Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
У меня проблема ушла после зарядки АКБ, в -23 сробатывала 2 дня подряд когда после обеда машину запускал, после зарядки езжу уже вторую неделю, все ОК. Машине 3 года АКБ не менялся, думаю что электроусилителю действительно не хватает напряжения, т.к. загорается КР сразу после запуска двигателя когда АКБ все силы отдал на стартер.
После запуска двигателя все потребители питаются от генератора. В момент запуска руль не вращается и энергию не потребляет. То есть АКБ не при чем, если только схема питания традиционна. В целом есть смысл проверить напряжение в момент запуска и после.

Обратите внимание - несколько форумчан обнаружили прямо внутри рейки воду. Как она туда попадает, загадка, но если она замерзает даже в незначительном количестве, аварийная ситуация гарантирована.
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
ROKADA, работа "рейки" у нас организована так, что прежде всего "рейка" проверяет напряжение на клеймах акб (выяснено опытным путем), а не в бортовой сети. если "рейка" перестает отвечать на запросы, то она и не будет отвечать даже при заведенном двигателе (работающем генераторе).

вода в "рейке" вызывает более серьезную проблему, ее программно не решить.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
ROKADA, работа "рейки" у нас организована так, что прежде всего "рейка" проверяет напряжение на клеймах акб (выяснено опытным путем), а не в бортовой сети. если "рейка" перестает отвечать на запросы, то она и не будет отвечать даже при заведенном двигателе (работающем генераторе).

вода в "рейке" вызывает более серьезную проблему, ее программно не решить.

Это интересно, хотя и неясно - а зачем рейке это надо? Ведь не существует ситуации, когда руль вращается при заглушенном двигателе, но при подключенной АКБ? Ну разве если машину с заглушенным движком тянут на буксире?

Отсюда сразу хочется уточнений - в какой момент происходит опрос АКБ? Видимо, после разблокировки руля, но до заведения движка? Или в момент заведения движка, то есть работы стартера? Разница в том, что редкий АКБ садит напряжение при контрольном положение ключа - потребитель в этот момент электроника, она берет мало. Чтобы напряжение просело, АКБ должен быть ну очень в плохом состоянии.

А вот если в момент работы стартера - да. Это самый тяжелый потребитель, может посадить сеть. И все равно - несколько форумчан приводили примеры, когда "красный руль" загорался в движении - то есть гарантированно работал генератор.
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
ROKADA, если "руль" загорается в движении, то это связано с механическими проблемами. Насколько я помню, даже вода в "рейке" не зажигает на ходу "руль", а ошибка проявляется в момент тестирования рейки сразу после/в процессе запуска двс.

я глубоко в какой именно момент опроса происходит сбой не копал. могу поделиться своими соображения, но не факт, что производитель думает/сделал так же как это мне представляется. ;-)

и так... "рейка" у нас электрическая, т.е. ее работа зависит от акб и генератора. если напряжение на клеймах акб низкое (акб умирает, клема не затянута и т.д.), генератор с потребителями может не справится, что повлечет отключение "рейки" на ходу. по этому лучше/безопаснее сразу заблокировать работу усилителя в момент тестирования. в принципе этот подход логичен, но не принимаются во внимание наши климатические условия (мороз, повышенная влажность и т.д.) вызывающие кратковременное падение напряжения на акб в момент пуска.

собственно вот как-то так ;-) еще раз уточню, это я так думаю. а как это реализовано производителем мне неизвестно.
 

BaPBaP

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
22
Благодарности
0
Адрес
Шадринск
Автомобиль
Тигуан 2011г. 1,4 4Motion
ROKADA, если "руль" загорается в движении, то это связано с механическими проблемами. Насколько я помню, даже вода в "рейке" не зажигает на ходу "руль", а ошибка проявляется в момент тестирования рейки сразу после/в процессе запуска двс.

я глубоко в какой именно момент опроса происходит сбой не копал. могу поделиться своими соображения, но не факт, что производитель думает/сделал так же как это мне представляется. ;-)

и так... "рейка" у нас электрическая, т.е. ее работа зависит от акб и генератора. если напряжение на клеймах акб низкое (акб умирает, клема не затянута и т.д.), генератор с потребителями может не справится, что повлечет отключение "рейки" на ходу. по этому лучше/безопаснее сразу заблокировать работу усилителя в момент тестирования. в принципе этот подход логичен, но не принимаются во внимание наши климатические условия (мороз, повышенная влажность и т.д.) вызывающие кратковременное падение напряжения на акб в момент пуска.

собственно вот как-то так ;-) еще раз уточню, это я так думаю. а как это реализовано производителем мне неизвестно.

Полностью разделяю Ваше мнение! т.к. повторюсь, после зарядки АКБ проблема пропала!
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Многие люди никак не могут понять что наш авто отличается от других подобных наличием автоинтелекта построенной на компьютерной сетке. Это вам не Мазда "зум-зум" с примитивными слепыми блоками отвечающими каждый за свой узел. А еще, в дань моде, у нас стоит электроруль, с возможностью самопарковки. И если к нему приплюсовать электрофен, то суммарная нагрузка на генератор просто зашкаливает и на холостых оборотах аккумулятор будет не успевать заряжатся. На холостых генератора еле хватает на фен и именно из за этого движек поднимает холостые обороты, чтоб хоть как то его подзарядить. И если вы постоянно ездите в пробках и старт-стопитесь, то руль начнет кричать о малом заряде батареи. Многие выкладывали свои логи ошибок КР с показаниями напряжений в 11,5 В. На своих логах по блокам я ниже 12,3 В не видел.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Все же добавлю. Если для заводки машины достаточно и 10% заряда аккума, то для руля этого точно не достаточно. Только не пойму почему такой умный компьютер не может дать точную картину сбоя.
 

bjorhi

Новичок
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F 2012
Здравствуйте,

Столкнулся с такой проблемой. На автомобиле супруги перестал работать мультируль и загорелась ошибка подушки. Диагностика выявила причину - разрыв шлейфа улитки. Шлейф был восстановлен, мультируль заработал, ошибка подушки погасла...

Но перестал работать ЭУР. На приборной панели горит красный руль, в блоке управления записалась ошибка 03375/003 - усилитель рулевого управления - механическая неполадка. ЭУР не работает, машина не рулится. Официалы сказали менять рейку. Ремонт очень далеко не бюджетен, хотелось бы сначала перебрать все варианты.
 

Alchemy232

Новичок
Регистрация
23 Май 2012
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Ну вот и меня постигла та же участь: красный руль ! НО самое интересное, что электроусилитель работает ! Мало того, в него успешно залилась новая 11ая прошивка(у ОД, заливали при мне). Но ошибка "000566 механическое повреждение"не сбрасывается. Я, конечно, понимаю, что на ходовые характеристики оно не влияет, но раздражает. Вопрос стандартен: что делать ?
 

alexandro

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2013
Сообщения
38
Благодарности
4
Адрес
Vladimir
Автомобиль
VW
В конце движения, на парковке загорелся красный руль и высветилась ошибка, что то вроде: "Блокировка рулевого управления. В сервис!". Заглушил, завел заново, все пропало. Оч. странно, машина 2012 года. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Всем "краснорульщикам"!!! Попробуйте припомнить событие предшествующее появлению данного сообщения. А именно. Купались ли вы в глубокой луже (по середину колеса) за неделю-месяц до этого? У меня закралось предположение появления большого количества воды в рейке у Sokolov.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Мужики подскажите, тему не курил так как красный руль был всего 2 раза за 4,5 года и то в связи с подсевшим АКБ.

И так отдал машину в сервис заменить радиатор ЕГР , работа там трудоемкая и по времени очень долгая с 9-00 до 21-00 копались + еще резьбу в 3х местах нарезали.
Приехал забирать машину, а руль горит желтым ну думаю снимали АКБ вот и горят значки, проехал чуток , антибукс потух , а руль продолжает гореть желтым, покрутил от упора до упора, прокатился побольше все одно горит.
Обратился опять в сервис подключили сканер, ошибку не видит, ни в движении ни в во время стоянки, установили базовые значения , откалибровали руль. Все равно горит. Включаю зажигание приборка горит , руль красный , завожу мотор все гаснет, а руль с красного просто переключается на желтый цвет и все, и крутится так туговато.

Думаю уже на момент подмены не всей рейки , а блока управления на самой рейке там есть такой ? ну типа как на халдексе . Это возможно?????
Сервис модный , там Поршаки , Бентли всякие обслуживают.
Для Новосибирцев, это VIP сервис. Завтра с утра опять в сервис.

Добавлено через 34 секунды
Пошёл читать тему.

Добавлено через 2 часа 13 минут
Всё ....изда рулю)))). Честно выкурив 78 ст темы, слово комрада. Решил проблему .
Вышел, завел машину и повернул сначала руль влево до упора 3 писка и вправо до упора 3 писка, установил прямо и ошибка ушла. Но седых волосков на голове оставила))))). Позвоню завтра в сервис с утра, поучу их чутка.
Спасибо комрадам и форуму.
 
Последнее редактирование:

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
S05C, на будущее... может ну его к.... такой сервис в котором не знают, что после подобных работ надо адаптацию датчика положения руля делать? ;-)
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
spacer, Позвонил с утра объяснил от куда в хлебе дырочки)))) сказали спасибо и учтут. Да и собственно чего обижаться, если за туже работу что и у ОД взяли не 13000р а 5000р экономия как говориться на лицо. В целом все устроило , пришлось только понервничать , а это здоровье, которое я всё таки поправил катаясь сегодня с ребенком на плюшке.
 

fcuked

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
78
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 tdi
Всем привет, появилась проблема: стало что-то хрустеть после пуска двигателя в салоне. Поднимаешь капот - там тихо.
Причем повторяется это не всегда и бывает даже можно проездить 2-3 недели и все будет нормально

Сегодня поехал на сервис так как проблема повторилась, не глуша двигатель подняли машину и сказали, что что-то хрустит со стороны ЭУР

у меня вот вопрос: долго ли с такой проблемой можно ездить и где в Москве есть проверенные ребята которые восстановят ЭУР?

п.c. красный руль не загорался вообще
 

мишаня

Участник
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
224
Благодарности
83
Адрес
Ярославль
Автомобиль
тигуан 1,4-150-2009; ТИГУАН 1,4-150-2016; Offroad 1.4-150-2019; Exclusive 1,4 - 150, 2022
красного руля два года как нет. здесь писали про возможность закрывать авто с заведенным двигателем (вторым ключом) - я сделал это, теперь на короткие остановки до 5...7 минут оставляю так и зато все спокойно.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
поступаю аналогично, но по сегодняшнему опыту скажу, что в бумажник обязательно положить запасную батарейку (личинка механически не открывалась) и если бы не помощь одноклубников, то ходил бы я вокруг заведенного авто
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Всем привет, появилась проблема: стало что-то хрустеть после пуска двигателя в салоне. Поднимаешь капот - там тихо.
Причем повторяется это не всегда и бывает даже можно проездить 2-3 недели и все будет нормально

Сегодня поехал на сервис так как проблема повторилась, не глуша двигатель подняли машину и сказали, что что-то хрустит со стороны ЭУР

у меня вот вопрос: долго ли с такой проблемой можно ездить и где в Москве есть проверенные ребята которые восстановят ЭУР?

п.c. красный руль не загорался вообще

Хрустит при поворотах руля? Тогда скорее всего опорные подшипники аммортизаторных стоек. Если в самом деле они то можно ездить долго (я не менее 30т проехал)
 

кузьма

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
49
Благодарности
9
Адрес
мухосранск
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI + Комфорт
Други, мои несколько копеек...
Машина 12 года, пробег 23 тыс., гаражное хранение. Сейчас температура -25. Сегодня заехал на работу, простояла 4 часа на морозе. Завёл с автозапуска, проехал 10 мин. по пробкам, температура прогрева была около 45-50 градусов. Остановился на 10 мин. в магазин. Выхожу, завожу с ключа - красный руль (КР). Такое впервые. Первый кратковременный повторный запуск - КР. Второй кратковременный повторный запуск - КР. На третий запуск с КР дал проработать минут 5-10. Четвёртый запуск - все в норме. Поехал с неприятным осадком. Завтра буду записываться к ОД на диагностику.
 

sergeyEKAT

Участник
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
279
Благодарности
60
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Ford Fusiоn (пока не продал); Tiguan T&F TDI 2,0 техник-1,2; комфорт
кузьма, сегодня также возникла проблема с рулем. Три дня на морозе в -20 -30 завел... проехал 4 км встал на 10 мин руль чуть не ровно стоял (10'). Завел и КР :(, руль вертится с очень большим трудом. включил выключил - КР, снова выкл-вкл опять КР. завел и оставил на время изучения хелпа, руль правда с усилием поставил прямо. 10 мин машина грелась. После выкл вкл и КР погас все заработало как прежде, но г...на в душе куча осталась :(
Первый раз у меня КР загорелся, до этого бывало что ЖР мигал раза 3 и гас но без каких либо последствий.
 
Сверху Снизу