paradok
Участник
- Регистрация
- 27 Сен 2015
- Сообщения
- 339
- Благодарности
- 71
- Адрес
- г.Ижевск
- Автомобиль
- тигуан литр с небольшим кваттро
наблюдения продолжаются:
вчера -10грд, проблем никаких;
сегодня, ура, морозец -19грд, с утра решил симитировать классическую ситуацию-прогрев 15 мин, 7 мин-поход в магазин, затем заводим(фары выключены, руль прямо)- проблема не вылезла. Ладно, идем далее, поездка в течении 8 минут до прогрева движка(по стрелке охлаждающей жидкости), останавливаемся, фары выключаем, руль налево на 90грд. 6 минут выдержки и... как я люблю стабильность! СРАЗУ при заводке "красный" и дубовый руль. Выключаю двиг, вручную ставлю руль в строго "прямо", завожу-проблема исчезла!
Итог: думаю проблема в каком то датчике, который пр определенной температуре выдает чавойто не то, либо косяк в программе ЭУРа. Связь с низким зарядом АКБ не прослеживается(см. пост выше)
вчера -10грд, проблем никаких;
сегодня, ура, морозец -19грд, с утра решил симитировать классическую ситуацию-прогрев 15 мин, 7 мин-поход в магазин, затем заводим(фары выключены, руль прямо)- проблема не вылезла. Ладно, идем далее, поездка в течении 8 минут до прогрева движка(по стрелке охлаждающей жидкости), останавливаемся, фары выключаем, руль налево на 90грд. 6 минут выдержки и... как я люблю стабильность! СРАЗУ при заводке "красный" и дубовый руль. Выключаю двиг, вручную ставлю руль в строго "прямо", завожу-проблема исчезла!
Итог: думаю проблема в каком то датчике, который пр определенной температуре выдает чавойто не то, либо косяк в программе ЭУРа. Связь с низким зарядом АКБ не прослеживается(см. пост выше)