проблемы TDI

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Moore, такое вполне возможно! но это не самое худшее! Вот если форсунки вышли из строя из-за того что ТНВД (который смазывается соляркой) стружку пустил! Так что настаивай на выяснении причин выхода из строя форсунок! Иначе попадешь еще и на замену ТНВД и есче одного комплекта форсунок!
Отпишись тут как все закончится!
 

Айк

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
97
Благодарности
3
Адрес
Нижний Новгород
У меня проблема, я регулярно забываю заправить авто, и приезжаю на заправку когда лампочка не просто горит а уже в приборку стучит. И не разу горючка не кончалась (стучу по дереву) хотя я сам удивлен, почему. Дизельку моему отсутствие солярки ну тоесть когда её очень мало ничего плохого не сделало. Один раз правда перстала работать вебаста, но после заправки все включилось и все ок.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
видите ли, у дизеля смазка ТНВД происходит соляркой и ей же происходит охлаждение форсунок (как впрочем и у бензинки). Мне чето как то не верится что форсы вышли из строя из-за перегрева... Как они могли перегреться? Топлива же не было и двигатель не работал.... А вот ТНВД пустить стружку, которая и прикончила форсы, мог
 

Moore

Новичок
Регистрация
10 Янв 2011
Сообщения
10
Благодарности
1
Moore, такое вполне возможно! но это не самое худшее! Вот если форсунки вышли из строя из-за того что ТНВД (который смазывается соляркой) стружку пустил! Так что настаивай на выяснении причин выхода из строя форсунок! Иначе попадешь еще и на замену ТНВД и есче одного комплекта форсунок!
Отпишись тут как все закончится!
Блин, реально пот пробило от такой перспективы! Обязательно отпишу!
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Moore, как мне поведал наш местный ОД,в нашем городе еще не было случаев выхода из строя ТНВД Тигуанов (в отличие от Туарегов), та что надежда есть.
ОД не говори что топливо закончилось полностью. Настаивай что оно в баке было ( а где в мануале запрет эксплуатации при красной лампочке?) иначе боюсь светит ремонт за свой счет...
 

vas

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2009
Сообщения
42
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan 2.0 SS TSI 170
vas, что-то я на своём Тигуане на лючке бензобака никакого отверстия для ключа не вижу:confused:
С ключа открывал :) с кнопки на нем, в смысле :)

У меня проблема, я регулярно забываю заправить авто, и приезжаю на заправку когда лампочка не просто горит а уже в приборку стучит. И не разу горючка не кончалась (стучу по дереву) хотя я сам удивлен, почему. Дизельку моему отсутствие солярки ну тоесть когда её очень мало ничего плохого не сделало. Один раз правда перстала работать вебаста, но после заправки все включилось и все ок.
Каюсь: таже ситуация! Всегда до лампы езжу а то и до 0 км :( Теперь буду заряжать Тигуан как лампочка загорится, а лучше и раньше!

Кстати, как потеплело сейчас, так и лючок и кнопка багажника ожили :) Тигуан - просто супер!!!
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
romcer, а поясни бензинщику вкратце,
кто такой этот Стас ЭберсПьеха ?
 

Moore

Новичок
Регистрация
10 Янв 2011
Сообщения
10
Благодарности
1
Moore, как мне поведал наш местный ОД,в нашем городе еще не было случаев выхода из строя ТНВД Тигуанов (в отличие от Туарегов), та что надежда есть.
ОД не говори что топливо закончилось полностью. Настаивай что оно в баке было ( а где в мануале запрет эксплуатации при красной лампочке?) иначе боюсь светит ремонт за свой счет...
Дело в том, что машина простояла у дилера сутки! Что там за это время произошло мне не известно, но сначала мне говорили что топлива мало (но я же заливал больше 10 литров и лампочка уже не горела) и просили разрешения долить, потом сослались на топливный фильтр, потом говорили, что аккумулятор разряжен (те крутили много) и на второй день выдали историю про форсунки
 

Айк

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
97
Благодарности
3
Адрес
Нижний Новгород
Дело в том, что машина простояла у дилера сутки! Что там за это время произошло мне не известно, но сначала мне говорили что топлива мало (но я же заливал больше 10 литров и лампочка уже не горела) и просили разрешения долить, потом сослались на топливный фильтр, потом говорили, что аккумулятор разряжен (те крутили много) и на второй день выдали историю про форсунки
ОД вообще не всегда професианальны. У меня не могли разобратся с турбиной. Пишите письма на ОД и на представительство ФВ в России. Я добился и поменял турбину по гарантии. Если интересно копии писем сброшу. Удачи.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Братья по рулю, прошу откликнуться тех кто побывал в ниже описанной ситуации, для остальных владельцев дизеля хороший урок!
Итак … На заведённой машине закончилось топливо (как произошло отдельная история, сейчас не об этом)! Обнаружив сей факт, доливаю пяток литров соляры и кручу стартер. Мотор не заводится, опять доливаю пяток литров (на всякий случай) – стартер крутит, но мотор все равно не заводится. Звоню дилеру и объясняю ситуацию и получаю ответ о попадании воздуха в топливную систему, короче завоздушилась! Вызываю эвакуатор, отвожу к ОД. Через сутки ОД выдал – вышли из строя все 4 форсунки! Мол на дизельных Тигуанах надо следить за тем, чтобы уровень топлива не опускался ниже половины бака, а с остатком менее 5 литров обязательно будут проблемы!
Мало вероятно что сразу и все 4, форсунки. Дело может пахнуть разводом на бабки, так как ОД есть к чему прицепиться, Закончилось топливо до остановки двигателя. Требуй заключения диагностики с распечаткой по форсункам по каждой отдельно . Требуй независимую диагностику у другого ОД , только так чтоб твой ОД не знал у какого, на случай сговора. Если это конечно возможно. Город подпиши. \было такое у других людей на форуме форсунки из строя не выходили . Думаю Диллер твой гонит. Держи в курсе что и как. Тнвд думаю цел так как, пока машина работала топливо шло и всё смазывалось, как только произашла нехватка ДТ и засос воздуха то и двигатель следовательно остановился а вместе с ним и работа форсунок и самого ТНВД прекратилась. Износ пренцизионных пар какой то конечно происходит но не до полного выхода их из строя. Думаю развод ОД.% 90.
 

Moore

Новичок
Регистрация
10 Янв 2011
Сообщения
10
Благодарности
1
ОД вообще не всегда професианальны. У меня не могли разобратся с турбиной. Пишите письма на ОД и на представительство ФВ в России. Я добился и поменял турбину по гарантии. Если интересно копии писем сброшу. Удачи.
Буду признателен за помощь - пример общения с ОД очень поможет! Спасибо!
 

MIC

Участник
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
417
Благодарности
10
Адрес
Томск
1. дизельных Тигуанах надо следить за тем, чтобы уровень топлива не опускался ниже половины бака??? откровенный гон ОД=!!! заливать 32литра- это даже меньше чем у жигулей
2. с остатком менее 5 литров обязательно будут проблемы!
5 литров = по трассе примерно 80км. но когда по откровенному бездорожью ездить, то ТНВД на дизеле может немного и воздуха хватать
3.S05C, Тнвд думаю цел так как, пока машина работала топливо шло и всё смазывалось, как только произашла нехватка ДТ и засос воздуха то и двигатель следовательно остановился а вместе с ним и работа форсунок и самого ТНВД прекратилась.

!!!есть вероятность выхода из строя ТНВД, т.к. на наших дизелях они очень чувствительны к работе вхолостую без топлива.
4. выход форсунок маловероятен, особенно всех одновременно тем более, т.к. топливо заканчивается не одновременно во всех (кто наблюдал, тот знает - машина чихает, глохнет)
 

Moore

Новичок
Регистрация
10 Янв 2011
Сообщения
10
Благодарности
1
!!!есть вероятность выхода из строя ТНВД, т.к. на наших дизелях они очень чувствительны к работе вхолостую без топлива.

Когда ТНВД выходит из строя, его НЕ слышно? В моем случае я отчетливо слышал жужание моторчика и по звуку оно не вызывало опасений!:confused:
 

Moore

Новичок
Регистрация
10 Янв 2011
Сообщения
10
Благодарности
1
...
Тнвд думаю цел так как, пока машина работала топливо шло и всё смазывалось, как только произашла нехватка ДТ и засос воздуха то и двигатель следовательно остановился а вместе с ним и работа форсунок и самого ТНВД прекратилась.

Я тоже так думаю! На "сухую" не заводил, только после того, как влил в бак больше 10 литров. Но могли ли форсунки выйти из строя в момент заводки двигателя?
 

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
Не берусь судить за Тигуан, но если кончается топливо, то надо ослабить трубки высокого давления у форсунок и только тогда прокрутить стартером для выхода воздуха, пока не пойдёт топливо. Затем затянуть трубки и пробовать запуститься. По крайней мере так делается на других дизельных авто.
На сервисе могут нагнать тумана для увеличения стоимости ремонта.
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,438
Благодарности
278
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
romcer, а поясни бензинщику вкратце,
кто такой этот Стас ЭберсПьеха ?
То же, что и Вбасто- другая немецкая фирма

Добавлено через 10 минут
Не берусь судить за Тигуан, но если кончается топливо, то надо ослабить трубки высокого давления у форсунок и только тогда прокрутить стартером для выхода воздуха, пока не пойдёт топливо. Затем затянуть трубки и пробовать запуститься. По крайней мере так делается на других дизельных авто.
На сервисе могут нагнать тумана для увеличения стоимости ремонта.
Почитай тест на экономичность Тиги- ехали до полного останова с заглушкой. "За рулем". Скажи ОД, что поедешь к ним на диагностику и потом их разнесут как разводил по всей РФ, наверняка испугаются.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
с ОД надо нос по ветру держать! Мне по нашему ОД слили что у них установка переводить по максимуму весь ремонт в коммерческий. Они вам щас насчитают слив-залив, съем-установка, диагностика, замена!
Поинтересуйтесь насчет дизеля у форумчанина Zen. Он товарищ шарящий
 

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
Не совсем в тему, но так для инфы: у меня братан работает в Мажоре-LR (Ленд-Ровер), так вот у них по ремонту дизельных Фрилов, говорит стали драть бабло за все, что раньше было гарантией. Все косяки списывают на некачественную соляру (берут пробы из бака и на экспертизу) и ремонт за бабло, а у Фрилов оч капризные форсунки к топливу, ремонт идет комплектом (форсунок) стоит 130 т. рупий. Во как, а раньше говорит по гарантии меняли. По мнению представительства LR даже Лукойл не подходит под их стандарты.
 

KurPaPa

Участник
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
186
Благодарности
2
Адрес
Киев
По мнению представительства LR даже Лукойл не подходит под их стандарты.
Никогда не понимал такого. Если они продают авто на данном рынке, т.е. заведомо знают о качестве топлива, дорог и пр. то значит и авто должны адаптировать. В противном случае они продают заведомо непригодный для эксплуатации автомобиль. Мне ОД по данному поводу заявил следующее: выход из строя ТНВД не будем считать не гарантийным если обнаружим в баке бензин. И храните чеки на всякий случай.
В частности VW не поставляет на наш (Украина) рынок TDI на 130кВт как раз из-за более высокого требования к качеству дизеля у этого двигателя.
 
Сверху Снизу