56 - это суммарный для шасси или уже для нового двига?
и ещё - какая коробка (автомат/ручка)?
А то я вот на ручку слушался бортового "калькулятора", ездил на повышенной, на 32 поменяли двиг (без ГБЦ), за пару лет домотал +24 (до 56), но эти 24 езжу теперь "спортивно", ниже 2х обороты не падают...
Вот и думаю, это дефект "калькулятора-автомата" и чего можно ждать? )
ЗЫ. Перед первым "вылетом" масло не кушал ни капли, и вообще оно как-то неестественно чистое и на старом двиге было, и теперь - хоть прям не меняй!)) Но меняю с фильтрами и "на пол-ТО", т.е. между, на 7-8 ткм
ЗЗЫ Технически это просто объясняется - ДВИЖОК ТРОИТ, трясёт совершенно очевидно (исправный на холостых вообще не ощущается и в салоне не слышен практически) сначала только на холодную, потом и на горячую. Тогда на больших оборотах выскакивает чек