ROKADA
Завсегдатай
- Регистрация
- 2 Апр 2008
- Сообщения
- 696
- Благодарности
- 142
- Адрес
- Калининград
- Автомобиль
- TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
После запуска двигателя все потребители питаются от генератора. В момент запуска руль не вращается и энергию не потребляет. То есть АКБ не при чем, если только схема питания традиционна. В целом есть смысл проверить напряжение в момент запуска и после.У меня проблема ушла после зарядки АКБ, в -23 сробатывала 2 дня подряд когда после обеда машину запускал, после зарядки езжу уже вторую неделю, все ОК. Машине 3 года АКБ не менялся, думаю что электроусилителю действительно не хватает напряжения, т.к. загорается КР сразу после запуска двигателя когда АКБ все силы отдал на стартер.
Обратите внимание - несколько форумчан обнаружили прямо внутри рейки воду. Как она туда попадает, загадка, но если она замерзает даже в незначительном количестве, аварийная ситуация гарантирована.