Всем привет!
Кажется, я отсюда...))
Нужна информационно-разъяснительная помощь женщине-водителю))
Тигуан 1.4TSI, механика, турбо, конец 2008 года, двигатель BWK.
Регион - Петербург, пробег почти 100 000 км, проблема возникла примерно на 90 000 км, до этого я не знала, где колпачок для заливки масла вообще!
Единственный владелец.
Бензин 95 ЛукОйл, редко Несте, ПТК, Кириши, иногда Шелл для прокашливания.
Стиль вождения - средний, ближе к активному, гашетка в полу бывает, но не часто.
Масло до возникновения проблемы всегда было от дилера, Кастрол.
СИТУАЦИЯ:
Расход масла растет в последние 5 месяцев и уже более 500 г на 1000 км.
На мои вопросы еще с осени дилер сначала отвечал, мол, че вы хотите, это нормальный расход... Поверила с некоторым сомнением...
Долив 3 недели назад на трассе из Хельсинки больше литра, поставила вопрос дилеру ребром.
При замере оказалось, что компрессия двигателя упала в 2 раза (около 7 против 14).
Дилер говорит, что надо вскрывать двигатель и возможными причинами называет:
1. замена поршневого механизма (около 120 000 руб)
2. замена головки блока цилиндров (около 400 000 руб)
3. или всего блока цилиндров (около 200 000 руб)
Гарантия давно закончилась и надеяться, что производитель согласует скидку на работы по куланц - наверное,нет смысла.
Если подтвердятся пара причин - это почти продажная цена этого автомобиля. Что-то мне кажется, это не сильно рентабельный ход...
ВОПРОС: КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ВАРИАНТЫ?
Если более дешевый способ подлечить автомобиль?
Или "все пропало"?
Собратья из 122 лс подсказали 2 компании, но одна "Иномотор" - в Москве, а другая "Механика" работате только с уже разобранными частями, сервиса нет.
Буду благодарна за информационную поддержку знатоков!
Спасибо.