sergei295
Участник
Шпрехать на дойче надо?
Отправлено с моего IQ442 Quad через Tapatalk
Отправлено с моего IQ442 Quad через Tapatalk
если коротко, то вперед к ОД, все остальное в шапке темыРебят,извиняюсь,если повторяюсь-время нет все читать.Сегодня в первый раз загорелся красный руль.Остановился у магазина на 5 мин.Выхожу,завожу,и он запикал.Я заглушил,потом завел-опять он вылез.Снова заглушил-завел,и все нормально.Что это могло быть?Ночью -30 было.Стоит беспокоиться?Заранее спасибо.
grafin, Машине 4 года, вылазил 2 раза, оба раза после зарядки или смены АКБ не беспокоил болие.
Да ладно, он же в городе есть.Да ОД за 300км.)
вторым ключом, предварительно активировав эту возможность шнурком (как активировать не искал, было бы любопытно самому)A.fox,да я в командировке сейчас.А как машину-то закрыть,не заглушив?
Ну, во-первых у меня кнопка "старт/стоп" + Пандора.A.fox,да я в командировке сейчас.А как машину-то закрыть,не заглушив?
В момент заводки, происходит сильная просадка напржения, в виду дохлости АКБ. вот и ошибка.А какое может иметь значение АКБ, если после старта движка бортовая сеть переключается на генератор?
Я думаю планку температуры можно опустить до -25-27 градусов, ну временной отрезок уменьшить до 5-10 минут.По теме, прочитав данную ветку ранее сделал для себя вывод - не глушить двигатель на короткое время при температуре ниже - 15. К примеру сегодня при -20 ездил к клиенту, был у него около 25-30 минут и машину не глушил. Как-то так.
На выходные ездил к ОД в Сыктывкар на ТО2 ,за одно диагностику сделали.Перепрошили рулевое .Руль ловил раза 4 .Мастер сказал должно помочь.Если нет приезжай . Гарантия до конца марта осталась.Поживем увидим.