Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.
Всем доброго дня! Читал форум, но не очень нашел:
Проблема - вчера словил красного руля в движении. До писка и значка появились рывки в руле. Решилось остановкой и перезапуском двигателя, но повторилось еще раз минут через 10. Пока больше не появлялось. К диагносту поеду завтра. Вопрос к знатокам - к чему готовиться? Тиг 2008 года, 2.0 TDI, немец.
Andy Shuttle, Только рейка под замену БЕЗ вариантов - не лечится. Сам ловил сначала зимой потом летом - её перепрошили, проверили землю и т.д.. но через 47 км опять в движении летом вырубило - замена по гарантии - 4 года полет нормальный.
Впервые поймал красный руль. Температура минус 15, завелся утром нормально, отвез ребенка в школу, затем заехал на заправку, и там словил красный руль. Три раза выключал-заводил - бесполезно. Еле доехал до дома - руль поворачивался с трудом.
Через час завел, поехал - все ок. Два дня езжу без проблем.
Сегодня заехал к официальному дилеру, обновить прошивку до 1101 (тигуан 2010 года). Взяли 2000 рублей, сказали, что обновили. Захожу в МФУ проверить появление нового пункта меню «количество бензина, которое можно заправить в бак» - нет такого меню.
Получается, прошивку не обновили?
Всем добрый вечер! Обновлена прошивка до 1401, а через день выскочил красный руль. Температура за бортом 17 градусов. Ситуация, как у всех, завел, прогрел, проехал, сходил в магаз, вышел завел - красный руль. Подождал, по газовал, позоводил несколько раз, красный руль пропал, поехал дальше! Что делать дальше? Есть свежие мысли или идеи? Кто то пробовал экранировать или утеплять или просто защитить от влаги это блок на рулевой? Автомобиль 2012 года.
Всем добрый вечер! Обновлена прошивка до 1401, а через день выскочил красный руль. Температура за бортом 17 градусов. Ситуация, как у всех, завел, прогрел, проехал, сходил в магаз, вышел завел - красный руль. Подождал, по газовал, позоводил несколько раз, красный руль пропал, поехал дальше! Что делать дальше? Есть свежие мысли или идеи? Кто то пробовал экранировать или утеплять или просто защитить от влаги это блок на рулевой? Автомобиль 2012 года.
херня про зарядку акб: 2.01.16 авто не завелось(-20С), нехватало совсем чуть, снял акб-ночь гонял-утром завел авто, 15 минут погонял, выключил на 5 минут, затем завел и , вуаля, "ред руль"!
Привет, Всем и с НГ!
По проблеме "красного руля". Обновлял ПО рейки у M-17 на Тиге тут. Стоковая корневая прошивка была 1002, обновил корневую на 1401, и далее намазал стоковую кривую "Kl. 286".
В итоге, через сутки - получаем рецидив по "красному рулю" с точно такими же ошибками какие были и до обновления корневой прошивки. Конечный вариант скана после рецидива в спойлере.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 M HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.286 1401
Ревизия: 1AH03836 Серийный номер: 00120560225401
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3C7CC8E97F4378DE41-8068
2 Найдены неисправности:
00003 - Блок управления
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 136
Пробег: 15841 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2042.14.29
Время: 15:01:15
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 1339 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 9.0
Напряжение: 11.00 V
00003 - Блок управления
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 136
Пробег: 15841 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2042.14.29
Время: 15:04:14
Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 11.0
Напряжение: 11.50 V
Проверяли крепление проводки, посадочные места предов и сами преды SA2 (сбоку на E-BOX'e в моторке) и SC14 (колодка предов под перчаточным ящиком) - криминала не найдено.
ИМХО, вижу некоторые возможные причины блуждающей ошибки по "красному рулю".
1. Плохое питание, например - конденсат в разъёмах T3z, T2a, T6g или другие проблемы в проводке.
2. Плохая масса.
3. Механическое повреждения корпуса блока J500 на рейке, где возможно есть трещина или иное повреждение с доступом из вне, через которое в блок попадет влага и скапливается там в виде конденсата, который и вызывает плавающий глюк.
Далее, ИМХО, нужно проводить тотальный осмотр проводки и вышеперечисленных разъёмов, а также осмотр корпуса 44-го блока (J500) на рейке на предмет возможных механических повреждений или не герметичности его корпуса.
Подобная проблема с "красным рулём" была на Пассате B7, искали долго, в итоге - по снятию рейки на крышке корпуса 44-го блока (J500) была обнаружена трещина, через которую во внутрь блока попадал конденсат. А поскольку на Тиге и Пасе стоит одна и та же рейка, с точно такими же симптомами болезни, то возможно проблема и рецепт лечения будет таким же.
Вот кстати на счет крепления клеммы к блоку предов SA в подкапотном : был свидетелем отказа всей электроники висящей на предах SC20-SC24,SC43-SC53 в ногах водителя.. Питание на эти преды идет с "главного" предохранителя SA5 подкапотного блока. Так вот клемма была в отличном состоянии и даже вполне хорошо прикручена, но пошеаелить ее немного вокруг оси было можно. Открутил, почистил (хотя не окислов ни ржавчины не было) прикрутил на место. Помазал сверху спецсмазкой для клемм - проблема больше не появлялась!
Проверьте клемму SA2 , не визуально, а открутив, почистив и закрутив...
518, привет!
11V на АКБ - в логе скана видно событие по стоп-кадру "Кл.15 ВКЛ" и "Об/мин: 1339 /min" где ДВС уже работал на момент сбоя уся руля и создания записи в регистраторе событий, и там же ниже в другой ошибке - уже 11,5V на АКБ с "Кл.15 ВЫКЛ" и "Об/мин: 0 /min".
ИМХО, проблема не в АКБ... Смотри... Заводим ДВС - проблем по рулю ни разу нет. Маша заводится без проблем, с рулём тоже всё чётко и ровно. Едем на короткое расстояние, глушим ДВС, ставим на охрану, идём не надолго по делам. Приходим, заводим - получаем рецидив с ошибкой по "красному рулю". Если после ночной стоянки завести и ехать продолжительное время, то проблем по рулю нет. Проблема возникает только, если после непродолжительной поездки заглушить ДВС и через какое-то время снова завести. Отсюда мои предположения на счёт плохого питания или конденсата. Симптомы такие... Пока маша была на ночной стоянке и первый раз заводится - всё ровно. Едем небольшое расстояние - конденсат подтаял, образовавшийся в водичку, водичка - проводник, который подкорачивает что-либо в цепях питания или что-то ещё внутри блока, чтоб и вызывает сбой.
Если посмотреть на схему в ELSA, то устройства руля проще велосипеда. Два питания - с преда SA2 красным проводом в 10 мм2 на мотор V187, с преда SC14 черно-белым проводом в 0,5 мм2 через разъём T6z и далее с него уже просто чёрным проводом в 0,5 мм2 в 44-й блок на J500. Масса - 10 мм2 коричневого провода на корпус левого лонжерона спереди. Опускаем подключения датчика G269 (момента поворота рулевого колеса - внешнего воздействия на усь руля) и видим, что всё остальное идёт по CAN-шинам, где важную роль играет 19-й блок гейтвея J533. В случае сбоя руля - гейт получает неверные данные по CAN-шине и тут же ломится в 17-й блок приборки блока J285 по CAN-шине, где радостно зажигает контрольную лампу К161 о сбое работе руля.
Но, чёрт чем не шутит..., возможно стоит и попробовать хотя-бы на время заменить АКБ.
кстати, а на машинах 13-15 годов такая проблема есть?, и еще: с 12г по сентябрь 15г. ездил на 2-х етях-но на них такой проблемы не было, а ведь у них с тигом одинаковая база.