Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Мне дилеры вообще впаривали, что тигуаны у них мол нечасто ломаются, а когда я обратил их внимание на автомобили, стоящие в ангаре - они промолчали. А ситуация была такая - среди 9 машин было 5 тигуанов (всех годов), 3 поло и 1 туарег.
 

Mike1978

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
107
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW JETTA 6 150hp CAVA
Спросил я вчера в личке у известного на VAGовских сайтах Гуру по нашим и не только моторам: "....... здравствуйте. Снова пишу Вам по теме 1.4 CAVA. Вы не можете сказать - были ли случаи поломки перегородки поршней, после их "модернизации" 2011-12 года. Насколько мне известно изменились последние две буквы в их каталожных номерах. С Уважением.[/QUOTE]
Получил такой ответ:
"Здравствуйте!
Количество двигателей 1.4TSI с поломанными перегородками заметно снизилось. Приезжают в основном машины старше 3х лет с истекшим сроком гарантии. Машины 11-12 года мне не попадались".
Так что так....
 

jenya694

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
91
Благодарности
2
Адрес
центр
Автомобиль
Тигуан 1.4 150 СТНА и Мазда СХ5 2,0
Радуемся:bp:Может наконец то цены на вторичке поднимутся:D и спрос появиться, а предложение снизится:)
 
Последнее редактирование:

Kirpeach

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
20
Благодарности
8
Адрес
Брянск
Автомобиль
Черный Тиг
Все-таки поломки CAVA 2011 еще редки, и скорее всего это моторы (рассыпавшиеся) конца 2010 г. Если информация о смене поршней в 2011-12 году верна, то возможно двиг "подлечили". Жаль, что Lirikу не удалось узнать марку своего поломанного поршня.[/QUOTE]
Активно юзаю CAVA конца 2011 (рестайл). За 60 тыс. км. ни поршня ни перегородки разрушить так и не получилось. Может плохо стараюсь? (((
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
Kirpeach,
Ну наконец то, пошёл позитив....
Сам на особенности поломки давно забил, за темой слежу из интереса. Сдаётся мне, что случаи с поршневой из-за "экономии" производителя... Ну не выбрасывать же бракованную поршневую? Авось прокатит....
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
За 60 тыс. км. ни поршня ни перегородки разрушить так и не получилось.
Эка невидаль!)))
С июня 2010-го года пытался это сделать.... А он ... падлюка, ... ездиет и ездиет))) И так уже 123 тысячи!...
Сейчас уже гарантия закончилась и мои попытки к разрушению перегородок прекратились!)
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
У меня всего прошел 30 т.км рестайл cava,проблем 0,бывают иногда подергивания.Схему впрыска понимаю,нагар должен быть.Каждую заправку заливаю кастрол тбе по рекомендации дилера,вчера залил очиститель клапанов от ликви моли машинка стала приемистей,странно но факт.Наверное выпускные очистило.На разгоне аж подпрыгивает.У кого нет религии по присадкам попробуйте.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
713
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Про двигатель CAVA и так понятно, он не излечен! Ждем поломок двигателя СТНА. Прошло больше года и пока никто не знает в чем различия последних двух маркировок и ничего неслышно о поломках. Возможно владельцев с двиг. СТНА очень мало
поршни усиленные в СТНА. в теме 1,4-150 есть соответствующая небольшая веточка, номера поршней там были
 
Последнее редактирование:

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
У меня всего прошел 30 т.км рестайл cava,проблем 0,бывают иногда подергивания.Схему впрыска понимаю,нагар должен быть.Каждую заправку заливаю кастрол тбе по рекомендации дилера,вчера залил очиститель клапанов от ликви моли машинка стала приемистей,странно но факт.Наверное выпускные очистило.На разгоне аж подпрыгивает.У кого нет религии по присадкам попробуйте.
А чем измеряли? "аж подпрыгивание". :confused:
 

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
486
Благодарности
145
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
Тиг ещё в покраске бампера ) Но вообще цены не секрет - авто.ру образует рынок! 700-750 тысяч в зависимости от пробега, состояния и пакетов. Предложения "больше 800" в расчёт не принимаю, понимаю конечно, что некоторые люди очень любят свой авто

Никому, кстати, рестайл белый не нужен с двумя пакетами, пробег 22 тысячи? Двигатель - новьё, без пробега
Раздумываю о покупке б/у Тигуана. А гарантия на двигатель после ремонта продляется? Я бы рассмотрел ваш вариант.
 
Последнее редактирование:

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Раздумываю о покупке б/у Тигуана. А гарантия на двигатель после ремонта продляется? Я бы рассмотрел ваш вариант.
насколько я знаю нет, но куланц никто не отменял, тем более после одной "капиталки"
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
snv1511, ответил в личку!
 

saman

Новичок
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
2
Благодарности
1
Адрес
barnaul
Автомобиль
tiguan 1.4 4motion
пробег 34 500, прогорел третий поршень, задир цилиндра

гарантия кончилась, первое ТО первый хозяин просрочил на 3 000 км
куланц не светит
ремонт 230 тр

вот тут горячее обсуждение http://auto.d3.ru/comments/512420/

давайте поднимем шум
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Товарищи!
Как всем и обещал, выкладываю по пунктам ход мыслей, приведших к результату.

Напоминаю стартовый расклад: звонок от дилера сообщает "радостную новость" - в куланце отказано, ремонт обойдётся примерно в 105 тысяч, Фольксваген Груп Рус считает по фотографиям, что виновато топливо.

1. Перестал огорчаться :) Поискал моторные экспертизы, позвонил в первую попавшуюся - выдали цену 90 тысяч. Задумался.

2. Написал в Общество защиты прав потребителей с пометкой "поломка мотора", получил на удивление развёрнутую консультацию и предлагаемые действия по пунктам! Позвонил по приведённому телефону Алексею и не менее продуктивно поговорил с ним с полчаса, после чего получил на почту табличку с рекомендованными конторами экспертиз и комментариями (сколько примерно стоит имели/не имели с ними дело, личные впечатления и рекомендации).

3. Начал обзвон контор, реальные цены оказались примерно вдвое меньше той, которую мне назвали в первый раз, примерно 45 тыс.р. Однако, в одном месте, мне объяснили, что если причиной будет являться-таки топливо, то последущие топливная и масляная экспертизы поднимут общую стоимость до ~ 80 тысяч. Что, опять же, сравнимо со стоимостью ремонта. Задумался.

4. Сходил на заправку Лукойла, где всегда заправлялся (последние полгода исключительно 98-ым, чеки сохранил), описал им ситуацию. Они были рады помочь, но с момента последней заправки прошло уже больше месяца и паспорта на ту партию топлива мне получить не удалось. Только паспорт на последнюю партию и сертификат.
ВАЖНО: при малейшем подозрении, что при поломке намечаются какие-то разбирательства с качеством топлива, нужно немедленно бежать на АЗС и брать "арбитражную пробу", которую в последствии смогут анализировать экспертизы и принимать во внимание в суде. Часть они оставляют у себя, часть предоставляется вам, дилеру, производителю или независимой судебной экспертизе. Лукойл такую услугу, по крайней мере, предоставляет, как мне объяснила весьма доброжелательная менеджер на заправке. Видимо, им самим потом дороже что-то доказывать.

5. Всё это время по советам юриста и экспертов формулировал досудебное требование о ремонте в VW Group RUS, в конце привожу этот первоначальный вариант. Надо сказать, что практически все отговаривали меня действовать без проведения своей экспертизы, даже выдвигалась мысль, что это может быть вредно для дальнейшего вероятного суда. Но я продолжал обзванивать конторы...

6. Пока не наткнулся на очень грамотного специалиста экспертной фирмы, который подробно описал мне нюансы проведения экспертиз: металловедческой по поршню, анализа топлива на превышение содержания определённых веществ и, наконец, анализа масла на содержание посторонних примесей (некачественное топливо). Именно он мне рекомендовал написать письмо без наездов, так мол и так, соблюдал все регламенты, лил только брендовый бензин, хочу разобраться в вопросе, прошу объяснить и т.п.
ВАЖНО: обращаясь к экспертам, всегда просите описать всю цепочку возможных процедур и прикиньте конечную стоимость относительно вероятности успеха и стоимости ремонта за ваш счёт!


В итоге понимание предстоящего мне процесса экспертиз свелось к следующему:
а) Дефект поршня (самой стуктуры металла) очень маловероятен, скорее всего будет выдано заключение "разрушение материала из-за больших нагрузок". И понимай как хочешь. А суды вообще не любят неточных определений.
б) По бензину возможно даже смогут сказать сеть АЗС, на которых я заправлялся (чтобы связать это с чеками), но уверенности, что я в чистом поле не плеснул из канистры не будет, и я это должен буду сам доказывать.
в) По маслу то же самое - если и попало в него что-то инородное, то вопрос - откуда и опять же мне доказывать.

Принимая во внимание всё это, было принято решение переделать "требование" в "обращение" и немного сменить тон, оставаясь при этом настойчивым и проявляя решительность :)

Вот тексты этих документов:

Макет первоначального "требования":
В «Фольксваген Групп Рус»
Генеральному директору


Претензия

Здравствуйте!

Я, Lirik, являюсь владельцем VW Tiguan, двигатель 1.4 CAVA 2011 года выпуска, VIN-номер: XXXXXXXXXXXXXXXX

После окончания срока гарантии, у автомобиля произошла поломка, требующая замены поршневой группы. Однако проблема в работе двигателя была обнаружена ещё в гарантийный период, и я предпринимал всё возможное для её устранения. При первом обращении к официальному дилеру VW Атлант-М я получил результаты диагностики и заключение «На момент обращения неисправности ДВС не обнаружено. Компрессия в норме» (см. приложение, лист 1).

Порядок обращений по данной проблеме к официальным дилерам:
<Список обращений, начиная с Атланта, ТО в Дженсере и заканчивая Дженсером.>

В ремонте у дилера по послегарантийной программе сервисного обслуживания мне было отказано.

Хочется подчеркнуть, что:
1. Пробег моего автомобиля составляет 22,5 тысячи километров.
2. Я соблюдал технический регламент VW на прохождение периодического обслуживания, о чём свидетельствуют записи в сервисной книжке.
3. Я использовал топливо высшего рекомендованного октанового числа (98), заправляясь, исключительно на заправке известного бренда (не «франчайзинг»), что подтверждается чеками.
4. Экспертизой №№ХХХ компании «Центр судебных экспертиз» от хх.хх.2013 года установлено, что повреждение поршня в №цилиндре произошло из-за…

Заключение экспертизы свидетельствует о том, что поломка автомобиля произошла по причинам, возникшим до покупки автомобиля, что подпадает под действие п.6 ст.19 закона «О защите прав потребителей», который предусматривает компенсацию покупателю.
Учитывая вышеизложенное, требую компенсировать мне стоимость ремонтных работ у официального дилера VW Genser (3-км МКАД), а именно: дефектовка двигателя и замена поршневой группы, а также стоимость запчастей на общую сумму: 100 000 р. (сто тысяч рублей).

В противном случае, я буду вынужден подать в суд исковое заявление о возмещении ущерба от действий Volkswagen Audi Group по установке деталей ненадлежащего качества на товар сложной технической конструкции до передачи его покупателю и повлекшие за собой поломку двигателя автомобиля, а также приложить все усилия для распространение информации о массовости данной проблемы в СМИ и на популярных интернет-площадках.


С уважением,
Lirik

Окончательное "обращение":
Здравствуйте!

Я являюсь владельцем VW Tiguan NF, двигатель 1.4л 150 л.с., куплен в 2011 году у официального дилера VW Genser 3км МКАД, пробег 22 тысячи км, VIN-номер: XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.

В гарантийный период я обращался к официальному дилеру «Атлант-М» с жалобами на работу двигателя – нестабильная работа на холостом ходу, толчки при разгоне (имеется заказ-наряд), однако диагностика ничего не выявила. После этого, также в гарантийный период, я обращался к дилеру «Авторусь» (пробная поездка по словам мастера не выявила неисправностей, заказ-наряд не открыт) и к дилеру Genser 3км МКАД – прошёл очередное ТО (2 года), неисправностей во время проведения инспекционного сервиса не выявлено. Однако, проблемы с нестабильной работой двигателя продолжились, и через 2 месяца после окончания гарантии на приборной панели загорелась индикация «проверьте двигатель», после чего я обратился к дилеру «Genser 3км МКАД», где было обнаружено падения компрессии в одном из цилиндров и, при последующей дефектовке – разрушение перегородки поршня в этом цилиндре.

На данный момент автомобиль находится у дилера, двигатель разобран.

В послегарантийной поддержке и компенсации стоимости ремонта мне было отказано, т.к. по словам мастера дилера, было определено, что дефект произошёл по причине использования некачественного топлива.

Хочу подчеркнуть, что при общем незначительном пробеге, я полностью соблюдал технический регламент VW по обслуживанию автомобиля, принимал все меры для обнаружения причины неисправности в гарантийный период, а также использовал исключительно рекомендованное для моего двигателя топливо (имеются чеки, сертификат и паспорт).

Учитывая вышеизложенное, я твёрдо уверен в своей непричастности к причинам поломки и хочу разобраться в истинных её причинах, поэтому прошу прокомментировать мотивацию заключения о некачественном топливе:
1. Производился ли анализ топлива и масла?
2. Анализировался ли журнал детонации ЭБУ двигателем? Если да, то имел ли режим корректировки параметров работы двигателя систематический характер?
3. Виден ли на фотографиях характерный детонационный рисунок на рабочей поверхности поршня?
4. Есть ли ещё какие-то повреждения поршневой группы, блока цилиндров и системы газораспределительного механизма, кроме разрушения перегородки одного поршня?
5. Любые другие определения.

Данная информация необходима мне для избежания затрат на ненужные экспертизы и скорейшего разрешения ситуации с ремонтом двигателя.

Надеюсь на понимание,
с уважением,
Lirik
 

NikolasI

Участник
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
272
Благодарности
296
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI Track&Field
А нельзя к теме добавить опрос - чтобы представлять конкретно что и как обстоит в цифрах - сколько накрылось, а сколько нормально работает.
Создать например ответы по пробегу:
- 0-30 тыс - все норм
- 30-50 тыс - норм
- 50-100 тыс - норм
- от 1000 тыс - норм
- 0-30 тыс - каюк движку
- 30-50 тыс - каюк движку
- 50-100 тыс - каюк движку
- от 1000 тыс - каюк движку
Чтобы было ясно на каком пробеге у человека нормально все, а на каком у кого-то накрылось все медным тазом...
 

Борзота

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Окт 2013
Сообщения
49
Благодарности
5
Адрес
фрязино
Автомобиль
Тигуан
А нельзя к теме добавить опрос - чтобы представлять конкретно что и как обстоит в цифрах - сколько накрылось, а сколько нормально работает.
Создать например ответы по пробегу:
- 0-30 тыс - все норм
- 30-50 тыс - норм
- 50-100 тыс - норм
- от 1000 тыс - норм
- 0-30 тыс - каюк движку
- 30-50 тыс - каюк движку
- 50-100 тыс - каюк движку
- от 1000 тыс - каюк движку
Чтобы было ясно на каком пробеге у человека нормально все, а на каком у кого-то накрылось все медным тазом...
Да иеще указывать год имесяц выпуска для полной стстистики!
 

NikolasI

Участник
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
272
Благодарности
296
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI Track&Field
Очепятка вышла :) - от 100 тыс :)
уже склоняюсь к автомату всеже...
 

Maxx69

Новичок
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
йошкар-ола
Автомобиль
тигуан 1,4
привет всем-вот и пришла моя очередь отписаться-тигуан 2012-замена поршневой,остался месяц до окончания гарантии,симптомы такие 1.жор масла 2.загорелся чек 3.увеличился расход топлива 4.не поднимаются обороты больше 3000 5.пропала компрессия -офиц. ответа еще не получил-после согласования с Москвой.Проблемы начались в конце лета в самую жару-вылезла масленка и все это время сушили мне мозги-мол расход масла в пределах нормы
 
Сверху Снизу