Shimahanov
Почётный Тигуановод
Мне читать уже не так полезно как вам. У меня уже была замена поршневой посмотри выше. Моя замена обошлась 80 тыс. не у ОФ.
Запчасти все оригинал и новые?
Мне читать уже не так полезно как вам. У меня уже была замена поршневой посмотри выше. Моя замена обошлась 80 тыс. не у ОФ.
ну не скажитетолько он рекомендован Фольцваген рус груп для заправки бензиновых Тигов, о чем пишет мануал и свидетельствует наклейка на лючке бензобака, где 98 указан большим шрифтом, а 95 мелким, что означает заправку 95 только в крайнем случае
Согласен. У меня на лючке ни слова про 98 бензин, только 95. Авто 2010 г.в.Сообщение от Омский
только он рекомендован Фольцваген рус груп для заправки бензиновых Тигов, о чем пишет мануал и свидетельствует наклейка на лючке бензобака, где 98 указан большим шрифтом, а 95 мелким, что означает заправку 95 только в крайнем случае
ну не скажите
Поршневая оригинал, только не BF а CK. Когда менял большие проблемы были с з\ч, месяц ждал. 1 комплект поршня с кольцами и пальцем - 9600 рублей обошлось. В экзисте стоили 12000 р за комплект. А вот цепь ставил не оригинал, после того как прочитал здесь на форуме о бракованных ваговских цепях. За работу отдал 30 тыс. Остался не понадобившийся сальник коленвала (мастер говорил при плохом раскладе придется весь движок раскидать, но обошлось) и болты крепления крышки распредвала (долго шли и он поставил старые).Запчасти все оригинал и новые?
В нашей деревне нет бензина 98. А ездить в Саратов за 150 км в одну сторону заправляться мне кажется как минимум глупо...не понимаю, брать машинку от ляма и более и экономить пару рублей
у меня наклейка такая же, ссылка на фото есть чуть вышеВячеслаф, судя по отсутствию русских букв на лючке у Вас авто из Европы?
и? минимально допустимый по версии ваг становится критически не допустимым?Так ведь написано: минимум 95. Не only.
продавать машинку за лям в стране, в которой условия ее эксплуатации есть в 3-5ти городах тоже не совсем понятно, опять же если виноват плохой бензин что же мешает взять пробу из бака и отказать в гарантийном ремонте по причине нарушения условий эксплуатации? и откуда берутся случаи "смерти" поршневой на европейских форумах? или ваг за свой счет стремится скрыть плохое качество топлива в рф?...не понимаю, брать машинку от ляма и более и экономить пару рублей на литре бенза? Лучше уж тогда взять дустер, или тазик....
Вы не забыли, в какой стране живёте? Я вот лью 98й чисто подстраховаться. Хотя чиповка стоит под 95. Тоже подстраховаться...и? минимально допустимый по версии ваг становится критически не допустимым?
А за работу?Могу примерно по ценам пройтись, получается около 60 тр, с учётом что поршня на форуме взял за дёшево!
Официалы на других марках где прописан 95 бензин убеждают на нем не ездить. Потому что он с присадками и г..но. Ездий на 92 и будет счастье . Форд, Опель, Фиат... Чем дальше от мегаполиса тем бензин хуже. И если к нам на заправку привезут 98 я не уверен что я его залью. Проще экономить на расходе и цене и раз в 3 года делать капиталку. Такая машина.Вы не забыли, в какой стране живёте? Я вот лью 98й чисто подстраховаться. Хотя чиповка стоит под 95. Тоже подстраховаться.
несколько тыс. до капиталки я тоже лил его, когда прочитал на форуме о куче случаев и том, что на лючке, как и на заборе пишут не совсем правду, но это никак не помогло, оно конечно главное веритьВы не забыли, в какой стране живёте? Я вот лью 98й чисто подстраховаться.
ЗЫ. опять же первые моторы bwk 150лс не имели проблем с поршневой, при этом на форуме было много сообщений о заправке 92ым, не только 95м, там была цепь - фуфло, на cava к цепи добавили фуфло поршни, а потом прошивкой (наверняка снизив мощность и тд) пытались решить проблему (тоже без особого успеха), так неужели с 2008 го по 2009 в РФ (во многих областях) так резко упало качество топлива?
Несколько тыс. на 98м сгубили мотор?несколько тыс. до капиталки я тоже лил его..