Обычно кстати получалось как раз мордой вверх на скорости, а не вниз.
А кстати вот еще вопрос: а если стоишь боком под наклоном? типа передним и задним колесом заехал на бардюр? такие же последствия могут быть?
Тут думаю никаких. Кроссовер вроде как ...
dkiss, ага тресет и на холодную и на горячую бывает
Пытаюсь понять - либо баг (конец двигателю: низкая компрессия, поломка цилиндров) или фича (Евро5 и наш бензин, который вроде не плохой)dkiss, +1, тока шо это за хрень?
Смирись, починят по куланцу за бесплатно. Будешь ставить на стоян. тормоз (или в начале движения нажимать холд, после оставновки сам затягиваться будет стоян. тормоз) и будешь ездить долго и счастливо.Ага мордой вверх не кроссовер, а боком под наклоном кроссовер логика !
повторно если после ремонта его опять используют , как правило все продольные метки на шатунах должны быть с одной стороны ,там их несколько ,но криминала здесь нет , главное поршень так как у него фигурная головка для правильного формирования смесиНе совсем понял Вас, как шатун должен быть установлен повторно, а про поршни согласен. Кстати, перевернутый шатун не был единственной проблемой, замену ГБЦ в сборе проводили в следствии наличия механических повреждений седла клапана, которые и повлекли выход из строя гидрокомпенсатора (седло было "забито" и повреждено при сборе мотора на заводе, почему и как не знают). А это уже "два снаряда в одну воронку (мотор)". Кстати, а неисправности в ГБЦ могут приводить к детонации ?
Второй момент, это то что я приехал с пропусками воспламенения, но причину этих пропусков установить не удалось. По словам ОД первый раз они разобрали мотор, осмотрели поршневую и собрали обратно, пропуски самопроизвольно исчезли, а шум остался, тогда уже разбирали повторно и нашли шатун и седло клапана. В моем случае "пропуски воспламенения" ОД назвал "роковым стечением обстоятельств" типа шатун, клапан и еще что-то устранившееся само.
потряхтвание на горячую - вообще то это один из признаков детонации из за местных перегревов в камереда потряхивает 1.4, на это все обращали внимание. особенность...
после перепрошивки стало гораздо реже, но все равно, бывает и на горячую. потом проедешь немного - и уже на следующем светофоре ничего не трясет.
Можно. В главном окне при заходе в двигатель.mir999, ваг-комом можно посмотреть какая версия стоит?