Здравствуйте , Я являюсь владельцем VW Tiguan VIN: ,
двигатель 1.4л 150 л.с., купленный у официального дилера «VW»(Москва) 9 сентября 2012 года , договор № 1
, государственный номер :А777АА190
04.06.2016 года я обратился к официальному дилеру «VW»(Москва) , с жалобами на работу ДВС , которые
обнаружил в этот же день , заказ-наряд №1 с замечаниями :
- Нестабильная работа ДВС на холостом ходу
- Индексации неисправности ДВС
- Потряхивание ДВС на на холостом ходу , с сильными толчками по кузову
- Температура ДВС на щитке приборов показывает 90 градусов , но визуально
двигатель горячий , от него идет пар
- Увеличение расхода топлива по трассе
Мастер приемщик «VW»(Москва) Иванов Иван , открыл заказ-наряд № 1 на
ведомый поиск неисправностей . Чтобы определить причину неисправностей ,
пришлось произвести замер компрессии в блоке цилиндров . Замер компрессии
показал ,что в первом цилиндре давление упало до 4 bar . Для дальнейшего
определения неисправностей требовался разбор двигателя с последующей
дефектовкой деталей . Разбор поршневой группы ДВС показал ,что произошло
разрушение перегородки 1-ого и 4-ого поршня между маслосъемными кольцами ,
что отчетливо видно на фотографиях во вложении .
На данный момент автомобиль находится у дилера «VW»(Москва) , двигатель
разобран.В послегарантийной поддержке и компенсации стоимости ремонта мне было
отказано . Мастера «VW»(Москва) определить причину разрушения поршневой
группы не могут , так как это не в их компетенции .
Хочу отметить ,что 17.05.2016 года я обратился к официальному дилеру «VW»(Москва) с жалобами на работу ДВС с замечаниями , что рабочие обороты не поднимаются выше 3000 оборотов в минуту и посторонний шум в районе
приводного ремня . Был открыт заказ-наряд № 1 и №1 на ведомый поиск неисправностей . Были выполнены работы :
- Диагностика неисправностей
- Замена насоса системы охлаждения с муфтой компрессора и охлаждающей
жидкостью
- Замена поликлинового ремня
- Замена натяжителей ремня
После проведения вышеперечисленных работ , появилось легкое потряхивание на
холостых ходах , но я это связал на притирку новых деталей ( ремня , муфты
и натяжителей ) , в движении это никак не проявлялось , ДВС работал
стабильно , за исключением возросшего расхода топлива .
Хочу подчеркнуть , что на данный момент пробег автомобиля составляет около
57 тысяч км . В этот период эксплуатации , я полностью соблюдал технический
регламент VW по обслуживанию автомобиля, проходил техническое обслуживание
у официального дилера ««VW»(Москва) , все отметки сделаны в сервисной книжке , принимал все меры для
обнаружения причины неисправности в гарантийный период, а также использовал
исключительно рекомендованное для моего двигателя топливо .
Учитывая вышеизложенное, я твёрдо уверен в своей непричастности к причинам
поломки и хочу разобраться в истинных её причинах, поэтому прошу
проанализировать причину дефекта , так как данный дефект мог привести к
полному обездвиживанию транспортного средства во время движения . Что в
свою очередь , могло сказаться на безопасности дорожного движения и на
безопасности жизни моей и моих близких .
Данная информация необходима мне для избежания затрат на ненужные
экспертизы и скорейшего разрешения ситуации с ремонтом двигателя.
Надеюсь на понимание .
С уважением, ФИО
телефон :
почта :