 45 тыс.р. Однако, в одном месте, мне объяснили, что если причиной будет являться-таки топливо, то последущие топливная и масляная экспертизы поднимут общую стоимость до ~ 80 тысяч. Что, опять же, сравнимо со стоимостью ремонта. Задумался.

4. Сходил на заправку Лукойла, где всегда заправлялся (последние полгода исключительно 98-ым, чеки сохранил), описал им ситуацию. Они были рады помочь, но с момента последней заправки прошло уже больше месяца и паспорта на ту партию топлива мне получить не удалось. Только паспорт на последнюю партию и сертификат.
ВАЖНО: при малейшем подозрении, что при поломке намечаются какие-то разбирательства с качеством топлива, нужно немедленно бежать на АЗС и брать "арбитражную пробу", которую в последствии смогут анализировать экспертизы и принимать во внимание в суде. Часть они оставляют у себя, часть предоставляется вам, дилеру, производителю или независимой судебной экспертизе. Лукойл такую услугу, по крайней мере, предоставляет, как мне объяснила весьма доброжелательная менеджер на заправке. Видимо, им самим потом дороже что-то доказывать.

5. Всё это время по советам юриста и экспертов формулировал досудебное требование о ремонте в VW Group RUS, в конце привожу этот первоначальный вариант. Надо сказать, что практически все отговаривали меня действовать без проведения своей экспертизы, даже выдвигалась мысль, что это может быть вредно для дальнейшего вероятного суда. Но я продолжал обзванивать конторы...

6. Пока не наткнулся на очень грамотного специалиста экспертной фирмы, который подробно описал мне нюансы проведения экспертиз: металловедческой по поршню, анализа топлива на превышение содержания определённых веществ и, наконец, анализа масла на содержание посторонних примесей (некачественное топливо). Именно он мне рекомендовал написать письмо без наездов, так мол и так, соблюдал все регламенты, лил только брендовый бензин, хочу разобраться в вопросе, прошу объяснить и т.п.
ВАЖНО: обращаясь к экспертам всегда просите описать всю цепочку возможных процедур и прикиньте конечную стоимость относительно вероятности успеха и стоимости ремонта за ваш счёт!


В итоге понимание предстоящего мне процесса экспертиз свелось к следующему:
а) Дефект поршня (самой стуктуры металла) очень маловероятен, скорее всего будет выдано заключение "разрушение материала из-за больших нагрузок". И понимай как хочешь. А суды вообще не любят неточных определений.
б) По бензину возможно даже смогут сказать сеть АЗС, на которых я заправлялся (чтобы связать это с чеками), но уверенности, что я в чистом поле не плеснул из канистры не будет, и я это должен буду сам доказывать.
в) По маслу то же самое - если и попало в него что-то инородное, то вопрос - откуда и опять же мне доказывать.

Принимая во внимание всё это, было принято решение переделать "требование" в "обращение" и немного сменить тон, оставаясь при этом настойчивым и проявляя решительность :)

Вот тексты этих документов:

Макет первоначального "требования":
В «Фольксваген Групп Рус»
Генеральному директору


Претензия

Здравствуйте!

Я, Lirik, являюсь владельцем VW Tiguan, двигатель 1.4 CAVA 2011 года выпуска, VIN-номер: XXXXXXXXXXXXXXXX

После окончания срока гарантии, у автомобиля произошла поломка, требующая замены поршневой группы. Однако проблема в работе двигателя была обнаружена ещё в гарантийный период, и я предпринимал всё возможное для её устранения. При первом обращении к официальному дилеру VW Атлант-М я получил результаты диагностики и заключение «На момент обращения неисправности ДВС не обнаружено. Компрессия в норме» (см. приложение, лист 1).

Порядок обращений по данной проблеме к официальным дилерам:
<Список обращений, начиная с Атланта, ТО в Дженсере и заканчивая Дженсером.>

В ремонте у дилера по послегарантийной программе сервисного обслуживания мне было отказано.

Хочется подчеркнуть, что:
1. Пробег моего автомобиля составляет 22,5 тысячи километров.
2. Я соблюдал технический регламент VW на прохождение периодического обслуживания, о чём свидетельствуют записи в сервисной книжке.
3. Я использовал топливо высшего рекомендованного октанового числа (98), заправляясь, исключительно на заправке известного бренда (не «франчайзинг»), что подтверждается чеками.
4. Экспертизой №№ХХХ компании «Центр судебных экспертиз» от хх.хх.2013 года установлено, что повреждение поршня в №цилиндре произошло из-за…

Заключение экспертизы свидетельствует о том, что поломка автомобиля произошла по причинам, возникшим до покупки автомобиля, что подпадает под действие п.6 ст.19 закона «О защите прав потребителей», который предусматривает компенсацию покупателю.
Учитывая вышеизложенное, требую компенсировать мне стоимость ремонтных работ у официального дилера VW Genser (3-км МКАД), а именно: дефектовка двигателя и замена поршневой группы, а также стоимость запчастей на общую сумму: 100 000 р. (сто тысяч рублей).

В противном случае, я буду вынужден подать в суд исковое заявление о возмещении ущерба от действий Volkswagen Audi Group по установке деталей ненадлежащего качества на товар сложной технической конструкции до передачи его покупателю и повлекшие за собой поломку двигателя автомобиля, а также приложить все усилия для распространение информации о массовости данной проблемы в СМИ и на популярных интернет-площадках.


С уважением,
Lirik

Окончательное "обращение":
Здравствуйте!

Я являюсь владельцем VW Tiguan NF, двигатель 1.4л 150 л.с., куплен в 2011 году у официального дилера VW Genser 3км МКАД, пробег 22 тысячи км, VIN-номер: XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.

В гарантийный период я обращался к официальному дилеру «Атлант-М» с жалобами на работу двигателя – нестабильная работа на холостом ходу, толчки при разгоне (имеется заказ-наряд), однако диагностика ничего не выявила. После этого, также в гарантийный период, я обращался к дилеру «Авторусь» (пробная поездка по словам мастера не выявила неисправностей, заказ-наряд не открыт) и к дилеру Genser 3км МКАД – прошёл очередное ТО (2 года), неисправностей во время проведения инспекционного сервиса не выявлено. Однако, проблемы с нестабильной работой двигателя продолжились, и через 2 месяца после окончания гарантии на приборной панели загорелась индикация «проверьте двигатель», после чего я обратился к дилеру «Genser 3км МКАД», где было обнаружено падения компрессии в одном из цилиндров и, при последующей дефектовке – разрушение перегородки поршня в этом цилиндре.

На данный момент автомобиль находится у дилера, двигатель разобран.

В послегарантийной поддержке и компенсации стоимости ремонта мне было отказано, т.к. по словам мастера дилера, было определено, что дефект произошёл по причине использования некачественного топлива.

Хочу подчеркнуть, что при общем незначительном пробеге, я полностью соблюдал технический регламент VW по обслуживанию автомобиля, принимал все меры для обнаружения причины неисправности в гарантийный период, а также использовал исключительно рекомендованное для моего двигателя топливо (имеются чеки, сертификат и паспорт).

Учитывая вышеизложенное, я твёрдо уверен в своей непричастности к причинам поломки и хочу разобраться в истинных её причинах, поэтому прошу прокомментировать мотивацию заключения о некачественном топливе:
1. Производился ли анализ топлива и масла?
2. Анализировался ли журнал детонации ЭБУ двигателем? Если да, то имел ли режим корректировки параметров работы двигателя систематический характер?
3. Виден ли на фотографиях характерный детонационный рисунок на рабочей поверхности поршня?
4. Есть ли ещё какие-то повреждения поршневой группы, блока цилиндров и системы газораспределительного механизма, кроме разрушения перегородки одного поршня?
5. Любые другие определения.

Данная информация необходима мне для избежания затрат на ненужные экспертизы и скорейшего разрешения ситуации с ремонтом двигателя.

Надеюсь на понимание,
с уважением,
Lirik
 

Bananza

Новичок
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI
Добрый день!
мой Тигуан куплен в начале 2012 г. в Екатеринбурге в Автобан-запад-плюс. Через неделю эксплуатации был появился дикий запах гари (как будто горят прокладки), через 2 минуты запах прошел. Обратилась В Автобан-запад-плюс, там ответили "в момент обращения запаха не выявлено, значит неисправности нет". Далее этот запах гари меня появлялся периодически после долгой стоянки автомобиля на улице в первые несколько минут после начала движения. Повторные обращения в Автобан-запад-плюс не дали результатов, обращение в центральный офис DAS auto тоже не дало результата, мне даже никто не удосужился официально ответить. Потом наступило лето и проблема исчезла. После 2-х лет эксплуатации проблема никуда не далась: в зимнее время пахнет горелыми прокладками. На ночь на ручник не ставлю, оставляю машинку на передаче. Может кто сталкивался, что это и как с этим бороться?
Текущей зимой появилась еще 1 проблема: после прогрева двигателя стал включаться какой-то вентилятор (появлялся шум), на нейтрали подпрыгивали обороты до 1000-1100 и компьютер выдает ошибку системы старт-стоп. Обратившись в Вольф, со второго раза они выявили что буд-то бы все это счастье из-за того, что ослабли клеммы аккумулятора, они их подтянули и проблема вроде бы исчезла. Взаимосвязь выявленных проблем и их причины в моей голове не укладывается, бред какой-то.... ну ладно, вроде вентилятор уже 2 недели как не включается. Но вот уже второй день наблюдаю что при температуре -8 на улице, после прогрева двигателя и езды около часа, обороты держатся около 900 и никак не спадают, по паспорту обороты должны быть 780. Может кто встречался с данной проблемой, что это и как лечить?
На местных дилеров надежды нет....
В целом машинка - говно, никому не рекомендую, для себя решено, что на будущее - только японские автомобили, немцов больше не надо, слишком много поломок новых автомобилей и отвратительный сервис...
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Добрый день!
мой Тигуан куплен в начале 2012 г. в Екатеринбурге в Автобан-запад-плюс.
В целом машинка - говно, никому не рекомендую, для себя решено, что на будущее - только японские автомобили, немцов больше не надо, слишком много поломок новых автомобилей и отвратительный сервис...
Вот наконец и стали писать истинную правду о тигуане.И не ругайте меня за плохие отзывы о машине.Презнайтесь себе,что машина за лям должна быть хоть чуть-чуть по лучше.Ну хотябы не греметь как погремушка.
 

Bulbash

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
173
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1,4 TSI 2010 г.в.
Ерунда. Замечаний к машине нет. Пробег 65000. Поменял только помпу (из-за шкива) , катушки зажигания и опорники. На предыдущих япошках к этому времени половина подвески приходилось менять, а что-то и по два раза. Уверен, что в любом автомобиле есть свои особенности и недостатки и это не значит что немцы говно, а япошки класс. Лично я сев за руль немца, больше не хочу никаких япошек. Тигуан хороший, добротный автомобиль со своими особенностями.
 
Сверху Снизу