да как сказать... Турбинку поменяли, накрылся датчик контроля турбонадува, поменяли, через неделю снова накрылся, поменяли. Я сразу заметил, что после установки последнего датчика разгон стал медленне происходить на низких оборотах, но к 4 тысячас вдавливало в кресло... Раньше аналогичное происходило уже на двух тысячах... Но я подумал, что это из-за датчика так стало работать. В целом на динамике автомобиля это не сильно отразилось, так как я часто перехожу на пониженную при обгоне и поэтому медленность разгона не сильно ощущалась.
Может быть это и были симптомы, а может в действительности это и есть корректная работа датчик.
В субботу завелся нормально, проехал где-то 15 км, остановился и через час уже не завелся.... Стартер еле еле чирикал и пожалуй все.