Думаю можно,спрос,насколько я знаю,есть)Ремонт не закончен, ждут запчасти, не Москва же. Менять буду все четыре. По стоимости около 150 т.р. Включает цепь ГРМ с натяжителем, масло, фильтры, свечи и прочее. В общем получается капиталка с заменой цепи и очередным большим ТО. Все детали дилера.
Интересно, можно будет продать старые поршни?
Здравствуйте.
Пополню статистику. Машина выпуск декабрь.2010 г., двигатель CAVA, пробег 97т.
Неделю назад при запуске затрясло и загорелся чек. После этого съездил на 500 км и обнаружил жор масла, пришлось долить пол литра. У дилера увидели пропуски в 3-цилиндре. По компрессии - в 3-м было 5 с чем-то, в остальных больше 10. Разборка показала трещину перегородки поршня.
За все время были поменяны опорные подшипники, все четыре пружины (сломалась одна спереди и обе сзади почти одновременно), все тормозные диски, все резинки на предней подвеске.
Как минимум - это 95!!!Уважаемые коллеги, твинчарджеру лучше бы бензин не ниже 98 лить. Это как минимум.
Глупость и хватит предрассудков! Не мешайте роботу работать. Ненужно дрочить рычагом, ненужно. Ставь D и наслаждайся ездой. Ничего твоему ДВС не будет.Ну и желательно забыть про режим D, если у вас коробка ДСГ.
Ага, и потом стонов на 600 страниц...Как минимум - это 95!!!
Я не про дрочить, а про режим S.Глупость и хватит предрассудков! Не мешайте роботу работать. Ненужно дрочить рычагом, ненужно. Ставь D и наслаждайся ездой. Ничего твоему ДВС не будет.
Там не в бензе дело, а в ошибке производства поршней. С Кольбеном проблем нет, хоть 95, хоть 100. Не слыхивали об этом?Ага, и потом стонов на 600 страниц...
Режим Спорт для повседнева? Ну-ну...Я не про дрочить, а про режим S.
Там не в бензе дело, а в ошибке производства поршней. С Кольбеном проблем нет, хоть 95, хоть 100. Не слыхивали об этом?
Режим Спорт для повседнева? Ну-ну...
Вы сюда выложите факты, прямые ссылки, фото разрушения поршней KS. А не отсылайте читать тома "Война и Мир". Вот это будет разговор.У "экономистов" и кольбены не живут долго, почитайте Гольфовские форумы.
С ковкой свои заморочки. С ковкой нужно выдерживать увеличенный зазор ЦПГ. На сток впихивать ковку - легкомыслие и нулевой эффект.Вот на ковку пока вроде жалоб я не находил
Не получится спокойно ездить на S и к тому же не экономично. Пробуйте, может и плюнете на эту затею потом. Нет, гоняйте в спорт-режиме.перевести в S и спокойно ездить на тех же оборотах.
Потому, что современный мотор любит обороты, в пределах разумного конечно. А агрессивный стиль считаю вне этого предела. ДВС с ДСГ проходит свои настройки на заводе (оптимальные) и все работает годами без жогова в режиме Спорт и без боязни угробить оба агрегата. Поверьте.Нахрен тогда тут пишут, что агрессивный стиль способствует продлению жизни мотора?
Почему принудительно то! D - это основной режим работы ДСГ и автоматов. Нажал сильнее - поехала быстрее. Все четко. Режим Спорт для другого, да и не комфортен он в постоянке использования.Или принудительно топить в D, чтоб коробка обороты закидывала
Есть такое дело. Особенно на 100-м бензе заметно. У нас перед Ленинградским мостом висит 60, на самом мосту 40 и подъем на мост крутой. Просто вручную включаю 5-ю передачу. Когда движку тяжело (определяю по звуку работы), перехожу в ручной режим и всего то. Режимом D доволен.Робот так и норовит воткнуть передачу повыше.
Есть такое дело. Особенно на 100-м бензе заметно. У нас перед Ленинградским мостом висит 60, на самом мосту 40 и подъем на мост крутой. Просто вручную включаю 5-ю передачу. Когда движку тяжело (определяю по звуку работы), перехожу в ручной режим и всего то. Режимом D доволен.
Краснодарский форумчанин перепрошил ДСГ-6 и очень доволен. Подробнее в теме Тигуан 2016.
Не реклама, просто для информации и почитайте отзывы:
https://www.eurocode-tuning.ru/chip-dsg-s-tronic.html
А чего думать то. Если задиров нет, хон присутствует, размеры цилиндров в допуске - нечего его трогать. Ставь поршни Кольбен 03C107065СК (40 846 600 они же, но дешевле) и радуйся ездой долго.Разобрали мотор для замены поршневой, нужно принимать решение, растачивать ли блок.
А чего думать то. Если задиров нет, хон присутствует, размеры цилиндров в допуске - нечего его трогать. Ставь поршни Кольбен 03C107065СК (40 846 600 они же, но дешевле) и радуйся ездой долго.
У тебя на фото знаменитые говно поршни Мале.
PS У тебя смотрю Джетта в профиле. Форумом не ошибся? ))