Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

alexwest

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
16
Благодарности
5
Адрес
Пермский край
Автомобиль
vw tiguan s/s . всё кроме кожи 2.0л., 170л.с.
Кто возьмёт на себя эту ношу? Как собирать подписи? Есть люди знающие как это делается технически?
 

dotmedia33

Новичок
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Нарьян-Мар
Автомобиль
Тигуан
Привет всем!
После дтп руль практически не крутиться. После проверки ВАСЕЙ выдал следующее
dbc9294s-960.jpg

c7c9294s-960.jpg


Кто знает в чем проблема, буду благодарен за помощь. Может схемы у кого есть. Может датчик какой проверить нужно.

Обратиться к дилеру не предлагать. Сейчас для меня это не вариант.

Помогите пожалуйста!
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
Первое, убедиться что центральный замок разблокирован. Потом визуально посмотреть нет ли повреждений эл. блока, что находится под машиной в районе рулевой рейки.
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
936
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
для начала проверить состояние разъема на рулевой и сам блок на рулевой.
 

alexwest

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
16
Благодарности
5
Адрес
Пермский край
Автомобиль
vw tiguan s/s . всё кроме кожи 2.0л., 170л.с.
Сказал бы ОД не страшно мол, в пути ни чего не случиться и хрен с этим КР. А то у нас в Березниках, говорят это болезнь Тигов, подождите мол прогрева двига и перезапустите.А позвонил в пермь без проблем перешьют. Очередь почти месяц!!! Записался 26.01. на 22.02. Видимо проблема актуальна! Может сразу попросить АБС на новую версию перешить?!

cегодня был у од. прошивка свежая сказали, что делать дальше? они молчат, типа всё в норме.
 

sergei295

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
440
Благодарности
20
Адрес
республика коми
Автомобиль
vw tiguan
Ну хоть молчат а не по ушам ездят. А в прошивке ли в одной дело? В новых машинах рейка та же или модернизированная? Хотя вроде и в новых машинах КР бывает...

Отправлено с моего IQ442 Quad через Tapatalk
 

sergei295

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
440
Благодарности
20
Адрес
республика коми
Автомобиль
vw tiguan
Продавать нахрен и забыть как страшный сон. Вопрос - что взять???

Отправлено с моего IQ442 Quad через Tapatalk
 

grafin

Почётный Тигуановод
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
1,558
Благодарности
529
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan,Track&field,comfort+technik
Ну хоть молчат а не по ушам ездят. А в прошивке ли в одной дело? В новых машинах рейка та же или модернизированная? Хотя вроде и в новых машинах КР бывает...

Отправлено с моего IQ442 Quad через Tapatalk

Бывает-бывает.)Три раза выскакивал за эту зиму.ОД говорит из-за низкого заряда аккумулятора.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Хотя вроде и в новых машинах КР бывает...

Бывает-бывает.)Три раза выскакивал за эту зиму.ОД говорит из-за низкого заряда аккумулятора.
Какая же у вас новая? Машина 12 года. Речь идет о 14-м.
Похоже здесь не рейка виновата. У всех пострадавших проблема появляется только после 1,5 - 2 лет. Для электроники это не характерно. Это характерно для электрических контактов и для ак.батареи. К этому времени происходит окисление негерметичных контактов и сульфатизация пластин батарей. Работающий генератор здесь не поможет т.к. он физически не может выдать огромный кратковременный ток нагрузки возникающий при даже маленьком повороте руля. Главную роль здесь играет батарея как накопитель большой мощности. Я не в одном посте не услышал, что кто то после КР поменял батарею на новую. Именно на новую т.к. возможность крутнуть пару раз стартером в мороз есть и у 50% дохлой батареи. Еще не нашлось не одного дотошного специалиста который проверил оба варианта которые возможно приводят к глюку.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
141
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Какая же у вас новая? Машина 12 года. Речь идет о 14-м.
Похоже здесь не рейка виновата. У всех пострадавших проблема появляется только после 1,5 - 2 лет. Для электроники это не характерно. Это характерно для электрических контактов и для ак.батареи. К этому времени происходит окисление негерметичных контактов и сульфатизация пластин батарей. Работающий генератор здесь не поможет т.к. он физически не может выдать огромный кратковременный ток нагрузки возникающий при даже маленьком повороте руля. Главную роль здесь играет батарея как накопитель большой мощности. Я не в одном посте не услышал, что кто то после КР поменял батарею на новую. Именно на новую т.к. возможность крутнуть пару раз стартером в мороз есть и у 50% дохлой батареи. Еще не нашлось не одного дотошного специалиста который проверил оба варианта которые возможно приводят к глюку.
Мысль любопытная, но хочется доказательств - в части утверждения, что работа электроусилителя требует вмешательства АКБ. Тем более, имеются пострадавшие, у которых красный руль засветился и в прямолинейном движении, и на стоящей машине. То есть в моменты, когда усилитель попросту не работает.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
dimann, уже всё разжёванно в этой теме. Неудачное расположение мозгов рейки около впускного коллектор - нагрев + охлаждени = кварц работает не правильно и усё отключается. Летом КР - уже дефект к коробке, трещины и т.д. Поищи найдёшь.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
уже всё разжёванно в этой теме. Неудачное расположение мозгов рейки около впускного коллектор
Я покапал другие форумы где множество причин КР связаны с пониженным напряжением на блоке руля, а желтый с датчиком усилий. Частота кварца от температуры никак не зависит. По этому и были изобретены кварцовые часы. Если бы он отваливался, то руль вообще не работал бы. А он перестает работать после небольшого прогрева. Причем только после выключения авто. А это значит, что при включении идет какой то тест. Зная свойство батареи, когда при начале зарядки ее внутреннее сопротивление уменьшается и происходит понижение напряжение на клеммах. Возможно она не проходит этот тест по напряжению. В пользу этого один чел отписывался как он приручил КР после второй заводки надо постоять на х.х. 10 мин. выключив печку и все потребители. После этого КР проходит после перезапуска. За 10 минут точно ничто сильно не прогреется а вот зарядится может, т.к. если потребители не выключить то толку не будет.(это его слова)
Еще один чел натолкнул меня на мысль, что есть зависимость от закрывания теплыми одеялами и затычками на зиму. Когда все заткнуто то КР постоянно лезет. А когда он все открыл, то не разу за зиму не было. Возможно объяснение следующие. При втором запуске, когда руль еще или уже холодный, идет тест не только по напряжению, но и на температуру блоков. И когда он видит слишком большую разницу между засасываемым воздухом из под капота и температурой руля, то сходит с ума.
КР это распространенная проблема у многих производителей и ее появление имеет много причин. Вопрос какая у нас.
 
Последнее редактирование:

sag81

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1,128
Благодарности
111
Адрес
Тюменская область
Автомобиль
Golf5 1.6 АКПП, T@F 2.0 TSI был, Туарег FL 249 FSI 2015
dimann,не соглашусь с твоими утверждениями в двух последних постах. Ловил КР три раза, первый раз при -27 через девять месяцев эксплуатации (весна-лето-осень), исчез после 10 минут движения к дому и последующем запуске, утверждение ОД о просадке АКБ - перепрошивка. Второй раз КР появился через год при -28, исчез после третьего-четвертого запуска (авто простояла минут 10-15), опять утверждение ОД о просевшем АКБ - перепрошивка. Третий раз КР выскочил вечером после перепрошивки при -16, прошел при заводке наутро - итог замена рейки по гарантии. После этого приобрел гелиевый АКБ, ставлю только на зиму, летом езжу на щтатном. В сильный мороз стараюсь на коротких остановках авто не глушить, при длительных все ОК.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
sag81,Пока вы подтвердили все мои предположения связанные с батареей. При включении авто не надо дергать рулем. Он сам им дергает при тесте и определяет состояние АКБ. Но есть еще и версия плохого или слабого контакта.
На Фрилендерах раньше много проблем доставлял тонкий провод силовой массы двигателя с шасси. Когда наши кулибины кинули тупо толстый медный провод между движком и кузовом, как на ВАЗах, то даже расход дизеля упал и коробка стала мягче переключатся. А через год сам завод стал ставить такой же кабель. Я не говорю что тут надо сделать также. Надо найти слабое место. Если бы это был косяк "железа" то он бы проявлялся сразу и у всех.
sag81 , а вы попробовали поездить со старой батареее или сразу купили новую?

Потом я не увидел подтверждения не у кого, что КР включался на скорости. А это значит электроника работает нормально, защищая водителя и включается только на малой скорости при трогании.
 
Последнее редактирование:

Fozzy

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,215
Благодарности
2,587
Адрес
Мск.
Автомобиль
2.0 TSI full
Включался на скорости. Читайте тему внимательнее.


Sent from Tapatalk
 

sergei295

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
440
Благодарности
20
Адрес
республика коми
Автомобиль
vw tiguan
Вчера в wv центре на гаражной услужливый менеджер расписывал потенциальному покупателю, о том какая замечательная машина тигуан, и то что внизу есть пластиковые накладки, и то ,что при вылазке из авто не пачкаются брюки, те (пара) пуская слюни слушали его трели, подошел какой-то парень с вопросом про выхлопуху, и я,пользуясь, паузой спросил решена ли проблема отключения усилителя руля на машинах 13го года? Менеджер начал что-то мямлить мол проблема решена, но иногда бывает,надо подождать минут десять и все проходит, я утвердительно переспросил, так значит руль все еще отключается и проблема не решена?!- тот понял что перед покупателями ему крыть нечем и попытался перейти в открытое наступление, но было поздно, те двое тихо слились, я тоже стоять не стал...

Отправлено с моего IQ442 Quad через Tapatalk
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
dimann, ага... найди мои посты, про то как в повороте на скорости под 60-80 км/ч вырубало руль... и ты через встречку тормозишь на обочине... Меня пару часов колбасило с женой после этого. А мне дилер про аккум. батарею втирал, а когда я ему предложил мне ГЕНЕРАТОР по гарантии поменять, т.к на скорости работает он. Варианта с незаряженой батарей ушли сами. Если красный руль в ДВИЖЕНИИ - ТОЛЬКО 101% замена рулевого. Ни чего не помогает, ни прошивка, ни аккум ни танцы с бубном.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Pote,Я так и не смог отфильтровать в поиске только ваши сообщения. Очень плохая организация этого поиска. Отсюда ряд вопросов.
То что если КР сработал на трассе, то это только замена и это понятно. Брак как случай мы не рассматриваем. Какие симптомы были перед этим? Когда появились? Чем устранили?
Мне кажется очень странным когда точно такой же руль с тем же номером стоит на Q3 и там проблем нет. Я проверил яндексом, зашел в клуб Q3 и там не пол слова ни о каких проблемах с рулем. Так не бывает.
Давайте разбиратся.
 

sag81

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1,128
Благодарности
111
Адрес
Тюменская область
Автомобиль
Golf5 1.6 АКПП, T@F 2.0 TSI был, Туарег FL 249 FSI 2015
Сверху Снизу