Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

tgnn2011

Новичок
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 1.4
14 месяцев назад Тигуан 1.4 (2011 дорестайлинг, пробег 35000 км) стало потряхивать, перестал тянуть. Потеря компрессии в двух цилиндрах. Заменили поршневую по куланцу.

Отъездил за год 10 000 км - все было нормально. Бензин - 95 от Лукойла. И вот сегодня его опять затрясло, чекэнджин не горит.

"Что-то я очкую" (с). С новыми, усиленными, поршнями может та же фигня повториться? Что еще может быть?

Ну что, друзья... Если вам меняли поршни, то это вообще ничего не значит: только что звонил дилер с новостью: "Ваши поршни стали разрушаться" (10000км и 14 месяцев после первой замены). Опять попадаю под Куланц, НО вот думаю, а стоит ли соглашаться только на замену? В теории это значит, что через год они снова полетят? Типа расходный материал получается.

Как думаете, стоит ли пободаться насчет замены двигателя целиком (на тот, где поршни не сыпятся), ссылаясь на ЗОЗПП, ст 19, пункт 6?

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю ... требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Рассуждая по-бытовому: принимая машину по Куланцу они признают, что это существенный недостаток товара. При этом практика показывает, что замена поршневой не устраняет недостаток, а лишь является временной мерой, где, по прошествии 10000км, недостаток проявляется вновь. В принципе, установка более нового, беспроблемного мотора, как раз устранит недостаток. Вернуть им машину - тоже вариант, кстати...

Конечно, такое, скорее всего, только через суд... Не подскажете юриста в Нижнем Новогороде, кто мог бы проконсультировать по этому вопросу?
 

Panzer

Участник
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
101
Благодарности
36
Незнаю , я работаю на дилерском центре повторные замены поршней ничтожно малое количество , даже сейчас и не припомню повторные замены... Статистика такая что в основном с поршнями обращались люди из районов где нет заправок типа ТНК , ЛукОйл и.т.д. Приезжали клиенты ни разу не менявших поршневую заправлялись на нормальных заправках нормальным бензином в городе .

Добавлено через 8 минут
Кстати кому нужны поршни новые BF пишите в личку отдам совсем не задорого комплект.
 
Последнее редактирование:

tgnn2011

Новичок
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 1.4
Незнаю , я работаю на дилерском центре повторные замены поршней ничтожно малое количество , даже сейчас и не припомню повторные замены...

А есть вероятность того, что мне год назад поставили Б/У поршни, а качественные запчасти, пришедшие по Куланцу реализовали на сторону? Ну просто 10000 км на новых поршнях - это даже не логично, если стоковые 35000 проходили...

И еще два вопроса, как работающему у дилера специалисту:
- что от меня требуется для того, чтобы присутствовать при очередной замене и лично убедиться, что запчасти ставят правильные? Письменное завяление или устно достаточно попросить?
- прогоревшие меняют все-таки на усиленные поршни или те-же, что и стояли изначально. Если усиленные, то можно попросить указать их код?

Спасибо.
 

Panzer

Участник
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
101
Благодарности
36
На счет б\у поршней наврядли , у нас механики например достаточно зарабатывают что бы такие аферы проворачивать, но в семье не без уродов как говориться. В ремзоне вы , по закону , имеете право присутствовать при ремонте, просто говорите мастеру : я хочу присутствовать и все... Новые поршни имеют другую конфигурацию камеры сгорания и юбки. Замечено что проблем нет при проверенном хорошем бензине с соответствующим заявленному октановым числом 98 ...
PS По повторной замене есть ньюанс , когда происходит замена разрушенного поршня при первом ремонте необходимо тщательно осмотреть зеркало цилиндра , возможно самому с фонариком. Были случаи когда не опасные , по версии ФВ , задиры на цилиндрах прогрессировали и уничтожали мотор . Если разрушился поршень то в 50% случаев царапается цилиндр.

Добавлено через 1 час 10 минут
14 месяцев назад Тигуан 1.4 (2011 дорестайлинг, пробег 35000 км) стало потряхивать, перестал тянуть. Потеря компрессии в двух цилиндрах. Заменили поршневую по куланцу.

Отъездил за год 10 000 км - все было нормально. Бензин - 95 от Лукойла. И вот сегодня его опять затрясло, чекэнджин не горит.

"Что-то я очкую" (с). С новыми, усиленными, поршнями может та же фигня повториться? Что еще может быть?

Здесь ключевая фраза 95 от Лукойла , если измерить то по факту будет 92 или 90 . Лукойл уже давно потерял качество это факт , я лично более трех лет доверяю другим заправкам и доволен.
 
Последнее редактирование:

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Здесь ключевая фраза 95 от Лукойла , если измерить то по факту будет 92 или 90
на моторах bwk проблем с поршнями не было, надпись на лючке гласила, как на ранних cava, 95min, отсюда вывод, что причина не только в бензине.
Были также отзывы о том, что в bwk лили 92й и он ходил более 100тыс.
 

tgnn2011

Новичок
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 1.4
Бензин - 95 от Лукойла
Нет, господа... Возить с собой портативную лабораторию по отслеживанию качества топлива - не моя задача, как владельца авто. Согласен, наше топливо может отличается от западного, но это должно сказываться на динамических характеристиках мотора. А физическое его разрушение - это уже косяк конструкции, который следует устранять.
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
на моторах bwk проблем с поршнями не было, надпись на лючке гласила, как на ранних cava, 95min, отсюда вывод, что причина не только в бензине.
Были также отзывы о том, что в bwk лили 92й и он ходил более 100тыс.

лил 92ой сначала понезнанке...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Здесь ключевая фраза 95 от Лукойла , если измерить то по факту будет 92 или 90 . Лукойл уже давно потерял качество это факт , я лично более трех лет доверяю другим заправкам и доволен.
Наверное повторюсь, но всё таки:
Имею два тигуана:
1- 1,4 BWK (крупноузловой сборки) машине 6,5 лет (85000км) первые два года (25000км) 92 - лукойл (по устной рекомендации мастеров тогда ещё Алерона), остальное время 95 лукойл;
2- 2,0 CCZD (немецкой сборки) машине 2,5 года (45000км) всё время 95 лукойл.
На лючках у обеих 95. Ни каких требований о 98 в руководстве нет.
Мне достались машины с уникальной поршневой?
Каковы Ваши рекомендации по заправкам в Саратове и марке бензина?
 

Panzer

Участник
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
101
Благодарности
36
Нет, господа... Возить с собой портативную лабораторию по отслеживанию качества топлива - не моя задача, как владельца авто. Согласен, наше топливо может отличается от западного, но это должно сказываться на динамических характеристиках мотора. А физическое его разрушение - это уже косяк конструкции, который следует устранять.

В Европе нет такой проблемы с поршнями , технология FSI позволяет работать со степенью сжатия выше 10 и здесь нужен нормальный бензин. Только где его взять ? ...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Да нет, встречал в интернете статьи о развале поршневой в германии, польше...
 

Panzer

Участник
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
101
Благодарности
36
Наверное повторюсь, но всё таки:
Имею два тигуана:
1- 1,4 BWK (крупноузловой сборки) машине 6,5 лет (85000км) первые два года (25000км) 92 - лукойл (по устной рекомендации мастеров тогда ещё Алерона), остальное время 95 лукойл;
2- 2,0 CCZD (немецкой сборки) машине 2,5 года (45000км) всё время 95 лукойл.
На лючках у обеих 95. Ни каких требований о 98 в руководстве нет.
Мне достались машины с уникальной поршневой?
Каковы Ваши рекомендации по заправкам в Саратове и марке бензина?

Привет , моё мнение ТНК 95 , заправлялся 2 года на Лукойле - постоянные недоливы , вонючий бензин , нет контроля качества так как в основном все заправки франшизы . 3 года на ТНК и доволен и качеством. У нас как приезжает машина с поршневой и все говорят что только на Лукойле заправлялись ...

Добавлено через 8 минут
Да нет, встречал в интернете статьи о развале поршневой в германии, польше...

Нам фашисты говорят что у них всё гут. Вообще изначально была информация , что немецкие инженера создали два вида поршней для Поло - первый для ЕС под хороший бензин и второй тип для остального мира типа Индия , Россия под плохой бензин . Но при производстве на заводе стали ставить во все моторы поршни для ЕС и они стали разрушаться. Но это только слова ...
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Замечено что проблем нет при проверенном хорошем бензине с соответствующим заявленному октановым числом 98 ...
У нас как приезжает машина с поршневой и все говорят что только на Лукойле заправлялись ...
Ерунда какая!

Заправлялся на "гаражной" заправке Лукойла, где бензин стоил (сейчас не знаю) на полрубля больше, чем на всех остальных заправках в городе и всегда круглосуточная очередь, никаких франшиз никогда не допускал. Бензин 98-ой Экто Спорт. Поршневая крякнула на 22,5 тысячах пробега.

Насколько я помню, Denis_ka тоже когда перешёл на 98-ой бенз у него полетела поршневая, верно?
 

goblin777

Участник
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
220
Благодарности
43
Адрес
Киров
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4TSI Revo МКПП
Ой, какие страсти. Высокофорсированный наддувный движок крякает от хорошего (?) высокооктанового бензина. Теперь уже не знаю, какой лить.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Lirik, Panzer шеф тренер одного из дилеров, через него проходят сотни, наверное даже тысячи машин. К его мнению нельзя не прислушиваться.
 

Panzer

Участник
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
101
Благодарности
36
Поршни разрушаются от детонации вызванной низкооктановым бензином , степень сжатия у мотора выше 10 , а это требует качественного бензина. Других причин производитель не видит , да и я тоже если честно ... У нас есть статистика что львиная доля обращений от клиентов с области , разница между городом и областью только в заправках и в бензине ИМХО .
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Panzer, с Вашей точки зрения можно как-то продиагностировать наличие детонации или её отсутствие на конкретном авто?
Ведь датчик же на блоке стоит.

Добавлено через 1 минуту
Других причин производитель не видит
Почему тогда производят ремонт по гарантии и даже Куланцу (при этом не всем)?
 
Последнее редактирование:

Forsberg

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
43
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI 150 л.с. 2013г.
Мне после замены поршневой сказали, что помимо усиленных поршней еще обновили ПО двигателя. Типа это значительно снижает вероятность появления детонации. Вот интересно это правда или дилер это сказал для моего успокоения. И если правда что-то обновили, то интересно было бы узнать насколько данная обнова действенна на практике.
Так же сказали, что в России есть один регион, где нет проблем с поршневой. Это Калининград. И бензин там "европейский".
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Насколько я помню, Denis_ka тоже когда перешёл на 98-ой бенз у него полетела поршневая, верно?
тысячи за 2-3 до разрушения лил 98ой, потом только 95й, ни устных, ни письменных рекомендаций после капиталки не получал, следую мануалу и надписи на лючке, прбег сейчас порядка 80тыс км
Мне после замены поршневой сказали, что помимо усиленных поршней еще обновили ПО двигателя
была отзывная кампания, мне обновление, как и 98й не помогли
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Да вот хоть сотни, хоть тысячи машин мне в пример приводите, но никак я не подхожу под эти львиные доли: заправлялся в центре Москвы, на Олимпийском проспекте (кто знает), на трассе не было необходимости заправляться (макс. расстояние 300км до дачи-обратно).

Ну не должен современный двигатель за 22,5 тыс. км. разваливаться, не справляясь с детонацией и не сообщая об этом водителю, не логируя об этом вопиющем факте никаких ошибок (делал полную диагностику у дилера), т.е. умалчивая информацию, что пора ехать в сервис что-то делать, либо сменить заправку (раз такая разрушительная детонация на уровне АИ-80)!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ну не должен современный двигатель за 22,5 тыс. км. разваливаться, не справляясь с детонацией и не сообщая об этом водителю, не логируя об этом вопиющем факте никаких ошибок (делал полную диагностику у дилера), т.е. умалчивая информацию, что пора ехать в сервис что-то делать, либо сменить заправку (раз такая разрушительная детонация на уровне АИ-80)!
С этим очень трудно не согласиться.
 
Сверху Снизу