Проблемы двигателя 1.4TSI на Тигуане. Собираем статистику.

Тип проблемы


  • Всего проголосовало
    640

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
конечно лей 98 бензол
Ну зачем так безапеляционно рекомендовать именно 98-й

Вот небольшая выдержка.
2) Если использовать бензин с большим ОЧ чем это предусмотренно конструкций двигателя, то и гореть бензин будет дольше отдавая большее количество тепла. Следовательно детали двигателя будут перегреваться особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогарают на раз за 10-20 тыс. км. я уж не говорю об нагаре и прочих прелестях), кроме того растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом (тут уж и тосол не справляется) - хотя это врядли :).
А самое смешное это то что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит еще сильнее разогреваются ... Так что при этом двигатель работает на износ.

Конечно там несколько ни про турбированный мотор, но всё-же, да и 1.4 вроде как и не возражает против 98-го, но некоторые выдержки из цитаты наталкивает на мысли(про время горения, перегрев и прогар). Да и вон у Лирика на 98-м поршневая рассыпалась за 20 тыс. Я на 95-м только за 120 тыс перевалил(ттт)
Так что если детонации на 95-м нет, то зачем 98-й лить?
 

jenya694

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
91
Благодарности
2
Адрес
центр
Автомобиль
Тигуан 1.4 150 СТНА и Мазда СХ5 2,0
Жень, почему такой пессимизм??? Как говориться: все будет ОК, и даже лучше чем мы думаем!!!)))))) Езди на здоровье и радуясь давай периодически ему "прос....я" и конечно лей 98 бензол!!):cool:
Р.С. наши моторы более сложные и дорогие (по материалам), чем новое поколение 1.4 2-ой серии. Не забывай о "копроэкономии"!!!!!

Не, я если честно надеюсь больше крупных сюрпризов этот двиг не приподнесет. А насчет 98 бенза у нас в Рязани самая нормальная заправка это ТНК на ней 98 нету. Заправляю 95 евро 5. Ну и одна лукойл на окраине города.
 

Mike1978

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
107
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW JETTA 6 150hp CAVA
Конечно там несколько ни про турбированный мотор, но всё-же, да и 1.4 вроде как и не возражает против 98-го, но некоторые выдержки из цитаты наталкивает на мысли(про время горения, перегрев и прогар). Да и вон у Лирика на 98-м поршневая рассыпалась за 20 тыс. Я на 95-м только за 120 тыс перевалил(ттт)
Так что если детонации на 95-м нет, то зачем 98-й лить?[/QUOTE]

S.V.V, я не говорю, про "строгое и точное соблюдение инструкции по заправке 98".... Но здесь миллион раз говорилось, что на машинах c 11 г.в. на лючке бензобака такими буквами написано 98 и такими 95:cool: Ч.П. нашего Lirika могло произойти не только от бензина (если вспомнить тут говорил один товарищ от ОД), что в 11 году перешли на поршни лучшего материала, но никто не знал, с какого типа поршнями он покупает CAVA в 11 году... И говоря словами Галлилея: "а все-таки у 98 лучшая детонационная стойкость..":rolleyes: А детонация для наших моторов - DEATH.... Но опять же - могу привести пример нашего Джетта клубня из Нижнего - его джетта с CAV на чипе и на 95 прошла 103000 км.... Причем он зажигает на треках - показывал фото стрелки температуры ОЖ находящейся свыше сотни!! :eek: Может в этом успех "долголетия"????
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Mike1978,
А в моём автомобиле на лючке бензобака что "95", что "98" написано одинаковым шрифтом. Но 95 стоит впереди. Да и машинка 2010 года. ДВС тот же CAVA.
Так может быть залог успеха кроется в режимах эксплуатации...
Ну а детонация.... Она слышна сразу, а вот перегрев сразу так и не поймаешь.
 

Mike1978

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
107
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW JETTA 6 150hp CAVA
Да... Все это заставляет почесать макушку и морщить лоб... Детонацию я слышу летом с открытыми окнами - если врублю 3ю передачу на оборотах до тысячи. А так на 98 ее никогда не слышал. А Ты даешь мотору "жару"??? Каковы условия эксплуатации???
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Да... Все это заставляет почесать макушку и морщить лоб... Детонацию я слышу летом с открытыми окнами - если врублю 3ю передачу на оборотах до тысячи. А так на 98 ее никогда не слышал. А Ты даешь мотору "жару"??? Каковы условия эксплуатации???
Жару - очень редко. Когда надо быстро выскочить со второстепенной и успеть уехать от двигающегося по главной. Тут и до отсечки выкручивыется.
Ну ещё на обгонах. Когда нужно быстрое ускорение. Могу скинуть с 6-й на третью скинуть и быстренько обогнать.
Ну а так... Эксплуатация в основном на оборотах 2-3 тысячи.
Могу и долго тащиться на 6-й на скорости 60 км/ч на оборотах 1500 с отпущенными педалями изредка подгазовывая если начинаю отставать от впередиидущего.

Но хочу так же сказать, что у меня минимальный пробег от старта до финиша минимум 20 км в один конец. Короткие поездки(до 5 км) случаются очень и очень редко.

Была у меня А80 87-го года с редким ДВС с кодом DZ(атмосферник с K-Jetronic-ом). Когда я её приобрёл, то начал лить в неё 95-й бензин. Но при желании быстро ускориться появлялся "звон колоколов". Купил стробоскоп, стал проверять установку зажигания... Всё норм... Но звенит. Полез в умную книжку. А там писано... DZ кушает только 98-й бензин. Вот таки дела. Заправщики на заправках ещё переспрашивали "А точно 98-й в таку старуху лить?"))) На 98-м ни детонации и расход упал. Так и проездил на этом ДВС-е 190 тыс км меняя только масло,фильтра и ремень ГРМ. Ну и один раз поменял маслосъёмные колпачки и один раз маслонасос. Больше я в него не лазил. Даже промывку не делал. А режим эксплуатации такой же как и на теперешнем.
 

Mike1978

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
107
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW JETTA 6 150hp CAVA
Жару - очень редко. Когда надо быстро выскочить со второстепенной и успеть уехать от двигающегося по главной. Тут и до отсечки выкручивыется.
Ну ещё на обгонах. Когда нужно быстрое ускорение. Могу скинуть с 6-й на третью скинуть и быстренько обогнать.
Ну а так... Эксплуатация в основном на оборотах 2-3 тысячи.
Могу и долго тащиться на 6-й на скорости 60 км/ч на оборотах 1500 с отпущенными педалями изредка подгазовывая если начинаю отставать от впередиидущего.

Но хочу так же сказать, что у меня минимальный пробег от старта до финиша минимум 20 км в один конец. Короткие поездки(до 5 км) случаются очень и очень редко.

Была у меня А80 87-го года с редким ДВС с кодом DZ(атмосферник с K-Jetronic-ом). Когда я её приобрёл, то начал лить в неё 95-й бензин. Но при желании быстро ускориться появлялся "звон колоколов". Купил стробоскоп, стал проверять установку зажигания... Всё норм... Но звенит. Полез в умную книжку. А там писано... DZ кушает только 98-й бензин. Вот таки дела. Заправщики на заправках ещё переспрашивали "А точно 98-й в таку старуху лить?"))) На 98-м ни детонации и расход упал. Так и проездил на этом ДВС-е 190 тыс км меняя только масло,фильтра и ремень ГРМ. Ну и один раз поменял маслосъёмные колпачки и один раз маслонасос. Больше я в него не лазил. Даже промывку не делал. А режим эксплуатации такой же как и на теперешнем.
Ясно. Наверное перегоны не менее 20 км - это благо, спору нет. У меня часто более короткие поездки. Понимаю, что не очень хорошо для мотора. Сегодня по трассе километров 80 проехал с оборотами в районе 3000. Мотор просто задышал после этих городских тошниловок. А общий режим моей эксплуатации аналогичный Твоему.:) Удачи на дорогах и многих-многих тысяч безполомных поездок Дружище!!!!;)
 

romadm

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
67
Благодарности
3
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 1.4 150hp DSG6
Картинка на лючке стандартная. У меня на Фабии 2012 г.в. точно такая же картинка была 98(95) с древним атмосферным мотором 1,4 86hp


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
А в моём автомобиле на лючке бензобака что "95", что "98" написано одинаковым шрифтом.
Ошибочка вкралась....
Исправлюсь...
Про 98-й нет ни слова. Только min 95)))

106087855.jpg
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
Рассуждения сводятся к давно известным "любимым" условиям эксплуатации 1,4-го!!!
Тошнилово - смерть... ЭТОТ двигатель любит повышенные обороты. К примеру, банальные 60км/ч, есть два варианта... Например - 6-ая передача и лёгкое "поглаживание" по педали газа(как по ... ладошкой, пардонте). Второй вариант - 3-я передача, однако при этом обороты выше, "кратковременное" воздействие на газ сильнее... Расход при этом примерно одинаков, но торможение двигателем при этом более эффективно... (а зимой, так это и норма езды).
Хотите тошнить - выбирайте большеобъёмники, они это с лихвой стерпят....
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Тошнилово - смерть... ЭТОТ двигатель любит повышенные обороты.
Обоснуйте!

Добавлено через 3 минуты
аналогично, только про 95й
Видать приставка "min" подразумевает 98)))
Ведь min значит минимум. А всё что выше можно.
 
Последнее редактирование:

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль

jenya694

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
91
Благодарности
2
Адрес
центр
Автомобиль
Тигуан 1.4 150 СТНА и Мазда СХ5 2,0
мне на Варшавке сказали 98 не лить. И так я знаю что чистого 98 нет в продаже, весь на присадках. Я знаю что на нашем нефтезаводе делают 98 но возможно и за границу продают. Есть ребята с этого завода продавли 98, так вот к нему ездили все на крутых тачках таких как мерсы и т.п.заправляли из бочек в канистры и один мой корешь заправлялся у него. Так вот ребята брали с какой то заправки 98 и этот барыжный, отдали на экспертизу , так им кто экспертизу проводил, удивляясь спрашивали где такой бензин взяли, чистый 98
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Товарищи!

Сообщаю об окончании своей истории!
У меня случилось чудо - мне согласовали куланц со второго раза. Хотя, было заявлено, что это в принципе невозможно.

Всё это время (~3 недели) я общался с экспертами и юристами, по итогам чего было составлено обращение на горячую линию VW, после которого дилер сообщил мне, что "моё участие очень положительно сказалось на ситуации" и мне согласовывают 100% запчастей и 70% стоимости ремонта за счёт завода, и что они заказывают детали. Когда заказали детали (они оказались на складе в Москве), мне перезвонили и сообщили, что мне досогласовали 100% стоимости ремонта.

Итог - всё бесплатно сделано за неделю, машина на ходу.
Побочный итог - никаких фоток, документов и номеров запчастей нет, а мой мастер приёмщик вообще в процессе ремонта уволился и все мои договорённости с ним канули в лету.

В целом, конечно, офигенный подарок к Новому году получился :)
Всем, кто давал мне советы, ссылки и просто морально поддерживал - ОГРОМНОЕ СПАСИБО! :az: Мне всё это очень-очень помогло! :ay:
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Мои поздравления.
:az:

Ну зачем так безапеляционно рекомендовать именно 98-й
У меня в мануале написано про необходимость 98-ого и "допустимость использования 95-ого с понижением мощности". Вроде, уже показывали ссылки/картинки. И на лючке тоже 98 (95).

Однако, вот эта мысль меня тоже не покидает:
поэтому лил 95й и тысячи за две до капиталки 98ой
Что именно до разрушения поршня лил полгода 98-ой... Хотел как лучше!


Так может быть залог успеха кроется в режимах эксплуатации...
Тошнилово - смерть... ЭТОТ двигатель любит повышенные обороты.
Второй вариант - 3-я передача, однако при этом обороты выше,
Именно так и ездил! Не тошнил!

Поршня все поменяли или только сгоревшие?
Точно меняли всю поршневую, видел список деталей. Без указания цены. Но поршня точно 4 было.

Что с зеркалами цилиндров?
Утверждали, что всё в порядке, необходима только замена поршневой.
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Обратите внимание! Там написан не 95,а Супер95.Тоесть супер премиум- улучшенный 95.
 

lex1977200606

Участник
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
110
Благодарности
13
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан
Всё это время (~3 недели) я общался с экспертами и юристами, по итогам чего было составлено обращение на горячую линию VW
А тип обращения можно как то увидеть или текст на горячую линию VW,я так понимаю вы общались по эл. почте.Просто у меня ситуация похожая...
За ранее благодарю!
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,062
Благодарности
2,106
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Lirik, принимай поздравления! А что с Пежо 4008 делать будешь? Возвращать? :)
 
Сверху Снизу