Хотел уже давно написать отзыв. Намучился со своим авто. Заправлял только 95 на лукойле. Примерная статистика ремонтов:
1. Двигатель 1.4 150лс CAVA пробег 23000 стуканул, потеря компресии и т.д. стоимость с заменой около 350тыс. - замена по гарантии.
ОД. утверждал, что от плохого бензина.
2. Турбина пробег 27000 - стоимость около 100 тыс. вроде была или чуть больше - замена по гарантии.
3. помпа антифриза пробег 86000 - 14тыс. - оплачивал сам, так как гарантия кончилась.
Амортизаторы передние - 16тыс. - оплачивал сам.
Топливный насос - 12тыс. - оплачивал сам
4. Двигатель 1.4 150лс (уже один раз замененный), пробег 2го двигателя 69000, пробег авто 92000- стоимость ремонта 250тыс. Гарантия к тому времени уже кончилась, появился слабый стук, слышимый на холостых, расход масла 1 литр на 3000км. ОД сказал, что прогар поршневой. После долгой ругани и моего письма с угрозой пойти на экспертизу, ОД обратился в куланц или куда там. Они решили оплатить 150000, остальные оплачиваю я. Согласился и сдал машину без двигла в трейд ин за 430тыс., так как продать этот хлам даже за 600тыс.(уже с новым рабочим двигателем) вряд ли бы получилось.
Общался с мастерами приемщиками:
- Часто у тигуанов двигатели летят или только мне так не везет?
- Довольно часто.
- Зачем тогда такую хрень продают?
- VW экспериментирует, повышает мощность двигателей.
- То есть то что вы продаете сейчас уже заведомо сломается?
- Сейчас двигатели модернизированные.
- Вы также говорили, когда мне второй двигатель ставили.
-...
- Сколько ресурс у этих двигателей?
- 20-70 тыс., хотя есть одно исключение. Парень ездит часто в деревне на повышенных оборотах и у него пробег уже 120. Мы сами удивляемся, что все в порядке.
Вот такая история. Сдал этот хлам как страшный сон и больше не вспоминаю. Ладно хоть еще механика была, а то бы и ДСГ этой намучился. Сейчас слышал, что еще и половину цилиндров на этом двигателе отключают. Ресурс еще в 2 раза уменьшится?!