Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

Andy Shuttle

Новичок
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Всем доброго дня! Читал форум, но не очень нашел:
Проблема - вчера словил красного руля в движении. До писка и значка появились рывки в руле. Решилось остановкой и перезапуском двигателя, но повторилось еще раз минут через 10. Пока больше не появлялось. К диагносту поеду завтра. Вопрос к знатокам - к чему готовиться? Тиг 2008 года, 2.0 TDI, немец.
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
Andy Shuttle, акб, генератор, рейка. если на ходу, то скорее механическое повреждение рейки или отказ генератора (напряжение в системе падает ниже 9в)
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Andy Shuttle, Только рейка под замену БЕЗ вариантов - не лечится. Сам ловил сначала зимой потом летом - её перепрошили, проверили землю и т.д.. но через 47 км опять в движении летом вырубило - замена по гарантии - 4 года полет нормальный.

Тут кто-то продает рейку в соседней теме
 

clerk

Новичок
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
23
Благодарности
3
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Сообщение от n_map
После перепрошивки добавилось в МФУ еще одно меню - количество бензина, которое можно заправить в бак.

Впервые поймал красный руль. Температура минус 15, завелся утром нормально, отвез ребенка в школу, затем заехал на заправку, и там словил красный руль. Три раза выключал-заводил - бесполезно. Еле доехал до дома - руль поворачивался с трудом.
Через час завел, поехал - все ок. Два дня езжу без проблем.

Сегодня заехал к официальному дилеру, обновить прошивку до 1101 (тигуан 2010 года). Взяли 2000 рублей, сказали, что обновили. Захожу в МФУ проверить появление нового пункта меню «количество бензина, которое можно заправить в бак» - нет такого меню.
Получается, прошивку не обновили?
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
clerk, количество топлива и рейка - разные вещи. Первое приборка, второе Усилитель руля.
 

clerk

Новичок
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
23
Благодарности
3
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
clerk, количество топлива и рейка - разные вещи. Первое приборка, второе Усилитель руля.
Спасибо за ответ. И все-таки, как можно проверить, действительно ли обновили прошивку?
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
clerk, проверить можно только проведя диагностику "шнурком" (Вася-Диагност или подобным)...
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Спасибо за ответ. И все-таки, как можно проверить, действительно ли обновили прошивку?

Действительно, что они в итоге обновляли - приборку или рейку, совсем что ли уже к Новому году там все в хлам...:D
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
clerk, Ответь как на дух. Хоть раз в глубокую лужу на пол колеса заезжал?
 

M-17

Новичок
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
24
Благодарности
2
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан 2.0, 2012, бензин
Всем добрый вечер! Обновлена прошивка до 1401, а через день выскочил красный руль. Температура за бортом 17 градусов. Ситуация, как у всех, завел, прогрел, проехал, сходил в магаз, вышел завел - красный руль. Подождал, по газовал, позоводил несколько раз, красный руль пропал, поехал дальше! Что делать дальше? Есть свежие мысли или идеи? Кто то пробовал экранировать или утеплять или просто защитить от влаги это блок на рулевой? Автомобиль 2012 года.
 

krab1966

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
500
Благодарности
82
Адрес
Усинск
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 2.0TSI AT6 4Motion
Всем добрый вечер! Обновлена прошивка до 1401, а через день выскочил красный руль. Температура за бортом 17 градусов. Ситуация, как у всех, завел, прогрел, проехал, сходил в магаз, вышел завел - красный руль. Подождал, по газовал, позоводил несколько раз, красный руль пропал, поехал дальше! Что делать дальше? Есть свежие мысли или идеи? Кто то пробовал экранировать или утеплять или просто защитить от влаги это блок на рулевой? Автомобиль 2012 года.

Погоняй аккумулятор.
 

paradok

Участник
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
339
Благодарности
71
Адрес
г.Ижевск
Автомобиль
тигуан литр с небольшим кваттро
херня про зарядку акб: 2.01.16 авто не завелось(-20С), нехватало совсем чуть, снял акб-ночь гонял-утром завел авто, 15 минут погонял, выключил на 5 минут, затем завел и , вуаля, "ред руль"!
 

krab1966

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
500
Благодарности
82
Адрес
Усинск
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 2.0TSI AT6 4Motion
Я, тоже не верю. Мне так ОД сказали. И все симптомы похожи, как у вас. Хотя не помогло.Летом делал прошивку руля. Все сделали бесплатно.
 

paradok

Участник
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
339
Благодарности
71
Адрес
г.Ижевск
Автомобиль
тигуан литр с небольшим кваттро
похоже нерешабельная ситуевина

Добавлено через 4 минуты
автомобильчик хороший , но нежный
 
Последнее редактирование:

MaoSan

Участник
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
368
Благодарности
80
Адрес
Пермь
Автомобиль
Skoda Octavia A7 Scout
Привет, Всем и с НГ!
По проблеме "красного руля". Обновлял ПО рейки у M-17 на Тиге тут. Стоковая корневая прошивка была 1002, обновил корневую на 1401, и далее намазал стоковую кривую "Kl. 286".
В итоге, через сутки - получаем рецидив по "красному рулю" с точно такими же ошибками какие были и до обновления корневой прошивки. Конечный вариант скана после рецидива в спойлере.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 M HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.286 1401
Ревизия: 1AH03836 Серийный номер: 00120560225401
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3C7CC8E97F4378DE41-8068

2 Найдены неисправности:
00003 - Блок управления
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 136
Пробег: 15841 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2042.14.29
Время: 15:01:15

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 1339 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 9.0
Напряжение: 11.00 V

00003 - Блок управления
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 136
Пробег: 15841 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2042.14.29
Время: 15:04:14

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 11.0
Напряжение: 11.50 V
Проверяли крепление проводки, посадочные места предов и сами преды SA2 (сбоку на E-BOX'e в моторке) и SC14 (колодка предов под перчаточным ящиком) - криминала не найдено.
ИМХО, вижу некоторые возможные причины блуждающей ошибки по "красному рулю".
1. Плохое питание, например - конденсат в разъёмах T3z, T2a, T6g или другие проблемы в проводке.
2. Плохая масса.
3. Механическое повреждения корпуса блока J500 на рейке, где возможно есть трещина или иное повреждение с доступом из вне, через которое в блок попадет влага и скапливается там в виде конденсата, который и вызывает плавающий глюк.
Далее, ИМХО, нужно проводить тотальный осмотр проводки и вышеперечисленных разъёмов, а также осмотр корпуса 44-го блока (J500) на рейке на предмет возможных механических повреждений или не герметичности его корпуса.
Подобная проблема с "красным рулём" была на Пассате B7, искали долго, в итоге - по снятию рейки на крышке корпуса 44-го блока (J500) была обнаружена трещина, через которую во внутрь блока попадал конденсат. А поскольку на Тиге и Пасе стоит одна и та же рейка, с точно такими же симптомами болезни, то возможно проблема и рецепт лечения будет таким же.
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Вот кстати на счет крепления клеммы к блоку предов SA в подкапотном : был свидетелем отказа всей электроники висящей на предах SC20-SC24,SC43-SC53 в ногах водителя.. Питание на эти преды идет с "главного" предохранителя SA5 подкапотного блока. Так вот клемма была в отличном состоянии и даже вполне хорошо прикручена, но пошеаелить ее немного вокруг оси было можно. Открутил, почистил (хотя не окислов ни ржавчины не было) прикрутил на место. Помазал сверху спецсмазкой для клемм - проблема больше не появлялась!
Проверьте клемму SA2 , не визуально, а открутив, почистив и закрутив...
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Начать надо с замены акб - 11В это крайне мало!
 

MaoSan

Участник
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
368
Благодарности
80
Адрес
Пермь
Автомобиль
Skoda Octavia A7 Scout
518, привет!
11V на АКБ - в логе скана видно событие по стоп-кадру "Кл.15 ВКЛ" и "Об/мин: 1339 /min" где ДВС уже работал на момент сбоя уся руля и создания записи в регистраторе событий, и там же ниже в другой ошибке - уже 11,5V на АКБ с "Кл.15 ВЫКЛ" и "Об/мин: 0 /min".
ИМХО, проблема не в АКБ... Смотри... Заводим ДВС - проблем по рулю ни разу нет. Маша заводится без проблем, с рулём тоже всё чётко и ровно. Едем на короткое расстояние, глушим ДВС, ставим на охрану, идём не надолго по делам. Приходим, заводим - получаем рецидив с ошибкой по "красному рулю". Если после ночной стоянки завести и ехать продолжительное время, то проблем по рулю нет. Проблема возникает только, если после непродолжительной поездки заглушить ДВС и через какое-то время снова завести. Отсюда мои предположения на счёт плохого питания или конденсата. Симптомы такие... Пока маша была на ночной стоянке и первый раз заводится - всё ровно. Едем небольшое расстояние - конденсат подтаял, образовавшийся в водичку, водичка - проводник, который подкорачивает что-либо в цепях питания или что-то ещё внутри блока, чтоб и вызывает сбой.
Если посмотреть на схему в ELSA, то устройства руля проще велосипеда. Два питания - с преда SA2 красным проводом в 10 мм2 на мотор V187, с преда SC14 черно-белым проводом в 0,5 мм2 через разъём T6z и далее с него уже просто чёрным проводом в 0,5 мм2 в 44-й блок на J500. Масса - 10 мм2 коричневого провода на корпус левого лонжерона спереди. Опускаем подключения датчика G269 (момента поворота рулевого колеса - внешнего воздействия на усь руля) и видим, что всё остальное идёт по CAN-шинам, где важную роль играет 19-й блок гейтвея J533. В случае сбоя руля - гейт получает неверные данные по CAN-шине и тут же ломится в 17-й блок приборки блока J285 по CAN-шине, где радостно зажигает контрольную лампу К161 о сбое работе руля.
Но, чёрт чем не шутит..., возможно стоит и попробовать хотя-бы на время заменить АКБ.:confused:
 
Последнее редактирование:

paradok

Участник
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
339
Благодарности
71
Адрес
г.Ижевск
Автомобиль
тигуан литр с небольшим кваттро
кстати, а на машинах 13-15 годов такая проблема есть?, и еще: с 12г по сентябрь 15г. ездил на 2-х етях-но на них такой проблемы не было, а ведь у них с тигом одинаковая база.
 
Сверху Снизу