Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Алекс7, точно BWK, об этом я писал еще на 13 странице 24.08.2010, на этой же странице BWK у BIZONA, а еще у меня одна треть винов, которые я собирал для письма и все тоже BWK, с чего ты взял что это проблема CAVA я не знаю...

а как по VIN определить cava или bwk , ты че все vin пробивал...на сколько я помню тогда люди путались и сами не знали ,что у них стоит ...

согласен Алексом , все таки проблемный дв cava того времени ....
BWK НОРМАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В ХОРОШИХ РУКАХ ... в том числе и для вторичного рынка
 

artem398

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
69
Благодарности
2
Адрес
Йошкар-Ола, респ. Марий Эл
а как по VIN определить cava или bwk , ты че все vin пробивал...на сколько я помню тогда люди путались и сами не знали ,что у них стоит ...

согласен Алексом , все таки проблемный дв cava того времени ....
BWK НОРМАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В ХОРОШИХ РУКАХ ... в том числе и для вторичного рынка
Возможно я не прав на счет bwk, но у меня bwk был, прогар поршней, не перескок цепи.. Мне в личке некоторые указывали вместе с вином у кого cava у кого bwk.. не могу конечно сказать у кого какой диагноз..
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Возможно я не прав на счет bwk, но у меня bwk был, прогар поршней, не перескок цепи.. Мне в личке некоторые указывали вместе с вином у кого cava у кого bwk.. не могу конечно сказать у кого какой диагноз..

прогар поршня это не разрушение перемычек колец , что является основной причиной плохой славы дв 1.4...
наиболее вероятными причинами прогара поршня могут быть либо единичный бракованный поршень , либо плохой бензин ...
 

J.Hunter

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
57
Благодарности
5
Адрес
Питер
Автомобиль
BMW X1 xDrive 2.0d Lifestyle
прогар поршня это не разрушение перемычек колец , что является основной причиной плохой славы дв 1.4...
наиболее вероятными причинами прогара поршня могут быть либо единичный бракованный поршень , либо плохой бензин ...

Сейчас читаю форум авторевю, там мноооого интересного написано :) В Гермашке дошли до использования аж каких-то специфических бензов, выше чем 98 (Премиум). Общий вывод такой: двигло хорошее по задумке, но вот выбор поставщиков комплектующих и сборка - под ооочень большим вопросом.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Общий вывод такой: двигло хорошее по задумке, но вот выбор поставщиков комплектующих и сборка - под ооочень большим вопросом.
======================
Я сам работаю в области ИТ - так время от времени такие же траблы бывают с материнскими платами, винтами - когда из за смены поставщика каких нибудь копеечных кондеров или контроллеров начинаются массовые отказы или выход из строя винтов или плат материнских и etc....Тут просто последсвия более тяжелые для владельца - там это 100 - 15- баксов, а двигатель других денег стоит.....LR Defender как говорил Остап Бендер - могучий старик:):)
 
Последнее редактирование:

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Сейчас читаю форум авторевю, там мноооого интересного написано :) В Гермашке дошли до использования аж каких-то специфических бензов, выше чем 98 (Премиум). Общий вывод такой: двигло хорошее по задумке, но вот выбор поставщиков комплектующих и сборка - под ооочень большим вопросом.

как раз в конце 2008 , когда cava пошел . они и поменяли поставщиков ... и начались проблемы :(
 

J.Hunter

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
57
Благодарности
5
Адрес
Питер
Автомобиль
BMW X1 xDrive 2.0d Lifestyle
======================
Я сам работаю в области ИТ - так время от времени такие же траблы бывают с материнскими платами, винтами - когда из за смены поставщика каких нибудь копеечных кондеров или контроллеров начинаются массовые отказы или выход из строя винтов или плат материнских и etc....Тут просто последсвия более тяжелые для владельца - там это 100 - 15- баксов, а двигатель других денег стоит.....LR Defender как говорил Остап Бендер - могучий старик:):)

Да, согласен, очень показательно

Вот перепост LR Defender'а с форума авторевю, более вопросов не имею, полностью тут http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=7.. :

Не сочтите за невежество с моей стороны, но всех "электронных модификаций" этого мотора я не знаю. В Европе он появился ещё в 2005-м. Мы его "катали" в 2007-м. Тогда было только 3 модификации: 122, 140 и 170 сил. Потом появились варианты в 160 и 150 сил. Всё это адаптация к конкретной модели кузова и предназначения (лёгкий и "быстрый", тяжёлый и тяговитый, и вариации на тему). Главное - в механическом исполнении: двойной наддув с турбо и мех. компрессором, или только турбо. У последних, давление наддува на "низах" конструктивно ниже, что вероятно и спасает его от убийственной детонации.
Тут про ацетон, как "октан-стабилизатор" писали... Вы когда-нибудь плазменную горелку видели? С закоксованными форсунками и ацетоном может получиться "струйная резка металла"... Также при неоднородной смеси может быть убийственная детонация даже на частичных нагрузках. Они бы ещё нитрометан туда добавляли... Дрэгстеры быстро ездят... Только недолго.
Эффективность производства сегодня ищут все. Рынок заставляет. Всё зависит от того за кем последнее слово: за инженерами, или за бухгалтерами...
Народ (сотрудники) с BMW кичится тем, что у них последнее слово за инженерами. Прокоментировать не могу. Очень редко их моторы у нас на стендах.

Учитывая всё это, отвлекусь от VW конкретно и коснусь проблемы глобальной: высокофорсированные двигатели в руках "простых" потребителей.
Сразу оговорюсь: если у кого-то возникнет подозрение, что я намекаю на низкую техническую грамотность водителей, то это не так! Купивший машину должен знать только какой бензин заливать и когда на сервис ездить. Остальное должно быть не его забота! Он такие бабки не за конструктор "сделай сам" платил и вправе требовать качественный продукт приспособленный к заявленным условиям эксплуатации.

Тенденцию повышения литровой мощности увы пока не остановить. Это не дань моде, а попытка продать меньше машины за теже деньги. Прикрывается это всё экологией, но это полный бред!
Заглянув в ветку к Cammins Diesel об амер. пикапах видно, что его 4,8 л V8 расходует в среднем 11-12 л/100. Это столько же, сколько эти "газонокосилки".
Только не выгодны вечные и тяжёлые машины никому! Вы знаете сколько сейчас металл стоит? А теперь посчитайте экономию на двигателе с разницей в весе всего лишь в 50 кг да при миллионных тиражах. А мощность ведь та же, т.е. с покупателя можно требовать ту же сумму, а в основном даже больше. Наценка за передовые технологии от которых хорошо в основном политикам и производителям.
Технический прогресс нужен и важен, только здравый смысл из виду терять не стоит! А заварили эту кашу не производители, а политики. Производители просто считать умеют лучше и поняли быстро, что это им может быть о-о-очень выгодно! Да, разработка дороже, зато производство дешевле! А ресурсы сегодня дороже мозгов. Вот вам и вся бухгалтерия.
Касательно самих моторов, то вот уже и 2-цилиндровый Фиат с 85 турбо л.с. из 875 куб. см появился. Реклама гласит:"Twin Air - самый экономичный двигатель в Мире! Подумай об окружающей среде, езди на 2-х цилиндрах! Это удовольствие, эффективность, экономичность, да и просто круто!"
Ещё вопросы?! А вы говорите 1,4 маленький...
Дело в том, что раньше подобным двигателем могли управлять только опытные гонщики. Сегодня, благодаря компьютерам, это могут простые потребители. Только вот если в этой тонкой системе "двигатель-топливо-масло-расходники-условия эксплуатации" что-то сбивается, то компьютерной "защиты от дурака" уже или не хватает, или она просто не достаточно эффективна. Ведь толпы инженеров и механиков рядом нет, да и сам "гонщик" часто не понимает первые симптомы начинающейся болезни. И это, как я говорил выше, не его вина! Audi Quattro почти 30 лет назад выдавала ещё большую литровую мощность и это при тогдашних технологиях. Только там были в команде лучшие из лучших. Детали изготавливались и собирались соответственно.
Когда в далёкие девяностые я перед отъездом в Германию подрабатывал у одного моториста в его "домашней" мастерской. Он хихикал над своими клиентами, что они не мужики, если в машине не разбираются. А я его спросил: чего это он к зубному ходит? У него же дрель в гараже есть и свёрла...
Пироги должен печь пирожник, а зубной врач имеет достаточно проблем, чтобы ещё и в машине самому ковырятся. Он ковыряется в зубах и платит тому, кто ковыряется в моторах.
Какой я был молодой и глупый, или скорее наивный полагая, что вот на Западе всё для людей... Как я заблуждался!
Да, конечно здесь всё цивилизованей, но на сегоднешний день хороших врачей передают "из рук в руки", так же как и механиков, строителей, адвокатов... Все с дипломами, а СПЕЦИАЛИСТОВ очень мало!!! Как Задорнов говорит: в основном "коекакеры"... Вот знакомая вчера звонила. В субботу поеду "в гости" посмотрю их две машины. А то она с дуру на сервис поехала масло поменять, так потом в машине "воняло как на заправке" - её слова. Оказывается ей масло на выпускной коллектор пролили. Хорошо, что дизель, а то могло бы и пыхнуть... А вы говорите немецкое качество. Да, оно было, только давно это было...

Касательно детонации. Все эти супермоторы зависят от правильного распознания детонации. Из-за высокой форсировки, настройки зажаты так, что иногда 0,5° зажигания решают всё. Чуть раньше - "звенит", чуть позже - сгорит турбина из-за темп. выхлопных газов под 1000°С.
У каждого производителя своя стратегия распознания детонации и борьбы с ней.
А когда она вообще наступает? Ведь у этих моторов на полной нагрузке такое давление наддува, что единичные "выстрелы" имеются всегда. А сколько их должно быть, чтобы можно было сказать: вот это детонация, а вот это - ещё нет?
Об этом спорит профессура и ответа всё ещё нет! Разные моторы реагируют на одинаковое количество детонационных циклов по разному. Всё зависит ещё и от того, насколько удачно рассчитана (спроэктирована) камера сгорания. Одни моторы "звенят", а другие (при прочих равных) - нет.
Один "мировой производитель" считает детонацией, когда более 30% циклов сгорания с детонацией. Мы им покрутили пальцем у виска и сказали что их настройки - дерьмо. При наших настройках, детонацией считается всё, что выше 4%. Но производители не согласны - слишком им эффективность сгорания не нравится. Торгуемся, думаю сойдёмся на 8-10%. Но 30% - это смерть мотора! Просто у нас за спиной научная база кафедры двигателей Аахенского технического университета и бухгалтеры на горло не наступают... А на кафедре есть одноцилиндровый двигатель со стеклянным цилиндром для визуальной оценки процесса сгорания. Его почти 20 лет разрабатывали и всё время совершенствуют. Сколько на нём диссертаций "откатали" - я уже и не помню.

В результате пусть меня обзывают консерватором, но я считаю, что всё что значительно больше чем 50 л.с. с литра объёма - это зло!
Хотите 150 сил? берите рядную или V шестёрку в 2,8 - 3 литра и будет вам счастье! А технически - да новые моторы имеют хороший потециал, НО! При правильной доводке на 2-й стадии испытаний, правильной сборке, правильной эксплуатации, правильном обслуживании. Малейший сбой в этой системе - проблема, т.к. запаса прочности нет ни механической, ни термодинамической. И чтобы вы с этими моторами не делали, плавности работы и пробега многолитровых атмосферников им не достичь по определению.
С дизелями - принцип тот же, но там турбина необходима, но и безболезнена при хоть мало-мальски здоровой эксплуатации и обслуживании (нет детонации и темп. отработавших газов на 30-50% ниже). Но это золотое правило (50 л.с. с литра) действует и там.
Дело тут даже не в нагруженности деталей, этому можно противостоять технологией, а в сгорании определённого количества смеси в определённом обьёме за определённое время. В этом и секрет экономичности современных американских моторов: более полное сгорание и работа практически всегда с коэффициентом воздуха = 1, а при полной нагрузке = 0,9. Маленькие "турбики" захлёбываются бензином на границе воспламенения с лямбдой = 0,75 - 0,65. Борясь с детонацией и перегревом огонь тушат бензином... Оттуда и требование к топливу, а иначе закоксовка камер сгорания, форсунок, свечей и чёрная труба глушителя как на дизеле. Масло чёрное - по той же причине: это сажа в масле, как у дизелей...
Чёт я разощёлся... :eek: Ладно, хватит на сегодня... *HI*
 
Последнее редактирование:

dkiss

Заблокирован
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
226
Благодарности
2
Адрес
Мск
у меня bwk 2008 г.в.
4й год пошел
пробег правда 30 000
пока езжу и доволен.
 

И ^

Участник
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
167
Благодарности
13
Адрес
Вологда
Автомобиль
Тигуан
после ремонта у кого-нибудь повторялась проблема? какой пробег на момент поломки? после ремонта?
 

Alex_or

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
57
Благодарности
1
Адрес
Смоленск
Я уже как-то задавал такой вопрос, но ответа никто не дал. У меня сейчас 53 тыс. пока тфу, тфу, тфу... На момент поломки было 20 тыс.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
J.Hunter, не согласен я с золотым правилом. 50лс с литра это архаизм... 90-100лс с литра вполне современный и надежный атмосферник может быть. 1.6л 160лс на хонде был мотор в конце 90х, на ресурс никто не жаловался в общем-то. :)
 

Alex_or

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
57
Благодарности
1
Адрес
Смоленск
J.Hunter, не согласен я с золотым правилом. 50лс с литра это архаизм... 90-100лс с литра вполне современный и надежный атмосферник может быть. 1.6л 160лс на хонде был мотор в конце 90х, на ресурс никто не жаловался в общем-то. :)

Согласен! Прогресс не может стоять на месте. И в этой сфере все меняется. Это только для России, с ее неизменными стандартами на топливо и авто, зарубежные производители не могут наладить производство. Поэтому и получаем все наиболее упрощенное.
Да есть в этом и финансовая сторона, не без этого.
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Блин, кажись и у меня начались проблемы.
Жалоб никаких, но при плановом ТО выяснилось, что во втором цилиндре компрессия до 7 упала :(
Придётся начинать с цепи, если не она, то будут снимать голову и смотреть поршни и клапана...
Настроение ниже плинтуса...
Гарантии нет, ремонт пипец какой дорогой.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Блин, кажись и у меня начались проблемы.
Жалоб никаких, но при плановом ТО выяснилось, что во втором цилиндре компрессия до 7 упала :(
Придётся начинать с цепи, если не она, то будут снимать голову и смотреть поршни и клапана...
Настроение ниже плинтуса...
Гарантии нет, ремонт пипец какой дорогой.
пробег какой на данный момент?
были ли проблемы до этого и если да, то на каком пробеге?
Куланц? Что говорит инж. по гарантии о его возможности?
 

esay1

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
86
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан 2.0 2016 года на чипе REVO стейдж2
Народ подскажите владею гольф 5 2007 год , двигатель 1.4 140 л.с, пробег 53000, проблема 2 месяца назад была, при пуске двигателя происходило детонация причем не зависемо от нагрева двигателя, проблема ушла как только поменял заправку. Это и есть что здесь описано, т.е. надо цепь проверить ???? и компрессию.
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
пробег какой на данный момент?
были ли проблемы до этого и если да, то на каком пробеге?
Куланц? Что говорит инж. по гарантии о его возможности?
пробег - 70 т.
до этого проблем не было. чуть-чуть после заводки потряхивало, но я списывал это на особенность двигателя.
что касается куланца - а что это такое? :eek:
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Oceanic, если все то были у од, проблема серьезна и типична, то можно рассчитывать на полное или частичное покрытие расходов по ремонту vw rus. об этом почему то не говорят, но из общения с одшниками ясно, что денег на это выделяется не мало.
Во всяком случае об этом можно спросит инженера по гарантии, впоследствии поставить ему "пузырь")))
где то уже выводили формулу куланца в рф - пробег до 100, все ТО, возраст <4 лет, ну и пузырь.
зы. удачи
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Вот за эту инфу большое спасибо! Попробую.
Пож-та, главное, чтобы инфа оказалась полезной.
Тут по куланц в сопредельном государстве (с ипада было неудобно линковать)
ЗЫ. Почему такое конкурентное преимущество замалчивается vw rus (ведь официальные ответы отрицательные на гор. линии и пр.) непонятно :confused:
 

Leshij

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
23
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CLUB 1.4TSI 110кВт (150), 6-DSG BlueMotion
Вот и я пополнил печальный список!:mad:
Поздно ночью по возвращении домой начал мигать "чек". На следующий день поехал к ОД, по пути загорелся ЕРС.
До этого после первого ТО (ноябрь 2010) проехав 4500км Тиги потребовал масла. На вопрос к ОД: "Что за фигня?" Ответили: "Масло такое, быстро выгорает".:confused:
В августе обращался к ОД с горящим "чеком" и потерей мощности (обороты выше 3000 не набирались). ОД перепрошил движок. Не прошло и месяца все повторилось вновь. При повторном обращении ОД обнаружили что клинет заслонку в турбине. В итоге заменили.


- покупка: апрель 2010г
- пробег: 27000+
- срок эксплуатации: год и семь месяцев
- заправляюсь всегда 95 на ВР
- Москва
- стиль езды умеренный (в Москве особо не разгонишься)
- двигатель CAVA

После почти недельного ожидания получил диагноз:
будет проведена замена блока цилиндров с комплектом поршней ( при диагностике наблюдалось снижение компрессии в 1-2 цилиндре , при деффектовке ДВС обнаружено разрушение поршней 1-2 цилиндров ) .

По секрету шепнули, что процент обращений с данной проблемой примерно 5%
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу