artem398
Заинтересовавшийся
Через год....думаю каждый второй тига будет с новой поршневой либо заменой двигателя... Данные никто тебе не представит, пока не объявят отзыв...
Дилеры знают, и уже не скрывают.Массово - это сколько? % от проданных 1,4, есть какието хоть данные?
Хоть ветку не читай - все настроение портит, особенно 400тыр замена, и гарантия уже тю тю месяц как.
Вода не вода.....есть реальные факты....есть VINы ремонтированных тигов...Беспроблемно наслаждаться ездой на "коте в мешке", не читая про то, что покупаешь за лимон, считаю недалеким поступком.... хочется быть уверенным за то что платишь не малые деньги.. Здесь отписываемся не для того чтобы воду лить...а для того чтобы коллективно проблему решить...Примерно та же картина
Совсем сюда не заглядывал (тяжело что то полезное вынести, много воды). Не буду так же воду лить, скажу только что подавляющее большинство не знает об этом форуме, просто покупают, ездят безпроблемно, и наслаждаются.
Буду решать проблемы по их поступлению до выхода Ку3. Градус понижать неохота.
Ребят вот подскажите мне, почему меняется только поршни? у форда вот нет такого вида ремонта как замена поршней, там меняется блок цилиндров с поршнями, иначе в чем смысл? менять поршни без
обработки хоном и выравнивания стенок цилиндра нету смысла, он через
пять тык будет такой же как старый.
у меня 958й двиг. BWKИнтересно, а в первой тысяче "собранных" тиг каких было больше двигателей:CAVA или BWK???
Стенки цилиндров у нас не выравниваются...поэтому по пути русского менталитета, в связи с экономией, меняют только поршни,на тех авто где не было задиров
Ездить, ноТобишь все может повториться?
авто продавать или нет