weiz
Завсегдатай
Pakon, ну хоть бы форум внимательней, именно это обсуждали, почитай motor-talke.de с банальным переводчиком оомлайн. Все узришь сам
В Германии и остальных европейских странах таких случаев не зарегистрировано. По России у нас данной статистики нет.
точно так.Как я понял это машины 100%но собраные в калуге
А вот интересно,тигуановоды в Белорусии так и продолжают на 92 бензе кататься? что-то нет оттуда сообщений про все эти беды двигателя. Парни отзовитесь!!!!!
вот так рождаются мифыБ/У 1,4 я бы не брал. Новый - сам смотри на сколько берешь его. А лучше подкопить на 2,0.
Да Проблемы в основном с CAVALich, тогда какие модификации тигуана от 2008 года можно брать не опасаясь за поршня?
В новых машинах какие двигатели стоят CAVA?
Причем тут мифы, если человек берет б/у - значит не хватает на новый (т.е. кошелёк не резиновый), поиграть в лотерею на негарантийной авто - личное дело каждого, но думаю не каждый готов выкинуть еще минимум 10-15% от стоимости в ремонт. Поэтому и высказал свое личное мнение. Сам же езжу на почти таком же 1,4 и могу сказать: меня устраивает на 100%, но другим бы не стал бы советовать. Кроме поршней есть же еще и другие проблемы, и с возрастом они будут вылезать.вот так рождаются мифы
Пока известны проблемы с определенной серией/партией двигателей с конца 2008 г , которые по заявлению vag устраняются прошивкой Это двигатели cava
Модераторам : недавно была удалена ветка по ликвидности 1,4 tsi , чтобы быть последовательными последний пост от Iw15 я бы тоже убрал