Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

rustig

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
38
Благодарности
5
Адрес
УФА
Автомобиль
Рено логан
Vetal 46 привет - а ты не рассматривал дизельный вариант? Я вообще про дизель нечего не знаю но похоже на тиге самый без проблемный аппарат да и в цене 2.0 170-1133000-дизель 2.0-140-1177000.Ты как думаешь7
 

Vetal 46

Участник
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
290
Благодарности
38
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан 1.4 -125 еа211
rustig, привет. Дизели уважаю, но побаиваюсь нашей солярки, т.к. нормальной в нашем регионе трудно найти (могут зимой летнюю продать). Разница конечно в цене с 2.0 ТСИ не принципиальна, но я ближе склоняюсь как - то к 2.0 ТСИ, хотя дизели раньше никогда не эксплуатировал. А насчет проблемности, то с 2.0 ТСИ особых проблем я тоже не встречал.
 

rustig

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
38
Благодарности
5
Адрес
УФА
Автомобиль
Рено логан
Я вообще в дизелях нечего не понимаю-как понять зимняя или летняя солярка и еще плиз просвети по поводу эксплуатации дизеля и запуск в мороз буду очень признателен
 

Vetal 46

Участник
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
290
Благодарности
38
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан 1.4 -125 еа211
Ну как бы зимняя солярка и отличается от летней, что в мороз не замерзает, соответственно можно представить последствия ее подмены. Ехал как то с охоты со знакомыми на Тойота 4 Раннер 2,5 с залитой летней соляркой в - 20, думал ночевать придется в лесу. А по поводу эксплуатации дизеля в т.ч. и в мороз я думаю можно глянуть в теме про 2.0 ТДИ. Но там ничего криминального вроде тоже нет. Наверное дизель можно взять, при условии наличия нормальных АЗС. А вообще ФВ в отличие от др. производителей давно продает на нашем рынке дизеля.
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
" Благодарим Вас за обращение в Volkswagen AG.

В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в отдельных случаях на автомобилях Tiguan c двигателем 1.4 TSI наблюдалось детонационное сгорание топлива. Этот эффект в целом связан с особенностями доступного в России топлива и проявлялся только в жаркую погоду.

В прошлом году производителем была проведена модификация программных настроек системы управления двигателем, и данный эффект был полностью устранён. В настоящий момент отсутствуют какие-либо нарекания на двигатель 1.4 TSI."

ИНТЕРЕСНО, это видимо отностся к двигателям CAVA? Кто нибудь с двигателями BWK получал вышеуказанное VW обновление в 2010году? Отзовитесь?

Я сам к ним со своим BWK напрашивался на эту акцию, сказали, что на меня не распространяется.
 

Olegka

Участник
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
302
Благодарности
33
Адрес
Вологда
Автомобиль
Tiguan
Надо тоже спросить у официалов. Может тоже перепрошьют!!! :)
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
Видел прайс новой Джетты, там доступен только 1,4tsi 150л.с., так что это по-прежнему один из основных двигателей VAG. После сервисной акции по замене прошивки как-то стихли сообщения о проблемах. Сервисников на ТО спрашивал неделю назад, не попадались им такие случаи, правда салон новый, около года может...
Так что, имхо, не вижу смысла раздувать панику. Для себя решил, не меняю машину. Сломается буду ремонтировать
Прошивку сменили с 10.2010 года. Причём со старой и в Германии были проблемы... Детонация, поршня... Причём там меняли не только поршня, головку, блок (иногда и с навесным). И дело не в бензусе (хотя плохой - бензин только ускорит процесс).
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
logun1969, прошивку на BWK также меняли, новая появилась в августе 2009. Правда лишь для движков с проблемой ее меняли.
 

Yannik

Новичок
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
КМВ
Автомобиль
New Jetta 1.4 TSI 7DSG
Примите в СООБЩЕСТВО! Прикупил новую Jetta с мотором о котором идет речь. Нигде больше мотор не обсуждается. Обещаю активно делиться оттенками эксплуатации :az:
 

rustig

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
38
Благодарности
5
Адрес
УФА
Автомобиль
Рено логан
Yannik как дела? не побоялся купить джету с эти движком. Я ДУМАЮ что если проблемы были бы то фольсваген не запустил в продажу новую джету, а так в общем я в 2011 году не нашел ни одной проблемы по отзывам.
 

rustig

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
38
Благодарности
5
Адрес
УФА
Автомобиль
Рено логан
Алекс7 привет. Вы зимой как прогреваете двигатель на холостых оборотах или сразу едете (не превышая 2000 оборотов если так то как турбина она начинает работать свыше 2000 оборотов и двиг перегревается да ? если что-то не правильно написал то извините я еще новичок в турбированных движках. А МОЖЕТ ВЫ ПОСТАВИЛИ ВЕБАСТУ если да то наверно АКБ установили 70 Ah интересно С ГЕНЕРАТОРОМ ДРУЖИТ.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
rustig, да просто, грею до температуры антифриза +8..+12, если чистить не надо, и еду не выше 3500 оборотов, т.к. на 2000 еле едет. Если чищу, успевает прогреться до +18..+28 антифриз. А как стрелка доползет до 90, т.е. прогрелся как минимум до 75 в реальности, можно несильно крутить. :) Вообще если не жуткий мороз, хватает 5 минут. До -18 на улице вполне без проблем ездить, прогревается быстро. А если стартуешь на МКАД, так вообще в любой мороз хватает 3-7минут для полного прогрева, при этом не выше 3000 обороты.
 

Yannik

Новичок
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
КМВ
Автомобиль
New Jetta 1.4 TSI 7DSG
Дела пока замечательно- обкатываю моторчик... не давлю тапкой... не гоняю больше 120. Проехал пока 1000. расход на моей нормальный в пределах 8.5 в смешанном режиме. Лью естественно 95. меньше категорически нельзя. Думаю все проблемы с этим мотором начинаются именно с плохого бензина.
 

rustig

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
38
Благодарности
5
Адрес
УФА
Автомобиль
Рено логан
Живем в стране воров я насчет бензина думаю что 95 лучше 98 так как 95 это 92 с присадками а 98 это 95 с присадками и получается на нашей родине один только бензин. В 92 меньше присадок.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
rustig, дядя Вася из гаража нашептал по секрету? Или сам бензин на тест сдал?
 

ahan

Участник
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
100
Благодарности
2
Адрес
Лукоморье, Беларусь в смысле
rustig, дядя Вася из гаража нашептал по секрету? Или сам бензин на тест сдал?

А что в России много НПЗ которые могут сразу 95-й сделать не добавляя присадок ?
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
ahan, тоже самое можно и про 92 спрашивать.
 

ahan

Участник
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
100
Благодарности
2
Адрес
Лукоморье, Беларусь в смысле
ahan, тоже самое можно и про 92 спрашивать.

Я конечно не слишком знаком с вашими НПЗ, но не думаю что все уже настолько запущено, что они даже 92-й не могут сразу делать.
 

ahan

Участник
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
100
Благодарности
2
Адрес
Лукоморье, Беларусь в смысле
ahan, ну по-крайней мере, у нас в Сибири все нпз делают 95й, а некоторые и 98й http://www.carina-club.ru/gsm/92-ili-95/msg30364/#msg30364

Я конечно не специалист в этой области но сдается мне что бензин АИ-95/96 по ГОСТ P 51105-97 и бензин Премиум Евро-95 ГОСТ Р 51866-2002 будут различаться очень даже неслабо. И как раз первый вариант я сомневаюсь, что будет хорошо перевариваться нашим движком, потому как подозреваю что это и есть 92-й с антидетонационными присадками.
Хотя могу конечно ошибаться...
 
Сверху Снизу