rustig
Заинтересовавшийся
Vetal 46 привет - а ты не рассматривал дизельный вариант? Я вообще про дизель нечего не знаю но похоже на тиге самый без проблемный аппарат да и в цене 2.0 170-1133000-дизель 2.0-140-1177000.Ты как думаешь7
" Благодарим Вас за обращение в Volkswagen AG.
В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в отдельных случаях на автомобилях Tiguan c двигателем 1.4 TSI наблюдалось детонационное сгорание топлива. Этот эффект в целом связан с особенностями доступного в России топлива и проявлялся только в жаркую погоду.
В прошлом году производителем была проведена модификация программных настроек системы управления двигателем, и данный эффект был полностью устранён. В настоящий момент отсутствуют какие-либо нарекания на двигатель 1.4 TSI."
ИНТЕРЕСНО, это видимо отностся к двигателям CAVA? Кто нибудь с двигателями BWK получал вышеуказанное VW обновление в 2010году? Отзовитесь?
Прошивку сменили с 10.2010 года. Причём со старой и в Германии были проблемы... Детонация, поршня... Причём там меняли не только поршня, головку, блок (иногда и с навесным). И дело не в бензусе (хотя плохой - бензин только ускорит процесс).Видел прайс новой Джетты, там доступен только 1,4tsi 150л.с., так что это по-прежнему один из основных двигателей VAG. После сервисной акции по замене прошивки как-то стихли сообщения о проблемах. Сервисников на ТО спрашивал неделю назад, не попадались им такие случаи, правда салон новый, около года может...
Так что, имхо, не вижу смысла раздувать панику. Для себя решил, не меняю машину. Сломается буду ремонтировать
rustig, дядя Вася из гаража нашептал по секрету? Или сам бензин на тест сдал?
ahan, тоже самое можно и про 92 спрашивать.
ahan, ну по-крайней мере, у нас в Сибири все нпз делают 95й, а некоторые и 98й http://www.carina-club.ru/gsm/92-ili-95/msg30364/#msg30364