Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

boulygin

Участник
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
208
Благодарности
49
Адрес
сЫКТЫВКАР
Автомобиль
TIGUAN 1.4 НА РУЧКЕ
Денис , добрый день, продали "ПОДЕЛКУ" ???

Добавлено через 4 минуты
jkida,
такая же ерунда все 7 лет эксплуатации, как и треск при запуске (непостоянно) даже после замены цепи, НО... дыма черного нет.... кто то отвечал на форуме-прогревается катализатор
 
Последнее редактирование:

Викторович 58

Участник
Регистрация
30 Май 2017
Сообщения
131
Благодарности
31
Адрес
МО
Автомобиль
Toyota Carina ED + Volkswagen Tiguan 2017
Будем надеяться на лучшее.:confused:
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Денис , добрый день, продали "ПОДЕЛКУ" ???
офтоп: к сожалению нет, даже по низу рынка спрос минимален, предлагают лишь обмены на другие поделки, либо дрова (дер. строительство), а дрова на дрова менять смысла нет:)
 

КаЛьЯнЫч

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
30
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4
Товарищи помогите разобраться с проблемой,понимаю что тут возможно все описано,постараюсь прочитать,но вопрос срочный...
Тигуан 1.4 турбо компрессор 2013 год мкпп 4вд.
С покупки от замены до замены ел масло по пол литра на 10к пробега. На данном этапе пробег 44 тыс,гарантия закончилась,машина есть 500мл масла на 1500км (Масло не кастрол). Сам обслуживаю машину,при последнем ТО (неделю назад),заметил много масла в патрубке перед турбиной,и много масла и вспенивание перед расходомером,где трубка картерных газов.
На машине не отжигали вообще.
Знаю что могут залечь кольца,юбка поршня отколоться и тд,как можно узнать точную причину жора без разбора ??? Повышенная компрессия,эндоскопом,вскрытием поддона ???
 

КаЛьЯнЫч

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
30
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Ну фиг знает,перегородку разрушенную я думаю не видно будет,а вот задиры даа
не будет, да и задиров может не быть, потому как ломается не "юбка поршня", а перегородка между кольцами
не моторист, но в моем случае было масло во впуске и отсутствие компрессии в одном из цил
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
В первую очередь компрессию измерять.
 

КаЛьЯнЫч

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
30
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4
не будет, да и задиров может не быть, потому как ломается не "юбка поршня", а перегородка между кольцами
не моторист, но в моем случае было масло во впуске и отсутствие компрессии в одном из цил

Масло во впуске может быть и при больших картерных газах. Я так понимаю компрессия должна быть завышена,из за того что масло кидает в цилиндры ???
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Масло во впуске может быть и при больших картерных газах. Я так понимаю компрессия должна быть завышена,из за того что масло кидает в цилиндры ???
я написал о том, что видел сам, по поводу масла спросил могло ли быть вызвано разрушением поршня, чтобы понять нужно ли менять что то еще, но получил ответ, что разрушение вполне может быть причиной
Завтра вот помпу поменяю на этой поделке, которая мля на одном валу с компрессором (гениальная маркетинговая идея, почти как с цепями :ay:) и останется совсем мало узлов и агрегатов, которые не пришлось поменять за почти 95ткм :D
 

Вячеслаф

Участник
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
403
Благодарности
59
Адрес
Вольск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 2010 г
Масло во впуске может быть
У меня как раз масло там и скапливалось. При замене масла в ПИТСТОПе на защите было масло я попросил посмотреть откуда накапало, он сказал что все прокладки в норме и ищи сверху. Снял впускной патрубок после воздушного фильтра и все понял... Вскрытие показало разрушение перегородок между кольцами 2 и 3 поршней. Заменил полностью поршневую СК - 50 тыс. пробега все нормально. тфу, тфу,тфу (лишним не будет).
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A-boss

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
перегородку разрушенную я думаю не видно будет
не будет, да и задиров может не быть, потому как ломается не "юбка поршня"
Ну, это смотря как перегородка сломалась, может уже "насквозь".
Встречались тут страшные фотки и ссылки на драйв2.
 

tutaev

Участник
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
179
Благодарности
28
Адрес
Тутаев
Автомобиль
тигуан 2011, 1,4 CAV. 150лс. 4wd, мкпп, 99000км
Фоты выкладывал тут я....
Внешне пока не вынул поршень, сломанную перегородку не видно!, кроме как замером компрессии не определить.
На вид когда бошку скинул, все ок было. Ни царапинки. Правда вскрытие сделал , почти не ездил, кольца целые!
 

korer

Новичок
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 4х4
Доброго дня!
Вот и настал этот день. Первая поломка с момента покупки машины в 2010 году. Пробег более 57000. Двигатель CAVA. Загорелся чек двигателя. с тягой вроде также но появились один раз за поездку провалы тяги, далее нормально. Загорелся чек. В сервисе ОД провели диагностику показало на муфту компрессора. Похоже в муфте обрыв. Антифриз и масло не уходят. Заодно померяли компрессию и бац- 1й цилиндр 7,5. Приговор- разбор двигателя на дефектовку по итогам они сообщают в VAG и далее по результатам. Муфту поменяют при разборе двигла. Кроме увеличения расхода топлива за последний месяц ни каких симптомов не наблюдал!
 

PupkinPupkin

Новичок
Регистрация
1 Июн 2017
Сообщения
9
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Tiguan 2013 года 1.4 TSI 6DSG , 150 л.с, пробег 40 000 км.

потеря компрессии в поршне, дилер предлагает сначала за 40 000 руб разобрать посмотреть почему, а потом, вероятно, замену поршневой группы за 200 000 руб. Возможно вторую работу согласовать по "куланц", но типа это лотерея, сначала 40к платишь за разбор, а потом ждешь одобрят или нет.

не знаю пока что делать. Когда покупал все дилеры хором говорили, что в модели 2013 года уже все исправлено, а тут жалкие 40 000 км и привет.

В лотерею играть или в гараже чинить или ездить дальше пока совсем не встанет (сейчас симптомы безобидные, вибрации).

Рассказываю чем дело кончилось.

ОД сделал все бесплатно по куланцу: запчасти, работа, дефектовка.

Дело было так:
Я поездил по гаражам, понял, что у них тоже дорого и в итоге пошел по пути ОД и лотереи. Дилер разобрал двигатель, констатировал повреждение стенки одного поршня, отправил на согласование Куланц. У меня все ТО сделаны у ОД, пробег маленький, но было еще непонятно согласуют или нет. В итоге через 2 дня отзвонились сказали, что подтвердили полный куланц, заказали запчасти, а через несколько дней вернули машину с новой поршневой. Документ о выполненных работах дали. Там написано 0 рублей. Как я понял, мне очень повезло, не всем куланц согласовывают, а тем более, чтобы целиком бесплатно.

Вот еще немного информации, может кому-то будет полезно:
- По времени с момента как сдал на дефектовку до того как вернули машину прошло 1,5 недели. Могло бы быть быстрее, если бы запчасти были в наличии.
- Симптомы поломки были следующие - вибрация двигателя на определенных оборотах (в моем случае вибрировало в положении коробки в D, пока стоишь на месте и на низких оборотах когда едешь). Вибрации не сильные, но если к машине привык, то ощутимые. Позже (уже после того как диагностику провели) начала кратковременно загораться лампочка check engine когда я ехал на низких оборотах.

Ощущения благодарности VW за то, что свои косяки двигателя исправляют за свой счет и благодарности ОД, что сами предложили попробовать Куланц.
 

korer

Новичок
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 4х4
Двигатель разобран

Добрый день!
В продолжении разговора сообщаю, двигатель разобрали оказалось, что поршни и кольца вроде не разрушены но вопрос в в какой то фаске и т.д. Дилер предложил замену ГБЦ. Я позвонил на горячую линию и написал письмо в представительство Фольцваген с криком о помощи, обещали рассмотреть в течении 10 дней, пока надежда есть. Вопросов по двигателю на протяжении 7 лет не было, и обслуживался только у ОД, бензин 98-95 пробег всего 57 000 посмотрим к чему приведет моя приверженность данной марке авто и ОД. Ремонт стоит пол стоимости машины!!!:(
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
померил компрессию
итог:
10-10-9-9
и головная боль: "что делать дальше? раскоксовка? капиталка?"
 

Серега30

Участник
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
292
Благодарности
169
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан 1,4 150
Компрессия на новом моторе может быть от 10 до 15. Минимально допустимая 7. Разница между цилиндрами не более 3.
Так что ничего не делайте. У меня у самого примерно такая же - проблем никаких.
 
Сверху Снизу