Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
646
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive
+к 3 - ИМХО, периодически такому оборотистому движку при "плавной" манере езды необходимо "дать просраться". То бишь хотя бы раз в 2 -3 недели несколько раз догонять стрелку тахометра до крайних величин
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
+к 3 - ИМХО, периодически такому оборотистому движку при "плавной" манере езды необходимо "дать просраться". То бишь хотя бы раз в 2 -3 недели несколько раз догонять стрелку тахометра до крайних величин

да нет, просираться не надо ему, я все время держу обороты в пределах 2000-3000 об/мин, свечи в отличном состоянии, смотрели при замере компрессии поршня(хотя так, на сколько разглядели) отложений нет. да и движок не оборотистый совсем, у него максимальная тяга с 1750 об/мин, у других вообще с 1500 об/мин.
просто немцам стыдно признаться что лучший двигатель у них-шлак.
 

Alex_or

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
57
Благодарности
1
Адрес
Смоленск
Не знаю, как насчет 1750 об/мин, 1500 об/мин, но по документации турбина начинает включаться только после 2000 оборотов, т.е. нормальный режим езды - это начиная с 2500.
И в ОД мне сказали, что машина любит обороты.
А насчет вылета движка в жару - не знаю. Мой полетел после холодной зимы, а в жару без проблем...
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Alex_or,дилеры много чего говорят. Одни рекомендуют 92-й бензин заливать, другие в красной зоне обороты держать.....
Им то что, им это выгодно. Чаще на ремонт ездить будут.
 

dilit

Участник
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
21
Адрес
Москва
После замены поршневой, думаю теперь на каком бензине ездить.
95 - нормального в России не делают, льют присадки в 92
98 - на форуме писали, что он горит при более высокой температуре, меньше зазоры в поршневой группе, более высокий износ и меньший ресурс (хотя куда меньше, чем 22000 до переборки)
А какой бензин советуют лить в 1.4 TSI, например, в Германии?
(Сдается мне, что рекомендации лить 95 в России в такой двигатель - рекламный ход)
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
Не знаю, как насчет 1750 об/мин, 1500 об/мин, но по документации турбина начинает включаться только после 2000 оборотов, т.е. нормальный режим езды - это начиная с 2500.

а причем турбина и нормальный режим? нормальный режим это когда двигатель работает без предельных нагрузок, то есть не на минимальных и максимальных оборотах. вот когда едешь на 6 передаче по ровной дороге 90км/ч обороты где то около 2000 об/мин, нормально машина едет, и ускоряется если необходимо. но это ладно не поо теме.
artem398 как думаешь реакция на письма будет? стоит ждать ответа или забьют они на эти письма?
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
dilit, 95/98 и забудь ты про "нормальный не делают". Откуда такая уверенность что делают только 92? Никто же лично не делал анализ, все только "мне говорили"... По гольфам - 95-й мотор (BMY/140) переваривает без намека на детонацию, только изредка проскакивают по 3* в 20группе измерений. На 98-м вообще такого нет. Мотор BLG/170 - 95 не переваривает, точнее так же как BMY - 92-й - с моей точки зрения уже запредельной детонацией. Ему (BLG/170) только 98-й. С чипом этим моторам - вообще про 95 лучше не слышать.

Кому интересно - подключайте ноут и смотрите что у вас показывает 20 группа (коррекция УОЗ блоком управления двигателя) в блоках измерений по РАЗЛИЧНЫМИ нагрузками. В идеале там нули - то есть работа четко по программе. Если кто-то ездит на 92-м - было бы очень неплохо получить лог по 20-й группе (файл в формате *.CSV). Лучше снимать по группам 3-14-20

Двигатель CAXA/122 - детонация на 92 неслабая, причем не под нагрузкой ее пик приходится, а в обычном спокойном режиме. Но в нем нагрузки ниже, может и не рассыпется.
 
Последнее редактирование:

dilit

Участник
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
21
Адрес
Москва
lw15, спасибо за развернутый ответ.
А можно поподробнее, как снимать лог 20 группы? (Шнур есть, но капался только в статичных параметрах, в динамике ни разу не снимал логи)
 
Последнее редактирование:

Rocket

Участник
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
250
Благодарности
26
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 4Motion
На 98 думается надо ездить, имхо надо лить то что на лючке написано...
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
dilit, заходишь в двигатель, блоки измерений. Потом вводишь группы 3-14-20. Нажимаешь кнопку Log, потом Start. Катаешься, гоняя мотор в разных режимах. После Stop и получаешь файл в папке VAG-COM\Log.
Потом берешь прогу:
http://dieselpower.cz/downloads/software/logview/dieselpower_logview_0_1_6.zip
Через нее открываешь свой файл смотришь графики. (Можно и Excel'ем, но этой прогой проще и удобнее)

Ни разу еще не видел логов с 92-м на twincharger моторах. Поэтому если кто-то до сих пор катается на 92-м - буду благодарен если скинет лог.
 
Последнее редактирование:

AngelNeo

Участник
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
240
Благодарности
4
Адрес
Москва, САО
Присоединяюсь к топику...... Не завелся, отвез к ОД, посмотрели сказали что нет компрессии в 4 цилиндрах.... Пока не разбирали. Машинка одна из первых 2008 года, гарантия кончилась где-то два месяца назад....
Вин сказать не могу, т.к. паспорт у ОД... Как что-нить проясниться отпишусь.

Надеюсь на куланц....
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
AngelNeo, соболезную.
А пробег какой? У меня тоже с августа гарантии уже нет.
 

AngelNeo

Участник
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
240
Благодарности
4
Адрес
Москва, САО
Пробег ерундовый совсем для двух летней машины.... 41 тысяча... Летом (июль) турбина навернулась, ее по гарантии поменяли, успели. А сейчас с движком не пойми что произошло... Сижу теперь думаю, что дешевле чинить или продать ее как есть... разочарование а не автомобиль....
 

АлексК

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
119
Благодарности
1
Адрес
СПб и область
AngelNeo, присоединяюсь к соболезнованиям. И у меня в августе кончилась гарантия. А были какие либо симптомы до отказа?
 

AngelNeo

Участник
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
240
Благодарности
4
Адрес
Москва, САО
да как сказать... Турбинку поменяли, накрылся датчик контроля турбонадува, поменяли, через неделю снова накрылся, поменяли. Я сразу заметил, что после установки последнего датчика разгон стал медленне происходить на низких оборотах, но к 4 тысячас вдавливало в кресло... Раньше аналогичное происходило уже на двух тысячах... Но я подумал, что это из-за датчика так стало работать. В целом на динамике автомобиля это не сильно отразилось, так как я часто перехожу на пониженную при обгоне и поэтому медленность разгона не сильно ощущалась.

Может быть это и были симптомы, а может в действительности это и есть корректная работа датчик.

В субботу завелся нормально, проехал где-то 15 км, остановился и через час уже не завелся.... Стартер еле еле чирикал и пожалуй все.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
AngelNeo,турбину почему меняли ? какие предпосылы были?

Добавлено через 2 минуты
и на каком бензине ездил?
 
Последнее редактирование:

dkiss

Заблокирован
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
226
Благодарности
2
Адрес
Мск
AngelNeo,

1. Фразу стартер еле чиркал не понял. Причем здесь компрессия. Ну да ладно, переходим к пункту 2.

2. Я бы так поступил на твоем месте. Оставил машину у ОД и обратился к ним с просьбой признать случай заводским дефектом и потребовать бесплатной замены и ремонта. Куланц это называется кажется. Если бы они отказались (а так и будет) писать письмо в представительство (заказное с уведомлением) с просьбой починить автомобиль бесплатно, т.к. это является МАССОВЫМ ЗАВОДСКИМ ДЕФЕКТОМ. Ссылаясь на статискику поломок. Можно заручится винами а/м которые прошли процедуру заменя цилиндров и т.п. в период гарантии. Думаю ты штук 5 в этой ветке найдешь. В случае отказа оставляешь за собой право обратится в суд и средства массовой информации. за 20 000 км пробега даже двигатели у китайским машин не ломаются.
 

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
Писал выше что после ремонта поршней появился скрежет-стук при трогание и при переключение с 1 на 2 передачу. В итоге заехал в сервис к знакомому. Оказалось что официалы не затянули двигатель:( практически совсем! Знакомый затянул до конца, двигатель поднялся где то на 4 см! Подушка двигателя тоже не до конца была затянута!
На фото видно ход болтов.


Хомут не затянули со шлангом, двигатель тоже. я в шоке:confused:
Алекс, выше давал прайс на работы по смене поршней. Так вот, поговорил со знакомым с сервиса, он мне сказал что снять и установить двигатель за 7-8 т.р. (как у меня в з-наряде) это очень дешево! Предположил что это для Фольксваген рус такая цена а для нашего брата будет намного дороже!
 

dkiss

Заблокирован
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
226
Благодарности
2
Адрес
Мск
Пластилин,
мне тоже показался ценник в з/н на все подозрительно дешевый.
Поршни пробивал по экзисту, цена дороже, около 7000 с чем то ...
А у ОД они обязаны в 1.5 раза быть дороже экзиста как минимум.
Поэтому и спросил что за город. Где такая благотворительность процветает. Н.ч. тоже подозрительно дешевый.
 
Сверху Снизу