Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.
Мне дилеры вообще впаривали, что тигуаны у них мол нечасто ломаются, а когда я обратил их внимание на автомобили, стоящие в ангаре - они промолчали. А ситуация была такая - среди 9 машин было 5 тигуанов (всех годов), 3 поло и 1 туарег.
Спросил я вчера в личке у известного на VAGовских сайтах Гуру по нашим и не только моторам: "....... здравствуйте. Снова пишу Вам по теме 1.4 CAVA. Вы не можете сказать - были ли случаи поломки перегородки поршней, после их "модернизации" 2011-12 года. Насколько мне известно изменились последние две буквы в их каталожных номерах. С Уважением.[/QUOTE]
Получил такой ответ:
"Здравствуйте!
Количество двигателей 1.4TSI с поломанными перегородками заметно снизилось. Приезжают в основном машины старше 3х лет с истекшим сроком гарантии. Машины 11-12 года мне не попадались".
Так что так....
Все-таки поломки CAVA 2011 еще редки, и скорее всего это моторы (рассыпавшиеся) конца 2010 г. Если информация о смене поршней в 2011-12 году верна, то возможно двиг "подлечили". Жаль, что Lirikу не удалось узнать марку своего поломанного поршня.[/QUOTE]
Активно юзаю CAVA конца 2011 (рестайл). За 60 тыс. км. ни поршня ни перегородки разрушить так и не получилось. Может плохо стараюсь? (((
Kirpeach,
Ну наконец то, пошёл позитив....
Сам на особенности поломки давно забил, за темой слежу из интереса. Сдаётся мне, что случаи с поршневой из-за "экономии" производителя... Ну не выбрасывать же бракованную поршневую? Авось прокатит....
Эка невидаль!)))
С июня 2010-го года пытался это сделать.... А он ... падлюка, ... ездиет и ездиет))) И так уже 123 тысячи!...
Сейчас уже гарантия закончилась и мои попытки к разрушению перегородок прекратились!)
У меня всего прошел 30 т.км рестайл cava,проблем 0,бывают иногда подергивания.Схему впрыска понимаю,нагар должен быть.Каждую заправку заливаю кастрол тбе по рекомендации дилера,вчера залил очиститель клапанов от ликви моли машинка стала приемистей,странно но факт.Наверное выпускные очистило.На разгоне аж подпрыгивает.У кого нет религии по присадкам попробуйте.
Про двигатель CAVA и так понятно, он не излечен! Ждем поломок двигателя СТНА. Прошло больше года и пока никто не знает в чем различия последних двух маркировок и ничего неслышно о поломках. Возможно владельцев с двиг. СТНА очень мало
У меня всего прошел 30 т.км рестайл cava,проблем 0,бывают иногда подергивания.Схему впрыска понимаю,нагар должен быть.Каждую заправку заливаю кастрол тбе по рекомендации дилера,вчера залил очиститель клапанов от ликви моли машинка стала приемистей,странно но факт.Наверное выпускные очистило.На разгоне аж подпрыгивает.У кого нет религии по присадкам попробуйте.
Тиг ещё в покраске бампера ) Но вообще цены не секрет - авто.ру образует рынок! 700-750 тысяч в зависимости от пробега, состояния и пакетов. Предложения "больше 800" в расчёт не принимаю, понимаю конечно, что некоторые люди очень любят свой авто
Никому, кстати, рестайл белый не нужен с двумя пакетами, пробег 22 тысячи? Двигатель - новьё, без пробега
Товарищи!
Как всем и обещал, выкладываю по пунктам ход мыслей, приведших к результату.
Напоминаю стартовый расклад: звонок от дилера сообщает "радостную новость" - в куланце отказано, ремонт обойдётся примерно в 105 тысяч, Фольксваген Груп Рус считает по фотографиям, что виновато топливо.
1. Перестал огорчаться Поискал моторные экспертизы, позвонил в первую попавшуюся - выдали цену 90 тысяч. Задумался.
2. Написал в Общество защиты прав потребителей с пометкой "поломка мотора", получил на удивление развёрнутую консультацию и предлагаемые действия по пунктам! Позвонил по приведённому телефону Алексею и не менее продуктивно поговорил с ним с полчаса, после чего получил на почту табличку с рекомендованными конторами экспертиз и комментариями (сколько примерно стоит имели/не имели с ними дело, личные впечатления и рекомендации).
3. Начал обзвон контор, реальные цены оказались примерно вдвое меньше той, которую мне назвали в первый раз, примерно 45 тыс.р. Однако, в одном месте, мне объяснили, что если причиной будет являться-таки топливо, то последущие топливная и масляная экспертизы поднимут общую стоимость до ~ 80 тысяч. Что, опять же, сравнимо со стоимостью ремонта. Задумался.
4. Сходил на заправку Лукойла, где всегда заправлялся (последние полгода исключительно 98-ым, чеки сохранил), описал им ситуацию. Они были рады помочь, но с момента последней заправки прошло уже больше месяца и паспорта на ту партию топлива мне получить не удалось. Только паспорт на последнюю партию и сертификат. ВАЖНО: при малейшем подозрении, что при поломке намечаются какие-то разбирательства с качеством топлива, нужно немедленно бежать на АЗС и брать "арбитражную пробу", которую в последствии смогут анализировать экспертизы и принимать во внимание в суде. Часть они оставляют у себя, часть предоставляется вам, дилеру, производителю или независимой судебной экспертизе. Лукойл такую услугу, по крайней мере, предоставляет, как мне объяснила весьма доброжелательная менеджер на заправке. Видимо, им самим потом дороже что-то доказывать.
5. Всё это время по советам юриста и экспертов формулировал досудебное требование о ремонте в VW Group RUS, в конце привожу этот первоначальный вариант. Надо сказать, что практически все отговаривали меня действовать без проведения своей экспертизы, даже выдвигалась мысль, что это может быть вредно для дальнейшего вероятного суда. Но я продолжал обзванивать конторы...
6. Пока не наткнулся на очень грамотного специалиста экспертной фирмы, который подробно описал мне нюансы проведения экспертиз: металловедческой по поршню, анализа топлива на превышение содержания определённых веществ и, наконец, анализа масла на содержание посторонних примесей (некачественное топливо). Именно он мне рекомендовал написать письмо без наездов, так мол и так, соблюдал все регламенты, лил только брендовый бензин, хочу разобраться в вопросе, прошу объяснить и т.п. ВАЖНО: обращаясь к экспертам, всегда просите описать всю цепочку возможных процедур и прикиньте конечную стоимость относительно вероятности успеха и стоимости ремонта за ваш счёт!
В итоге понимание предстоящего мне процесса экспертиз свелось к следующему:
а) Дефект поршня (самой стуктуры металла) очень маловероятен, скорее всего будет выдано заключение "разрушение материала из-за больших нагрузок". И понимай как хочешь. А суды вообще не любят неточных определений.
б) По бензину возможно даже смогут сказать сеть АЗС, на которых я заправлялся (чтобы связать это с чеками), но уверенности, что я в чистом поле не плеснул из канистры не будет, и я это должен буду сам доказывать.
в) По маслу то же самое - если и попало в него что-то инородное, то вопрос - откуда и опять же мне доказывать.
Принимая во внимание всё это, было принято решение переделать "требование" в "обращение" и немного сменить тон, оставаясь при этом настойчивым и проявляя решительность
Вот тексты этих документов:
Макет первоначального "требования":
В «Фольксваген Групп Рус»
Генеральному директору
Претензия
Здравствуйте!
Я, Lirik, являюсь владельцем VW Tiguan, двигатель 1.4 CAVA 2011 года выпуска, VIN-номер: XXXXXXXXXXXXXXXX
После окончания срока гарантии, у автомобиля произошла поломка, требующая замены поршневой группы. Однако проблема в работе двигателя была обнаружена ещё в гарантийный период, и я предпринимал всё возможное для её устранения. При первом обращении к официальному дилеру VW Атлант-М я получил результаты диагностики и заключение «На момент обращения неисправности ДВС не обнаружено. Компрессия в норме» (см. приложение, лист 1).
Порядок обращений по данной проблеме к официальным дилерам:
<Список обращений, начиная с Атланта, ТО в Дженсере и заканчивая Дженсером.>
В ремонте у дилера по послегарантийной программе сервисного обслуживания мне было отказано.
Хочется подчеркнуть, что:
1. Пробег моего автомобиля составляет 22,5 тысячи километров.
2. Я соблюдал технический регламент VW на прохождение периодического обслуживания, о чём свидетельствуют записи в сервисной книжке.
3. Я использовал топливо высшего рекомендованного октанового числа (98), заправляясь, исключительно на заправке известного бренда (не «франчайзинг»), что подтверждается чеками.
4. Экспертизой №№ХХХ компании «Центр судебных экспертиз» от хх.хх.2013 года установлено, что повреждение поршня в №цилиндре произошло из-за…
Заключение экспертизы свидетельствует о том, что поломка автомобиля произошла по причинам, возникшим до покупки автомобиля, что подпадает под действие п.6 ст.19 закона «О защите прав потребителей», который предусматривает компенсацию покупателю.
Учитывая вышеизложенное, требую компенсировать мне стоимость ремонтных работ у официального дилера VW Genser (3-км МКАД), а именно: дефектовка двигателя и замена поршневой группы, а также стоимость запчастей на общую сумму: 100 000 р. (сто тысяч рублей).
В противном случае, я буду вынужден подать в суд исковое заявление о возмещении ущерба от действий Volkswagen Audi Group по установке деталей ненадлежащего качества на товар сложной технической конструкции до передачи его покупателю и повлекшие за собой поломку двигателя автомобиля, а также приложить все усилия для распространение информации о массовости данной проблемы в СМИ и на популярных интернет-площадках.
С уважением,
Lirik
Окончательное "обращение":
Здравствуйте!
Я являюсь владельцем VW Tiguan NF, двигатель 1.4л 150 л.с., куплен в 2011 году у официального дилера VW Genser 3км МКАД, пробег 22 тысячи км, VIN-номер: XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.
В гарантийный период я обращался к официальному дилеру «Атлант-М» с жалобами на работу двигателя – нестабильная работа на холостом ходу, толчки при разгоне (имеется заказ-наряд), однако диагностика ничего не выявила. После этого, также в гарантийный период, я обращался к дилеру «Авторусь» (пробная поездка по словам мастера не выявила неисправностей, заказ-наряд не открыт) и к дилеру Genser 3км МКАД – прошёл очередное ТО (2 года), неисправностей во время проведения инспекционного сервиса не выявлено. Однако, проблемы с нестабильной работой двигателя продолжились, и через 2 месяца после окончания гарантии на приборной панели загорелась индикация «проверьте двигатель», после чего я обратился к дилеру «Genser 3км МКАД», где было обнаружено падения компрессии в одном из цилиндров и, при последующей дефектовке – разрушение перегородки поршня в этом цилиндре.
На данный момент автомобиль находится у дилера, двигатель разобран.
В послегарантийной поддержке и компенсации стоимости ремонта мне было отказано, т.к. по словам мастера дилера, было определено, что дефект произошёл по причине использования некачественного топлива.
Хочу подчеркнуть, что при общем незначительном пробеге, я полностью соблюдал технический регламент VW по обслуживанию автомобиля, принимал все меры для обнаружения причины неисправности в гарантийный период, а также использовал исключительно рекомендованное для моего двигателя топливо (имеются чеки, сертификат и паспорт).
Учитывая вышеизложенное, я твёрдо уверен в своей непричастности к причинам поломки и хочу разобраться в истинных её причинах, поэтому прошу прокомментировать мотивацию заключения о некачественном топливе:
1. Производился ли анализ топлива и масла?
2. Анализировался ли журнал детонации ЭБУ двигателем? Если да, то имел ли режим корректировки параметров работы двигателя систематический характер?
3. Виден ли на фотографиях характерный детонационный рисунок на рабочей поверхности поршня?
4. Есть ли ещё какие-то повреждения поршневой группы, блока цилиндров и системы газораспределительного механизма, кроме разрушения перегородки одного поршня?
5. Любые другие определения.
Данная информация необходима мне для избежания затрат на ненужные экспертизы и скорейшего разрешения ситуации с ремонтом двигателя.
А нельзя к теме добавить опрос - чтобы представлять конкретно что и как обстоит в цифрах - сколько накрылось, а сколько нормально работает.
Создать например ответы по пробегу:
- 0-30 тыс - все норм
- 30-50 тыс - норм
- 50-100 тыс - норм
- от 1000 тыс - норм
- 0-30 тыс - каюк движку
- 30-50 тыс - каюк движку
- 50-100 тыс - каюк движку
- от 1000 тыс - каюк движку
Чтобы было ясно на каком пробеге у человека нормально все, а на каком у кого-то накрылось все медным тазом...
А нельзя к теме добавить опрос - чтобы представлять конкретно что и как обстоит в цифрах - сколько накрылось, а сколько нормально работает.
Создать например ответы по пробегу:
- 0-30 тыс - все норм
- 30-50 тыс - норм
- 50-100 тыс - норм
- от 1000 тыс - норм
- 0-30 тыс - каюк движку
- 30-50 тыс - каюк движку
- 50-100 тыс - каюк движку
- от 1000 тыс - каюк движку
Чтобы было ясно на каком пробеге у человека нормально все, а на каком у кого-то накрылось все медным тазом...
привет всем-вот и пришла моя очередь отписаться-тигуан 2012-замена поршневой,остался месяц до окончания гарантии,симптомы такие 1.жор масла 2.загорелся чек 3.увеличился расход топлива 4.не поднимаются обороты больше 3000 5.пропала компрессия -офиц. ответа еще не получил-после согласования с Москвой.Проблемы начались в конце лета в самую жару-вылезла масленка и все это время сушили мне мозги-мол расход масла в пределах нормы