Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
электроника двигателя
старая версия ПО 4955
новая версия ПО 6462
какие изменения внесла прошивка сказать не смогли, сказали что прошивают, и что будет то будет. изменений не заметил.
да двигатель BWK
 

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
mir999, ваг-комом можно посмотреть какая версия стоит?
 

AngelNeo

Участник
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
240
Благодарности
4
Адрес
Москва, САО
АлексК ну как в Москве было за минус 30 так я и ездил :) Я помню и -35 было, но тиг заводился без проблем.

Разобрали мою машинку сказали что все клапана были загнуты, доставали чуть ли не молотком и вроде как направляющие головки повреждены. Связываются сейчас на счет гарантии, точнее на счет возможности гарантии.... Ждемся день или два...
 

dkiss

Заблокирован
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
226
Благодарности
2
Адрес
Мск
AngelNeo,
Цепь перескочила? Причина встречи клапанов с поршнем?
На передаче первой задом вниз или задней передаче передом вниз оставлял?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
dkiss, насчет оставлять на передаче - механики в сервисе обожают это дело. Меня аж покоробило. Пошел забирать машину, она на небольшом съезде мордой вниз и на передаче стоит... Задолбали так оставлять...
 

AngelNeo

Участник
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
240
Благодарности
4
Адрес
Москва, САО
Блин, прям все новые и новые подробности. оказывается оставлять машину под наклоном на первой передаче нельзя было... А почему в мануале об этом ни слова?
Объясните плиз почему так нельзя ставить машину? я не силен в устройстве двигателя.

Добавлено через 1 минуту
Обычно кстати получалось как раз мордой вверх на скорости, а не вниз.
 
Последнее редактирование:

dkiss

Заблокирован
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
226
Благодарности
2
Адрес
Мск
Алекс7,
Если первая передача и морда вниз, то не критично.
Если задом вниз и на первой то плохо.
И наоборот.

Добавлено через 9 минут
AngelNeo,
Кратенько: Цепь заведует фазами ГРМ. Когда двиг. не работает, нет давления масла и башмак натяжения цепи ее не натягивает. Она провисает. Вал двигателя проворачиваешь через колеса и трансмиссию замкнутую через передачу и сцепление. Цепь висит и перескакивает. Нарушаются фазы ГРМ - поршни встречаются с клапанами.
А в мануале 100% написано - остановился включи стояночный тормоз. Оставлять на передаче думаю точно не советуют. Тем более, имхо, передача это русское изобретение. Иностранцы включают стояночный тормоз.

Все-все ИМХО. Может кто то поправит.

P.S. Отпишитесь кому не лень, на прогретом двигателе на ХХ потряхивает автомобиль? У меня легкая дрожь (еле заметная временами, не циклическая) присутствует. Свечи новые :) Бензин новый, 95.

Добавлено через 13 минут
Обычно кстати получалось как раз мордой вверх на скорости, а не вниз.

Если уклон был сравнительно большой и передача была первая, а не задняя - то вот и причина поломки. А уж если не завелась как раз после этого.... :( Тогда все встает на свои места.

А турбина получается не причем вообщем то, в этом случае.
 
Последнее редактирование:

PRIMAT

Новичок
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
4
Благодарности
0
Проблемы с поршневой на 1,4TSI, статистика отказов

Как дела с письмом? Кому-нибудь ответили? И что именно?
 

AngelNeo

Участник
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
240
Благодарности
4
Адрес
Москва, САО
dkiss спасибо, все стало понятно. Но когда я не завелся я стоял на ровной поверхности без наклона.

Добавлено через 3 минуты
А кстати вот еще вопрос: а если стоишь боком под наклоном? типа передним и задним колесом заехал на бардюр? такие же последствия могут быть?
 
Последнее редактирование:

dkiss

Заблокирован
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
226
Благодарности
2
Адрес
Мск
А кстати вот еще вопрос: а если стоишь боком под наклоном? типа передним и задним колесом заехал на бардюр? такие же последствия могут быть?

Тут думаю никаких. :) Кроссовер вроде как ... :)
 

senya

Участник
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
194
Благодарности
3
Адрес
Рязань
dkiss, ага тресет и на холодную и на горячую бывает
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
да потряхивает 1.4, на это все обращали внимание. особенность...
после перепрошивки стало гораздо реже, но все равно, бывает и на горячую. потом проедешь немного - и уже на следующем светофоре ничего не трясет.
 

dkiss

Заблокирован
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
226
Благодарности
2
Адрес
Мск
dkiss, +1, тока шо это за хрень?
Пытаюсь понять - либо баг (конец двигателю: низкая компрессия, поломка цилиндров) или фича (Евро5 и наш бензин, который вроде не плохой)
Ну наверное последнее раз у всех наблюдается.

Добавлено через 2 минуты
Ага мордой вверх не кроссовер, а боком под наклоном кроссовер :) логика ! :D
Смирись, починят по куланцу за бесплатно. Будешь ставить на стоян. тормоз (или в начале движения нажимать холд, после оставновки сам затягиваться будет стоян. тормоз) и будешь ездить долго и счастливо.
.
.
.
наверное ...
Все, больше топик не засоряю.
 
Последнее редактирование:

AngelNeo

Участник
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
240
Благодарности
4
Адрес
Москва, САО
dkiss Да не факт, что кулац там многим поможет :) может компенсируют 30% всего или того меньше....

А на счет потряхиваний и бензина, могу вам сказать что тиг слегка потряхивает на холостых и на европейском бензине, я часто в Европу езжу и бензином заправляю, все равно дрожь ощущается.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Не совсем понял Вас, как шатун должен быть установлен повторно, а про поршни согласен. Кстати, перевернутый шатун не был единственной проблемой, замену ГБЦ в сборе проводили в следствии наличия механических повреждений седла клапана, которые и повлекли выход из строя гидрокомпенсатора (седло было "забито" и повреждено при сборе мотора на заводе, почему и как не знают). А это уже "два снаряда в одну воронку (мотор)". Кстати, а неисправности в ГБЦ могут приводить к детонации ?
Второй момент, это то что я приехал с пропусками воспламенения, но причину этих пропусков установить не удалось. По словам ОД первый раз они разобрали мотор, осмотрели поршневую и собрали обратно, пропуски самопроизвольно исчезли, а шум остался, тогда уже разбирали повторно и нашли шатун и седло клапана. В моем случае "пропуски воспламенения" ОД назвал "роковым стечением обстоятельств" типа шатун, клапан и еще что-то устранившееся само.
повторно если после ремонта его опять используют , как правило все продольные метки на шатунах должны быть с одной стороны ,там их несколько ,но криминала здесь нет , главное поршень так как у него фигурная головка для правильного формирования смеси
Проблемы с клапанами к детонации прямо не приводят а вот неправильная установка поршня может

Добавлено через 1 час 24 минуты
да потряхивает 1.4, на это все обращали внимание. особенность...
после перепрошивки стало гораздо реже, но все равно, бывает и на горячую. потом проедешь немного - и уже на следующем светофоре ничего не трясет.
потряхтвание на горячую - вообще то это один из признаков детонации из за местных перегревов в камере
 
Последнее редактирование:

olavir

Новичок
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Петрозаводск
"потряхивание"на холостых-это пропуски воспламенения в отдельных цилиндрах по причине некачественного смесеобразования,тоесть это форсунки.У меня сменили все форсунки при пробеге около 4 тыс.км,теперь не трясёт.
 
Сверху Снизу