Всем привет из Питера. Забыл отписаться после ТО-1 в этом году. Расход топлива за время годовой эксплуатации с 05.2010 по 05.2011 15/100 при езде по городу, 10/100 по трассе. У меня реально мерин 3 л меньше жрет. Ездит жена по северным районам города, т.е. у нас там практически шоссе везде. К концу межсервисного интервала съел литр масла, а тут и ТО загорелось. Сделали ТО, через несколько недель машина стала тупить, двигло не раскручивалось выше 3500. Через 1000 км загорелся масляный датчик (уровень). С матюгами заставил долить СТО. Еще через 500 км опять датчик уровня. Отдал машину со словами: разбирайтесь с тягой и расходом. Сам написал телегу размером на весь лист формата А4, зарегил ее у приемщика. Машину взяли без звука, сказали, что будут запрашивать у Калуги разрешение на проведение углубленного инструментального контроля. Почему-то подумалось о банальном замере компрессии. Приговор: замена поршневой. Ремонт в течении 7 календарных дней пришелся на конец июля, так что успели в каникулы.
Мое ИМХО: мотор перегружен, именно в этом причина дальнейшего дефорсирования двигателя со 150 до 122 сил, блюмоушен - это хорошая мина при плохой игре отдела маректинга VW. Хотя Хонда в свое время снимала с 1,4 160 сил вроде и даже опять же вроде без турбы
ПЫСЫ. После капиталки расход НЕ снизился. Правда, не тупит пока и масло не ест. Пока не ест.