Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

allw

Новичок
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
всем привет! вношу и я свою лепту - отказ усилителя руля на 2-х литровом Тигуане. Четвертый раз за эту зиму, машине в мае 2011 года будет 3года , еще на гарантии.
ОД - находится 200 км. иастеровые ОД сказали что можно временно убрать красный руль : завел, вправо до отказа, влево до отказа, 5 метров по прямой назад, 5 меторов вперед,выключить, включить. два раза помогло, сегодня нихрена не помогло и зять поехал без усилителя на работу. капец какой то.....
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
В прошлую зиму пришли к выводу что красный руль - признак разряженного аккума. так что присоединюсь к совету S05C: зарядите полностью аккумулятор!
з.ы. я свой аккумулятор заряжал в течении 12 часов в ноябре. У нас уже было -25, красного руля, Слава Богу, ни разу не было
 

Alexcom

Новичок
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
г.Пермь
Всем привет!
Чтобы убедиться в том что красный руль появляется из-за АКБ,у тех укого стоит сигналка с автозапуском после появления красного руля проверте на брелке нажатием кнопки 4 с интервалом 6 сек после первого нажатия что покажет брелок по напряжению аккумулятора. Если 9,8V или меньше то значит можно сделать вывод что проблема в аккумуляторе если больше то проблема в другом.
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
У меня из-за разряженого АКБ даже заслонки на печке сбились и дул холодный воздух+ ещё руль полез. Од сказал вся эта шляпа из-за разряженого Акб у меня при тесте выдавал 9,5 вольт Сканер по ненашему ругался и говарил - зарядите , замените. Зарядили, две недели при разных условиях эта красная круглая хрень на экран не выскакивает. Попробывать стоит, может поможет от этого голавняка уйти. Писали тут что и зарядка не помогает, а может уже у них АКБ полностью сдох и пора поменять его как вариант.

Бред это. У меня лично после красного руля диагностику делали, аккум в норме, да и не мог он сдохнуть за 5 месяцев с момента покупки. Причина точно не в аккумуляторе. Рейку поменяли, но, боюсь, что это тоже не излечит болезнь полностью, т.к. она кроется, скорее всего в конструктивной недоработке. Если у новой машины с полностью заряженным акккумулятором появляется красный руль - то это сдох аккум?? Может быть где-то и есть в этом моменте логика, но я ее не уловил...
 

waskadagama

Участник
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
294
Благодарности
83
Адрес
Казань
stalkerW, для примера:

Электромех. усилитель рул.упр. (автомобили с левым рулём)
5N1909144F
J500__APA-BS KL.028
Кодировка 258
Номер предприятия 24800
5N1909148D *
H03
0302

2 ошибок обнаружено

00446 000
Ограничение функции вследствие недостаточного напряжения
параметрических условий:
Стандартные значения:
Дата 00.00.00
Время 21:35:40
Пробег (км) 0009172
Приоритет 4
Частота появления ошибки 1
Индекс забывания 36
Результаты измерений:
Значение 1 5.3 V
Значение 2 10.8 V
Значение 3 10.7 V
Значение 4 свободен
Значение 5 свободен

00446 000
Ограничение функции вследствие недостаточного напряжения
параметрических условий:
Стандартные значения:
Дата 00.00.00
Время 21:35:39
Пробег (км) 0009172
Приоритет 4
Частота появления ошибки 1
Индекс забывания 37
Результаты измерений:
Значение 1 3.8 V
Значение 2 7.9 V
Значение 3 7.9 V
Значение 4 свободен
Значение 5 свободен

АКкумулятор заменён. Автомобиль до сих пор с этой же рейкой
 

sergei

Участник
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
109
Благодарности
57
waskadagama,Тебе везёт.
Ограничение функции вследствие недостаточного напряжения
параметрических условий.


У меня .
Электромех. усилитель рул.упр. (автомобили с левым рулём)
5N1909144G
J500_APA-BS KL.097
Кодировка 258
Номер предприятия 01324
5N1909148E *
Н01
0401
1 событие/событий обнаружено
00003 008 Блок управления Нелогичный сигнал время от времени
параметрических условий:


Стандартные значения:
Дата 00.00.00
Время 12:17:54
Пробег (км) 0012596

Приоритет 1
Частота появления ошибки 7

Индекс забывания 166

Результаты измерений:

Значение 1 Кл. 15ВКЛ
Значение 2 1068/min
Значение 3 0 km/h
Значение 4 14
Значение 5 11.4 V

Итог замена рейки.:mad:

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
 

gyrk

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
65
Благодарности
1
shpunt,
АлексК, читай предыдущие сообщения. отказ электроусилителя именно из-за просадки напряжения в АКБ в мороз. и по этой причине почему-то всем меняют рейку (а надо просто зарядить АКБ до нормы)
Опять пошли разводить догадки, да откройте вы наконец мануал по обучению персонала, особенно по рейке и прочтите внимательно алгоритм ее отключения, для ленивых выкладываю выдержку(ссылку ищите ранее):
Разряд аккумуляторной батареи
Система рулевого управления распознаёт
и соответствующим образом реагирует на слишком
низкое напряжение. Если напряжение батареи
падает до 9 В, то поддерживающее усилие
снижается, и контрольная лампа
электромеханического усилителя рулевого
управления загорается жёлтым светом.
Если напряжение батареи опускается ниже 9 В,
усилитель рулевого управления отключается
и контрольная лампа загорается красным светом.
При кратковременном падении напряжения ниже
9 В контрольная лампа загорается жёлтым светом.
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
gyrk, Если я правильно понял - при кратковременном падении напряжения контрольная лампа загорается не КРАСНЫМ, а ЖЕЛТЫМ цветом? Т.е. - красный цвет контрольной лампы говорит не о кратковременном падении напряжения, а о таком его падении, которое и в дальнейшем будет наблюдаться, пока аккум не будет заряжен до нормального значения? Или я что-то не так уловил?
 

sag81

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1,128
Благодарности
111
Адрес
Тюменская область
Автомобиль
Golf5 1.6 АКПП, T@F 2.0 TSI был, Туарег FL 249 FSI 2015
, Если я правильно понял - при кратковременном падении напряжения контрольная лампа загорается не КРАСНЫМ, а ЖЕЛТЫМ цветом? Т.е. - красный цвет контрольной лампы говорит не о кратковременном падении напряжения, а о таком его падении, которое и в дальнейшем будет наблюдаться, пока аккум не будет заряжен до нормального значения? Или я что-то не так уловил?
Скорее всего так, поэтому у многих при полной зарядке АКБ красный руль пропадает и больше не появляется.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
тут видимо два варианта: 1- загорелся красный руль при просадке напряжения на АКБ; 2- загорелся красный руль при выходе из строя рулевой рейки. Видимо просто некоторым ОД пофиг до причины, меняют рейку если авто на гарантии...
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
уважаемые!при напряжении - 9 вольт, машину не заведешь, а машина заводиться с полпинка (как говориться) . в какой же момент происходит просадака напряжении до 9 ти вольт и в этот же момент происходит опрос оборудования в частности рулевого управления? так что ли?
и почему красный руль загорается уже когда заведется машина? вобщем одни вопросы и нет ответов даже у ОД

Вот-вот, и я о том же. Красный руль выскакивает уже после того, как машина поездила (в моем случае) минут 20, потом движок был заглушен, затем машинка снова успешно, с полоборотоа, была заведена, проехала пару-тройку десятков метров - и бац - красный руль. Что-то слишком уж "просадка аккума" запаздывает))) прямо таки - тормозит, я бы сказал.

Добавлено через 4 минуты
Tenex, Ну, у вас в Сургуте и морду можно закрыть, при стабильном очень значительном минусе. А у нас то -20, то +5, в основном -6-10. Очень уж геморно каждые 2-3 дня морду одевать-раздевать. А при 0 или чуть ниже с закрытой мордой, думаю, совсем не полезно ездить.
 
Последнее редактирование:

TDL00

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Сен 2008
Сообщения
33
Благодарности
10
Адрес
Иркутск
Автомобиль
S&S 2.0 TSI CAWA, АКП, 2008
Красный руль за эту зиму загорался пару раз при заводке, при t ниже 25, ближе к 30 градусам, каждый раз удавалось от этого избавиться путём глушения, выключения всех электропотребителей (подогрев сидений, печка, фары) и после заводки красный руль исчезал.
Каждую зиму по нескольку раз вылазит.
Рейку не менял.
 

Alexcom

Новичок
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
г.Пермь
Всем привет! Начну с начала:
В первый раз это было Ноябре 2010г. мне заменили рулевую рейку по гарантии , но это не помогло спустя 2 дня я снова приехал в сервис выяснили что аккумулятор слабо заряжен -зарядили ,но и это не помогло и снова спустя неделю я приехал в сервис .В это раз причиной красного руля оказался генератор который как оказалось не давал зарядку на аккумулятор , заменили генератор и вот уже 2 месяца с рулём все нормально. так что делайте выводы сами,возможно проблема в генераторе у некоторых.
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
shpunt, Пишет же Alexcom, что подзарядка аккума не решила проблему. Да, видимо проблема в напряжении, но не обязательно в аккумуляторе. У меня с аккумулятором всё норм. А вот с генератором, который в конечном итоге делает аккумулятор не совсем работоспособным, - теперь я не совсем уверен. Здесь нужно лечить не следствие (аккумулятор), а причину - как вариант - генератор. У меня после замены рейки проблем пока нет. Но и 100%-ной уверенности в окончательном решении проблемы красного руля на моей машине - тоже нет.
 

gyrk

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
65
Благодарности
1
правильно. всё дело в акке. точнее в его зарядке и недозарядке. если напряжение ниже минимума - электроника отключает электроусилитель.

Прочти форум хотя бы с середины, про зарядку аккумулятора писалось куча всего и в частности алгоритм работы рейки при снижении напряжения. Красным загорится при падении ниже 9 вольт, а ты сможешь ехать с таким падением напруги. Не в зарядке дело, что те кто закрыл морду тигу и у них проблема пропала раскрутили генер теплом. У самого была такая фигня, закрыл морду до половины, были морозы за 30 и все норм. Посмотри расположение блока управления рейкой, он как раз стоит над выхлопной, перепад температуры при работе и остановке и получи привет. Хотя проблема действительно до конца не выявлена. Если АКБ то нафига фольксу менять всю рейку, капиталисты денежку считать умеют и тебе бы просто посоветовали бы поставить АКБ большей емкости, место позволяет, а не менять рейку, что в разы дороже.
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Заряжали аккумулятор, постоянно проверял напряжение и на ходу и на холостых, ниже 13,8 не видел! НО руль вылетал. Опять же, при падении ниже 9В должна загореться сигнализация на панели управления, такого тоже не наблюдали. Если бы дело было в гене, то их бы меняли и не парились. Он, наверное, подешевле рейки будет.
 

boulygin

Участник
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
207
Благодарности
49
Адрес
сЫКТЫВКАР
Автомобиль
TIGUAN 1.4 НА РУЧКЕ
Ветку видать нечитал ни кто, из обсудающих...
И про АКБ, и генератор, и датчик положения- усе здесь обсуждалось
Про себя. Закрыл морду в.. совсем всю. красный руль имеет место быть. только если -25 и ниже. утром , завел,поездив минут 10-30. остановился,заглушил, погулял-поработал 20-30 имнут. Садишся ... и вот он КРАСНЫЙ... Сделал вывод (в ветке есть) -датчик из-за перепада температуры теряется. покуришь 5-15 минут. заводишь и нормуль все. поехал. было и ездил без ЭУЛ. трудно крутить , как на замершей классике. но не стоишь.
в дороге ни разу не отключался.
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
shpunt, Не совсем так.
1. "Погулял-поработал 20-30 минут" - не было такого. На заправке движок был заглушен минут на 7-10, не более.
Очень большие сомнения, что за такой короткий промежуток времени произошло такое остывание отдельных элементов автомобиля, что возник резкий перепад температур в какой-то области.
2."Садишься...и вот он КРАСНЫЙ" - тоже не совсем так.
Попытаюсь подробно восстановить по памяти весь алгоритм, предшествующий неприятности:
Села жена за руль (после того, как заправилась), завела машинку, красного руля - НЕТ, поехала, плавно ПОВОРАЧИВАЯ руль против часовой стрелки (иначе не выехать с заправки, такая планировка въезда-выезда), красного руля - НЕТ, и уже на выезде с заправки, может быть 15-20 метров проехав, она стала поворачивать руль уже по часовой стрелке, и вот здесь уже - КРАСНЫЙ руль.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Еще раз попытаюсь пояснить, при напруге ниже 9 вольт ты заметишь даже сам, что фары еле светят, магнитола не будет работать ниже 9В .
ещё раз попытаюсь пояснить: это падение очень кратковременно! на доли секунды напруга проседает ниже 9В (и сразу восстанавливается до номинала)- и кирдык. в мозгах это падение уже записано и усилитель отключается.
не надо путать: "падает до 9В" - жёлтый руль. "ниже 9В" - красный руль.
значит кратковременная просадка имеет место быть ниже 9В. поэтому сразу красный.
 
Последнее редактирование:

QQQ555

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
40
Благодарности
2
ещё раз попытаюсь пояснить: это падение очень кратковременно! на доли секунды напруга проседает ниже 9В (и сразу восстанавливается до номинала)- и кирдык.
Есть такое. Причем это падение не зависит от того заряжена батарея хорошо или плохо. Оно зависит от внутреннего сопротивления батареи, у новой батареи оно низкое, у 3 лет уже повышается значительно, также у разных производителей оно разное. Внутреннее сопротивление батареи Rбат зависит от температуры - при Т ниже -20 град оно резко повышается.
Падение будет равно dU=I*Rбат.
I - ток стартера.
Ток стартера также зависит от температуры, вязкости масла.
Он может достигать 200 А. При Rбат=0,01 Ом падение напряжения составит 2 В, при 0,03 Ом уже 6 В. Тогда на приборах будет 12,3 -6=6,3 В.
Падение (ток стартера ) максимально в первый момент, пока стартер еще не раскрутился. Это где то 0,3 с.
Далее двигатель стартера раскручивается и ток падает до 50А (если -30 град, то до 100А).
В принципе в эти 0,3 - 0,5 с по лампочке можно оценить падение.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу