Hanna,я в такой же ситуации как и вы. По закону вы правы и закон на вашей стороне. У меня ещё хуже. вскрытие сервис произвел без меня, подменили (есть заключение экспертизы что представленные детали не работали в составе исследуемого двигателя) дефектный поршень на нормальный, но внутри поршня есть маркировка производителя в виде прилива на юбке (т.е. указывается производитель, в моём случае подменили и получилось что производитель второго и третьего поршня разный по стране производства), а рабочий т.е. нормальный клапан (их на каждом цилиндре установлено 4 шт., 2 впускных и 2 выпускных, всего их 4х8следователбно будет16 шт.) один из двух выпускных со второго второго цилиндра подменили на не рабочий, т.е. седло клапана в головке блока цилиндров абсолютно нормальные и рабочие, а представленный клапан не имеет следов соприкосновения с седлом. Но самое главное сервис ОД пошёл ещё дальше, он, что бы скрыть следы царапин на внутренней поверхности гильзы которые бы указывали что был дефект поршня или в гильзу каким-то образом, было что-то инородное, чем можно было бы сделать сделать эти следы, он просто хорошо обезжирил, т.е. смыл масленый налёт с гильз второго и третьего поршня и (наверно периодически) на поверхность гильз сбрызгивал водой для образования очень сильного налёта ржавчины, тогда когда гильзам пришёл конец они выдали дефектную ведомость по поломке и стоимость ремонта и это время составило 89 дней с момента сдачи автомобиля в сервис. Теперь они говорят, что я с ними не договаривался на консервацию деталей двигателя. Готовлю исковое заявление в СУД.
На соседней теме я писал что бы модераторы организовали написание коллективной претензии к ФРГ и Обществу защиты прав потребителей и параллельно необходимо писать в орган по сертификации на данный тип автомобиля на приостановку действия Сертификата ТР (технического регламента транспортных средств) на Российском рынке и об отзыве лицензий у не чистых на руку сервисов ОД.
Я вас полностью поддерживаю! если что необходимо пишите.
Но обращаюсь ещё раз уже в этой теме ко всем участникам - если у Вас есть подтверждение (заказ наряды, акты дефектовки, и т.д.) ремонтов с поршнями прошу прислать как и девушке так и мне, не проходите мимо, не будьте каждый сам за себя, Технический регламент на транспортные средства гласит что если есть недостаток производитель должен зак свой счет устранить, а если это не возможно должен отозвать за свой счет и возместить соответственно или заменить на новый с учетом поломок ДВС в котором уже не будет данного дефекта.