AlexПервый
Участник
У нас такое не редкость - многие машины с сигнализацией с таймером на прогрев. Оставит на скорости - а она в установленной врямя начинает заводиться...
Я же написал, что уже давно ставлю только на стояночный тормоз (ручник).А потом случится как летом в Минске - в машине что-то коротнуло во время стоянки и сработал стартер. Машина завелась и протаранила несколько других машин. Все же стояночный тормоз не зря так называется!
У нас такое не редкость - многие машины с сигнализацией с таймером на прогрев. Оставит на скорости - а она в установленной врямя начинает заводиться...
Такое не возможно, что бы поставить на автозапуск надо поставить на нетраль, нажать кнопку на брелоке, вытащить ключ (авто продолжает работать), выйти и закрыть дверь и только после этого авто заглохнет.
Если машина стоит на передачи, то ты не сможешь ее поставить на автозапуск.
Так и я о том, что к проблемам с поршнями она не имеет отношения, а тема то как раз о них. То, что присадка разрушила "закоксованность" самый вероятный вариант (кстати откуда такой кокс на не таком уж древнем авто?). Порекомендовал бы АЗС поменять или поставщика масла.Denis_ka, с поршнями проблема может быть и есть, но имеет ли эта проблема к случаю Olegka? Даже если предположить, что у него поршни были в процессе разрушения, то как присадка могла вылечить компрессию? Только "закупорив" зазоры между кольцами и цилиндром. Но что-то сомневаюсь я что моющая присадка обладает такими свойствами, потому что назначение ее прямо противоположное.
Поэтому пока прихожу к выводу что она действительно вычищает кокс.
Даже если предположить, что у него поршни были в процессе разрушения, то как присадка могла вылечить компрессию?
Не у всех поршни разрушаются!!! У нас в Вологде 5 случаев когда кольца закоксовываются!!! Теряется тяга, уменьшается компрессия, в блоке выходит ошибка и машина встаёт!!!
В таком случае подобные проблемы были бы у многих, но вот основных было 2: *разрушение перегородок на поршне (каком то одном) и как следствие отсутствие компрессии в одном цил-ре; *перескок цепиВсе Тигуаны и все 1,4. Похоже особенности движка!!! Малый объем, большие нагрузки.
А вологодский ОД, как я понимаю, "Гермес-авто", подтверждает эту информацию? Я там авто заказал 1.4, очень долго пытал их по данному вопросу. Сказали - в последнее время случаев нет, раньше бывали, но не очень массово. Понимаю, что могут врать, но не понимаю зачем. Я, в принципе, готов был заказать авто с другим двигателем, просто на механике хотелось. Сказали бы покупай с движком 1.8, у этого движка проблемы, т.е. ОД ничего не потерял бы.Все Тигуаны и все 1,4. Похоже особенности движка!!! Малый объем, большие нагрузки.
А вологодский ОД, как я понимаю, "Гермес-авто", подтверждает эту информацию? Я там авто заказал 1.4, очень долго пытал их по данному вопросу. Сказали - в последнее время случаев нет, раньше бывали, но не очень массово. Понимаю, что могут врать, но не понимаю зачем. Я, в принципе, готов был заказать авто с другим двигателем, просто на механике хотелось. Сказали бы покупай с движком 1.8, у этого движка проблемы, т.е. ОД ничего не потерял бы.
Ошибся, конечно 2.0.э-эээ, ваще-то у тигуана в россии нет движка 1.8 есть тока 1.4 и 2.0, причем на ручке тока 1.4
Вывод можно сделать посмотрев на даты сообщений о проблемах в данной ветке. Был период не проходило и недели без нового "капитальца", а потом активность пропала.А вологодский ОД, как я понимаю, "Гермес-авто", подтверждает эту информацию? Я там авто заказал 1.4, очень долго пытал их по данному вопросу. Сказали - в последнее время случаев нет, раньше бывали, но не очень массово. Понимаю, что могут врать, но не понимаю зачем. Я, в принципе, готов был заказать авто с другим двигателем, просто на механике хотелось. Сказали бы покупай с движком 1.8, у этого движка проблемы, т.е. ОД ничего не потерял бы.