по закону прав потребителей, дефект признанный к заводскому устраняться должен не зависимо от срока гарантии, а в течении 10 лет (в отношении технически сложного товара). В руководстве по эксплуатации тигуана прописан срок службы в 10 лет автомобиля (т.е. это не гарантийный срок который равен двум годам). Таким образом если каждый второй потребитель (счастливыми обладателями назвать не могу по личным причинам) пойдёт и проведет экспертизу и по полученным результатам будет действовать в соответствии с законами РФ т.е. для начала обратиться в сервис, получить отказ на претензию и следующая инстанция - исковое заявление в суд которое он выиграет. И так будет делать каждый второй автовладелец и только после этого, производитель задумается и то не факт.
Но самое главное, когда о таком качестве узнает каждый третий потенциальный покупатель у которого найдётся ещё десять хороших знакомых, которым он сделает такую рекламу производитель начнёт бить тревогу по низким продажам, изучать рынок, долбить своих маркетологов и изучать где они просчитались, вот тогда наступить тот момент, когда получиться так что локоть близко а укусить не получается.
Потерять имидж очень легко но завоевать по новой будет очень трудно.
Лично я, уже не смотрю на данного производителя, но по не воле, так как я ещё остаюсь владельцем этого чудесного немецкого авто-прома приходиться мериться, но знакомым да же не советую рассматривать продукцию этого концерна.
Прошу прошения у Всех, но это было лично моё мнение, и ни кем не навязанное. а тем более никому не навязываю.
P.S.
Да после полученного ответа из центрального офиса с германии т.е. с фольсбруга я полностью разочаровался как в добропорядочности так и о самом концерне в целом.